Меню

Передний стабилизатор ниссан альмера g15

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости

Резиновые элементы стабилизатора – втулки и подушки – заменяем при растрескивании, разрывах и вспучивании резины, а также при их значительном износе, при котором возникает люфт в соединении деталей.

Работу проводим на смотровой яме или эстакаде.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Перед отворачиванием гайки винта крепления штанги стабилизатора к рычагу передней подвески необходимо тщательно очистить от загрязнений головку винта, в гнездо которой нужно будет вставить ключ «Torx». Если ключ в головку винта войдет не полностью, то при значительном усилии, возникающем в поврежденном коррозией резьбовом соединении при отворачивании гайки, можно повредить винт и ключ.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески, удерживая винт от проворачивания ключом Torx T-40

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески, удерживая винт от проворачивания ключом Torx T-40

Снимаем нижнюю резиновую втулку

Снимаем нижнюю резиновую втулку

В углублении торца втулки, обращенного к гайке, установлена металлическая шайба

В углублении торца втулки, обращенного к гайке, установлена металлическая шайба

Вынимаем винт с верхней резиновой втулкой и пластмассовой шайбой

Вынимаем винт с верхней резиновой втулкой и пластмассовой шайбой

Рукой тянем вниз конец штанги…

…и вынимаем резинометаллическую промежуточную втулку

…и вынимаем резинометаллическую промежуточную втулку

Аналогично снимаем детали крепления штанги стабилизатора к другому рычагу. Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Гайки винтов крепления штанги стабилизатора к рычагам затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх

При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх

Для замены подушки штанги стабилизатора…

…головкой «на 18» с удлинителем отворачиваем болт крепления скобы подушки и подрамника к кузову

…головкой «на 18» с удлинителем отворачиваем болт крепления скобы подушки и подрамника к кузову

Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления скобы подушки к подрамнику

Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления скобы подушки к подрамнику

Опускаем скобу, выводя ее шпильку из отверстия подрамника…

Опускаем скобу, выводя ее шпильку из отверстия подрамника…

…и снимаем скобу, вынув ее передний конец из паза подрамника.

Снимаем подушку со штанги

Снимаем подушку со штанги

Устанавливаем новую подушку штанги стабилизатора в обратной последовательности.

Аналогично заменяем подушку с другой стороны штанги стабилизатора.

При необходимости демонтажа штанги отсоединяем оба ее конца от рычагов подвески и снимаем скобы подушек (см. выше).

Снимаем штангу стабилизатора

Снимаем штангу стабилизатора

Осматриваем штангу стабилизатора. В местах установки подушек не должно быть глубокого абразивного износа. Участки с глубоким износом значительно увеличивают вероятность поломки штанги.

Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Источник



Подвеска Ниссан Альмера G15

Подвеска Альмера G15 включает в себя конструктивно разную переднюю и заднюю часть. Подробно рассмотрим их исполнение, а также вероятные проблемы в эксплуатации.

Nissan Almera G15

Передняя подвеска Nissan Almera G15

Передняя подвеска Альмера G15

Передняя подвеска независимого исполнения (принцип действия Макферсона) Ниссан Альмера G15 выполнена на прямоугольных рычагах и стабилизаторе передней устойчивости. Базовым элементом для ликвидации колебательных движений кузова и перемещения колес по вертикальной оси является телескопическая амортизационная стойка. В нижней части она фиксируется к поворотному кулаку, а в верхней посредством опоры из металла и резины к кузову.

Во внутренней полости стойки смонтирован двухтрубный амортизатор наполненный газом. Он обеспечивает следующие задачи в функционировании передней подвески:

  • эффективное гашение колебательных движений кузова;
  • увеличение показателей управления;
  • обеспечение устойчивости машины.

Рычаг передней подвески

Стойка внизу оснащена опорной чашкой для пружины, которая приварена в середине и кронштейном для фиксации поворотного кулака внизу. Шток амортизирующего механизма оснащен буфером хода сжатия с кожухом от попадания грязи. Также на нем расположена чашка для создания опоры, которая необходима для фиксации пружинного элемента. Для обеспечения неподвижности штока с возможностью одновременного проворачивания пружины совместно с наружной оболочкой стойки используется упорный шариковый подшипник. Он смонтирован в верхнем промежутке между чашей пружины и опорой стойки.

Амортизационная стойка

Передние рычаги ходовой Альмера G15 сцеплены с поворотными механизмами колес посредством шаровых опор, а с подрамником – сайлент-блоками. Они воспринимают на себя усилия обусловленные торможением или разгоном. Фиксация подрамника обеспечена крепежными болтами, в количестве четырех штук, которые прикручены непосредственно к кузову. Задние фиксирующие элементы посредством скоб и подушек из резины, также удерживают штангу стабилизатора обеспечивающего устойчивость в поперечной плоскости. Для ее производства используется пружинная сталь. Она предназначена для снижения крена машины и обеспечения устойчивости. Обе стороны штанги сцепляются с рычагами подвески посредством винтов с втулками из резины и металла.

Читайте также:  Тяги стабилизатора пежо 406 передние

Детали передней подвески

В специальные отверстия рычагов вставлен корпус шаровой опоры, которая защищается кожухом из резины. Палец опоры фиксируется с болтом для стяжки, в технологическом проеме поворотного кулака. Туда же запрессовывается радиальный шариковый подшипник. При этом ступица колеса смонтирована во внутренние кольца подшипника, которые стягиваются гайкой.

Вероятные проблемы передней подвески

При эксплуатации передней подвески Альмера G15 могут проявиться следующие неисправности:

Поворотный кулак

  • Ослабление пружины – сопровождается периодическими пробоями подвески.
  • Постепенный износ трущихся компонентов шарового шарнира – из-за излишнего зазора, в который проникает грязь и пыль.
  • В указанном пункте представлены неисправности, которые сопровождаются проявлением постороннего шума, стука в процессе эксплуатации машины:
  1. ослабление затяжки фиксирующих болтов, повреждение подушек из резины кронштейнов растяжки или штанг стабилизатора, обеспечивающих устойчивость в поперечной плоскости;
  2. вышли из строя стойки;
  3. ослабла фиксация опоры стойки с верхней части;
  4. механическое разрушение резины на корпусе опоры стойки;
  5. выход из строя или проседание амортизационной пружины;
  6. износ резиново-металлических, шаровых шарниров в компонентах ходовой;
  7. неполадки в буфере хода сжатия;
  8. разрушение уплотнительного кольца на корпусе стойки;
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска Альмера G15

Ниссан Альмера G15 оснащена полунезависимой задней подвеской. Она сформирована упругой, пружинной балкой и амортизаторами телескопического типа, наполненными газами и обладающими двусторонним действием. Стабилизатор с двух сторон прихвачен сваркой к усилительным рычагам, обеспечивает устойчивость и снижает угол наклона кузова при поворотах. К рычагам подвески фиксируются оси задних колес и тормозные барабаны посредством приваренных фланцев. В передней части рычагов используется втулка с сайлент-блоком, которая фиксируется сварочным швом. Его внешняя часть изготовлена из пластмассы, а внутренняя из металла.

Задняя подвеска Альмера G15

Для придания плавности ходовой Альмера G15 используются винтовые пружины. Они зафиксированы между опорой и нижним кронштейном рычага через уплотнительные прокладки из резины. Амортизатор соединяется с рычагом при помощи болта, проходящего сквозь шарнир из резины и металла. Шарнир прессуется в технологическое отверстие нижней части амортизирующего механизма. Верхняя часть фиксируется к кузову с помощью двух подушек из резины и двух шайб из металла. Для исключения избыточной деформации подушек в момент затяжки гайки штока амортизатора, предусматривается установка между ними распорочной втулки. Шток амортизирующего устройства оснащен буфером сжатия, который закрывается защитным чехлом.

Задний тормозной барабан выступает в качестве ступицы колеса. В него монтируется двухрядный подшипник. Для его фиксации используется стопорное кольцо.

Задняя подвеска Альмера G15

Неисправности задней подвески

Эксплуатация задней подвески Ниссан Альмера G15 может сопровождаться следующими неисправностями:

  • Выход из строя или раскручивание крепежа амортизатора, разрушение втулки проушин амортизатора или сайлент-блоков на продольных рычагах, разрушение подшипника в ступице колеса, прослабленная или сломанная пружина – указанные неисправности сопровождаются образованием стука в подвеске при движении.
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

Задний амортизатор Альмера G15

Слабые места подвески Nissan Almera G15

Главным слабым местом подвески Ниссан Альмера G15 являются рулевые наконечники. Очень часто их ресурс ограничивается пятьюдесятью тысячами километров пробега. При этом срок службы рулевых тяг в два раза больше.

Узел подшипника Альмера G15

С завода ходовая Альмера G15 укомплектована ненадежными шаровыми опорами передних рычагов. Они могут выйти из строя, не достигнув отметки пробега даже в 50000 км. При этом ремонту опоры не подлежат, а замена возможна исключительно в сборе с рычагами.

На фоне указанных проблем, передний и задний амортизатор практически беспроблемные. Они спокойно проходят сто тысяч километров. Также отметим конструктивный недочёт левого внутреннего ШРУСа. Он проявляется в образование течи из-под сальника между подшипником и неподвижным пыльником. При этом ремонт можно немного отложить, так как через небольшой промежуток времени течь останавливается.

Читайте также:  Втулка стабилизатора фиат добло задний

Пружина Альмера G15

Заключение

Ресурс передней и задней подвески Ниссан Альмера G15 напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. При этом очень важно следить за уровнем давления в шинах и периодически проверять развал схождение.

Источник

запчасти Ниссан Альмера

LEMFORDER втулка стабилизатора

LEMFORDER втулка стабилизатора

AUTOMOTOR FRANCE втулка стабилизатора

AUTOMOTOR FRANCE втулка стабилизатора

SASIC втулка стабилизатора

SASIC втулка стабилизатора

LEMFORDER стойка стабилизатора переднего

LEMFORDER стойка стабилизатора переднего

SASIC стойка стабилизатора

SASIC стойка стабилизатора

Запчасти Ниссан Альмера G15/Nissan Almera G15 запчасти

Уже больше двух лет прошло с момента запуска в серию Ниссан Альмера G15 на Волжском автозаводе. Российские продажи начались в 2013 году, и сразу же на новинку возник повышенный спрос. Во-первых, сказался недостаточный объем выпуска. С другой стороны российский покупатель давно ждал появления на рынке недорогой и качественной альтернативы отечественному автопрому. На момент зимы 2013 года мощности завода позволяли выпускать не более 4 600 автомобилей в месяц. В апреле 2012 года стартовала сборка первых тестовых образцов автомобиля на одной производственной линии с Лада Ларгус. Мировая премьера Ниссан Альмера G15 состоялась же 29 августа 2012 года на Московском мотор-шоу.

При проектировании автомобилю был присвоен индекс LB1A. Он был симбиозом двух платформ – Renault L90 (Logan) и Nissan L11K (Bluebird Sylphy). Внешность во многом была позаимствована у японского автомобиля. Единственное, что подверглось изменению, это форма переднего и заднего бамперов и крышки багажного отделения. От «француза» Ниссан Альмера G15 получил двигатель, трансмиссию, элементы системы охлаждения, подвеску, сидения и декоративные элементы интерьера.

Этот «конструктор» долгое время проходил стендовые испытания. За это время инженеры серьезно изменили силовую структура кузова, усилели дополнительными элементами и распорками слабые места. Элементы подвески были модернизированы с учетом эксплуатации в российских условиях.

Новая Альмера G15 слегка увеличилась в размерах по сравнению с Рено Логан: длина новинки – 4556 мм, высота 1522 мм, а ширина 1695. Дорожный просвет составляет 160 мм. Места в салоне предостаточно, а вот качество материалов отделки оставляют желать лучшего. Буквально во всем чувствуется экономия. Положительным моментом является разрезная спинка заднего ряда сидений. Она позволяет с легкостью перевозить длинные или крупногабаритные грузы.

В арсенале Ниссан Альмера G15 только один силовой агрегат – 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Он передает крутящий момент на переднюю ось. Мотор очень экономичен и соответствует жестким стандартам Euro 4.

Двигатель работает в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» или 4-х ступенчатым «автоматом». Максималка составляет 185 км/ч, а разгон до «сотни» занимает чуть менее одиннадцати секунд.

Ходовая часть была переработана и усилена ввиду возросших нагрузок при эксплуатации на российских дорогах. Подвеска классическая для бюджетного авто – спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – неприхотливая торсионная балка. Хорошая энергоемкость и большие ходы обеспечивают неплохую плавность при движении по ухабистой дороге. О надежности ходовой части Рено Логан можно слагать легенды и это же в полной мере относится к Альмере G15.

Рулевому управлению не хватает остроты. Автомобиль выполняет команды водителя с задержками, хотя траекторию держит хорошо. Передние тормоза на новой Альмере дисковые вентилируемые, сзади стоят барабаны. Высокий клиренс, сравнимый с дорожным просветом компактного кроссовера, позволяет без проблем парковаться вблизи высоких бордюров.

Что касается безопасности, то автомобиль неплохо оснащен, несмотря на свой «бюджетный» статус. В «базе» устанавливаются водительская и пассажирская подушки безопасности, ремни с ограничителями нагрузки, система распределения тормозных усилий и крепления для детского кресла.

Читайте также:  Почему постоянно отключается стабилизатор ресанта

С момента выпуска первых Альмера G15 прошло не так много времени, чтобы судить о наличии каких-либо серьезных проблем с этими автомобилями. В большинстве случаев их обслуживание сводится к регулярному прохождению ТО. Наша СТО «Орбита» (ссылка) предлагает всем владельцам автомобилей Ниссан Альмера G15 пройти плановое техобслуживание в полном соответствии с заводским регламентом Ниссан. Все необходимые масла и «расходники» вы можете приобрести в нашем магазине по очень выгодным ценам. Мы работаем напрямую с официальными дистрибуторами, поэтому риск купить «контрафакт» сведен к нулю. На все запчасти и работы СТО мы даем гарантию.

Для вашего удобства мы запустили новый сервис — «Калькулятор ТО». С его помощью буквально за пару кликов вы узнаете весь список регламентных работ Ниссан Альмера G15, а также стоимость запчастей и расценки нашего автосервиса. На полках магазина, помимо оригинальных расходных материалов, мы держим продукцию Filtron, Japan Parts, BIG, Zekkert и многих других фирм.

Ремонт Ниссан Альмера G15 на СТО «Орбита» — оперативность и качество!

НаСТО «Орбита» новая Альмера G15 «гость» нечастый. Пожалуй, самым распространенным видом работ является замена тормозных колодок и дисков. Стоимость оригинальных колодок на Альмера G15 в нашем магазине 2700 рублей. За комплект TRW придется выложить 1900 рублей. Тормозные диски представлены аж в пяти вариантах. Стоимость колеблется от 1250 до 2200 рублей за одну штуку.

При замене тормозных колодок всем клиентам мы предлагаем сделать чистку и профилактику суппортов. В эту процедуру входит снятие суппорта, чистка плавающей скобы, смазка пальцев и направляющих. За небольшую плату вы обезопасите себя от такой неприятной проблемы как закисший суппорт.

АКПП Ниссан Альмера G15 довольно капризный агрегат. Не стоит забывать вовремя проводить ее обслуживание – менять масло ATF и масляный фильтр. В запущенных случаях – требуется промывка гидроблока, хотя это все равно гораздо лучше, чем «попасть» на переборку. Периодически следите за уровнем масла, если конструкцией предусмотрен измерительный щуп, а в зимнее время прогревайте коробку перед началом движения.

Система кондиционирования автомобиля не имеет салонного фильтра, однако, находчивые владельцы устанавливают «расходник» от Ниссан Ноут или Микра, предварительно вырезав окошко в корпусе печки. Переделка очень простая и непонятно, почему это было не сделать еще на заводе. Многие владельцы жалуются на наличие воды под ковриком переднего пассажирского сидения, особенно в жаркую погоду. Это, на первый взгляд, странная особенность возникает из-за непродуманной системы удаления конденсата из кондиционера.

Плавно перейдем к ходовой части автомобиля. Пыльники ШРУСов на версии с МКПП рвутся с завидной регулярностью. Обычно, дилеры меняют их по гарантии. То же самое можно сказать о сальниках приводов. В передней подвеске слабым местом являются стойки стабилизатора – шайбы продавливают резиновые подушки и узел быстро выходит из строя. Замена стоит недорого, но новая деталь не гарантирует, что эта неприятность не заявит о себе вновь. Некоторые владельцы подбирают вместо штатных шайбы большего диаметра.

Наличие собственного склада всегда было нашим главным козырем. Все необходимые запчасти Ниссан Альмера G15 мы держим в наличии. Вам не нужно делать заказ и ждать, пока детали доставят в магазин от оптовиков. Приезжайте и забирайте. От конкурентов нас выгодно отличает услуга бесплатной доставки по Санкт-Петербургу. Мы привезем заказ к вам на дом в день обращения совершенно бесплатно. Постоянным покупателям мы предоставляем выгодные скидки на покупку запчастей Ниссан Альмера G15. Наш магазин и автосервис работают для вас семь дней в неделю без выходных.

Источник

Adblock
detector