- Теряется зарядка при включении печки, света
- После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
- Сообщений 6
- 1 Тема от Treit 2016-06-23 01:26:49
- Тема: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
- 2 Ответ от «Robotron» 2016-06-23 19:55:14 (2016-06-24 02:34:24 отредактировано «Robotron»)
- Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
- 3 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-24 01:49:43
- Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
- 4 Ответ от Патрокл 2016-06-24 09:12:11
- Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
- 5 Ответ от OlegD 2016-06-24 22:35:18
- Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
- 6 Ответ от Treit 2016-06-25 14:55:01
- Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
- При включении печки падает напряжение тока
Теряется зарядка при включении печки, света
Включаешь ближний свет фар и печку в первом положении, заряд показывает 11.
Ранее, при включенном свете, зарядка падала на одно деление. В данный момент, при работающем двигателе, зарядка показывает красную шкалу и горит лампочка.
Добрый день. Некоторое время назад у меня выпал провод с лампочки на генератор, я не заметил и ездил так часа три. Связано это или нет, но сейчас у меня постоянно горит лампа контр.
После заводки автомобиля зарядка идёт идеально, после не продолжительной работы напруга падает. В чём может быть причина? До этого у меня сгорел минусовой провод на аккумулятор.
Добрый день. Генератор был рабочий новый прошел немного, после очень длительного ремонта (3 года) он работает не корректно напряжение где то в районе 12-13 вольт. Когда включается .
Это бывает довольно часто на старых машинах, мало того, что все контакты подкисают со временем, да и генератор на холостых оборотах движка работает на грани. Стоит чуть повысить обороты и напряжение повышается. Очень желательно заменить шкив генератора на меньший по диаметру, уменьшение диаметра на 15-20% даёт повышение напряжения под нагрузкой на холостых оборотах двигателя. Подобная тема как-то была на одном из форумов. И главное, проверить падение напряжения на проводке генератора… Реле регулятор попробовать заменить и штатные лампочки поставить.
Блок главных предохранителей знаете где? Хотелось-бы его фото увидеть.
чем смог, тем помог
Снимите генератор, разберите, почистите, прозвоните, замените то, что отказало.
Чудес не бывает — бывают плохие контакты.
Пропадает зарядка при включении печки на ВАЗ 2108.
Источник
После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 6
1 Тема от Treit 2016-06-23 01:26:49
- Treit
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-06-23
- Сообщений: 4Спасибо: 2
- Авто: Ваз 21102
Тема: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
Здравствуйте. У меня на ваз 21102 такая проблема. В салоне на бк показывает натзаведенной 13.7-13.8вольт зарядку.( без нагрузки). Включаю ближний свет и печку падает до 12.5в. На генераторе мерял без нагрузки 13.8 под нагрузкой 13.5. На аккуме 13.3. И чем дальше по цепи тем меньше напряжение. Помогите пожалуйста
2 Ответ от «Robotron» 2016-06-23 19:55:14 (2016-06-24 02:34:24 отредактировано «Robotron»)
- «Robotron»
- Бывалый
- Неактивен
- Регистрация: 2015-11-22
- Сообщений: 292Спасибо: 81
- Авто: Ваз — кручу сам
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в
Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:
— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.
Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.
3 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-24 01:49:43
- Денис Артюхов
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Пенза
- Регистрация: 2015-10-21
- Сообщений: 1,392Спасибо: 279
- Авто: Ваз 21124
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
Так же попробуй кинуть доп. массу от минуса АКБ до крепления генератора.
4 Ответ от Патрокл 2016-06-24 09:12:11
- Патрокл
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: РОССИЯ
- Регистрация: 2014-07-05
- Сообщений: 637Спасибо: 104
- Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в
Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:
— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.
Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.
5 Ответ от OlegD 2016-06-24 22:35:18
- OlegD
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Регистрация: 2014-01-15
- Сообщений: 511Спасибо: 115
- Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
У меня такая же проблема.
Генератор менял, не помогло. Вернее напряжение вцелом выше стало, а просадка осталась. Это остроту проблемы сняло, но не решило. Это же касается трехуровневого регулятора.
Думаю зачистка масс может помочь и проверка контактов проводов, которые в салон идут. У себя пока не добрался это сделать.
6 Ответ от Treit 2016-06-25 14:55:01
- Treit
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-06-23
- Сообщений: 4Спасибо: 2
- Авто: Ваз 21102
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в
Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:
— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.
Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.
Генератор стоит 100 амперный. Я напряжение мерял + с аккума минус с провода от аккума в начале провода и в конце провода. Разница в 0.2 вольта. Чем дальше от аккума тем меньше вольтаж. Когда включаю все приборы аж двигатель обороты теряет. Но на уккуме зарядка 13.5
Источник
При включении печки падает напряжение тока
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- >
На форуме 10 лет Сообщения: 634 Откуда: Туапсе Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
На форуме 13 лет Сообщения: 22086 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дело не в генераторе.
На форуме 10 лет Сообщения: 925 Откуда: Саратов Авто: ВАЗ 2114
На форуме 12 лет Сообщения: 146 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
На форуме 11 лет Сообщения: 182 Откуда: Казань
На форуме 12 лет Сообщения: 146 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
На форуме 11 лет Сообщения: 182 Откуда: Казань
320827030, когда зажигание включишь и не трогая стартер?
На форуме 12 лет Сообщения: 146 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
На форуме 13 лет Сообщения: 333 Откуда: Валгаграт Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
именно, причем без потребителей
_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!
На форуме 11 лет Сообщения: 182 Откуда: Казань
320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.
На форуме 10 лет Сообщения: 925 Откуда: Саратов Авто: ВАЗ 2114
320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.
да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна
На форуме 10 лет Сообщения: 634 Откуда: Туапсе Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
тоесть генератор выдаёт 14В под нагрузкой?
На форуме 11 лет Сообщения: 182 Откуда: Казань
320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.
да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна
На форуме 10 лет Сообщения: 925 Откуда: Саратов Авто: ВАЗ 2114
напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?
да верно, у тебя каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, по схеме видно какой и за что отвечает, если при выдергивании очередного предохранителя напряжение резко подскочило, значит проверяем всю цепь за которую он отвечает
то есть вначале добиваешья чтобы у тебя напряжение просело, ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды, меряем исключительно тестером, и исключительно на клеммах акб
На форуме 11 лет Сообщения: 182 Откуда: Казань
напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?
На форуме 13 лет Сообщения: 22086 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай
3-х уровневиком напругу поднимешь, а силу тока нет.
проседает до 10 вольт, машина кое как заведется и напруга вырастает до 14,5.
Дело не в генераторе.
Без потребителей напряжение 14.2в
ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды,
Источник