Падает напряжение при прогреве двигателя ваз

Падает напряжение при прогреве двигателя ваз

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: ярково Стаж: с 1985г Авто: мерседес :
Награды: 1

Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение nik1342 » 23 май 2013, 11:08

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение stasurik » 23 май 2013, 11:12

Сообщения: 169 Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: FIAT Linea :
Награды: 1

Рейтинг: 489
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kalinovod » 23 май 2013, 11:28

Рейтинг: 1 815
Репутация: +4

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Mad » 23 май 2013, 11:33

nik1342 , свистело бы тогда
Kalinovod , т.е. тоже после простоя заряд был?
stasurik , cпасиб, гляну

сцуко 1,5 года гене

Сообщения: 456 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 00:00

Рейтинг: 2 001
Репутация: +6

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 17 раз

падает зарядка генератора 2107

Сообщение Rinki » 23 май 2013, 11:44

Сообщения: 64 Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00

Рейтинг: 514
Репутация: 0

Поблагодарили: 9 раз

Сообщение aleksej86 » 23 май 2013, 12:20

Рейтинг: 1 815
Репутация: +4

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Mad » 23 май 2013, 12:23

Рейтинг: 2 258
Репутация: +2

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение craf » 23 май 2013, 12:28

Сообщения: 169 Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: FIAT Linea :
Награды: 1

Рейтинг: 489
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kalinovod » 23 май 2013, 15:06

Рейтинг: 1 815
Репутация: +4

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Mad » 23 май 2013, 15:40

Сообщения: 169 Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: FIAT Linea :
Награды: 1

Рейтинг: 489
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kalinovod » 23 май 2013, 15:52

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 23 май 2013, 16:13

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00 Откуда: 72 rus Стаж: 2005 Авто: 21074 :
Награды: 1

Рейтинг: 124
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dion » 23 май 2013, 19:22

Сообщения: 64 Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00

Рейтинг: 514
Репутация: 0

Поблагодарили: 9 раз

Сообщение aleksej86 » 23 май 2013, 21:51

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 23 май 2013, 23:07

Сообщения: 52 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: TOYOTA WISH

Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Andreika83 » 24 май 2013, 07:24

Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 летНаграды: 3

Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 335 раз

Сообщение Shell72 » 24 май 2013, 07:37

Сообщения: 64 Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00

Рейтинг: 514
Репутация: 0

Поблагодарили: 9 раз

Сообщение aleksej86 » 24 май 2013, 09:07

Рейтинг: 1 815
Репутация: +4

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Mad » 24 май 2013, 09:21

Шибко конструктивно, хотите стать спонсором? Как вы думаете, почему мало тем типа. «Потекла коробка на инфинити», или «сгорела лампочка на моем любимом порше, что делать?!» Не потому что они не ломаются, а потому что их сраз тащат на сто. Не лезьте пожалуйста в чужие разговоры, о том как выкрутиться в этой жизни и поменьше потратить при этом тяжло заработанных денег. Если вам нечего сказать, ненадо рейтинг тупо поднимать.

з.ы. ковыряюсь потихонечку

Добавлено спустя 6 часов 25 минут 57 секунд:

Кароче, ситуация такова. Своими силами справиться не смог. Поехал на федюнинского. Копались-копались, выдали заключение: ремонту не пригоден, потому как уже ремонтировался. А я его полтора года назад ставил новым. Именно там (СТО LADA на федюнинского) Я ему говорю: Дак ВЫ мне его таким поставили. Конечно он слился. Парни — В ЧЕРНЫЙ СПИСОК его.

Источник

Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107?

При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и отдавал генератор на диагностику — сказали что всё работает, в норме. Уже и не знаю что делать. Говорят, что в инжекторных классиках, такое часто встречается.

@andrienko.1966 —> Встречается и такое.

@andrienko.1966 —> Напряжение в каком месте замеряете?

@andrienko.1966 —> И какое оно?

@andrienko.1966 —> У акб. чет около 14, при нагрузке немного проседает. что замеряли спецы у генератора на стенде, я не знаю, просто сказали что все в норме, только немного подшипник люфтит — но не смертельно.

@andrienko.1966 —> Около 14 вольт это норма. Вот если бы проседала напруга до 12 вольт это плохо! А так вполне нормально. Напругу же реле напряжения регулирует. После старта аккумулятор берет больше вот и напряжение выше. Потом подзарядится и напряжение поменьше. А если фары включить и печку, то может и до 13,1 упасть.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости .

Тяжко заводиться зранку машину, щось сяде аккумулятор. Генератор зробив два місяці тому, все дуло добре. А тепер знов світить лампочка зарядки і акум гавкнув — йому 1,2 р. Шоколадк.

Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, посколь.

Пропала зарядка. Купил новый генератор, поставил — завелась с пол оборота, все отлично. Решил прокатиться, проверить, начал трогаться на малых оборотах — машина заглохла, ключ пово.

Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже де.

Похожая ситуация у меня на 2107 классика инжектор. Если разрешится вопрос прошу поделиться опытом. Я менял и РН, и диодную сборку на штатном генераторе и даже ставил на замену два новых генератора. Заменил минусовой провод, перенёс второй его конец с блока цилиндров на болт ресивера. Звонил и зачищал все доступные контакты и клеммы. Сейчас отрабатываю версию обнаружения утечки тока или подключение несанкционированного потребителя. Который проявляется только при включении нагрузки, в виде фар, печки, аварийки, обогреватель стекла и т.д. Нужен только для измерений стрелочный тестер. Его включить в режиме измерения постоянного тока на большом пределе, наверно 10 А, между клеммой АКБ и наконечником минусового (или плюсового) провода. Включить зажигание, посмотреть на показания амперметра, хотя-бы до включения вентилятора радиатора. Записать постоянное значение или изменение тока, в каких пределах и за сколько времени. Постепенно добавлять нагрузку(подключать ближний свет, потом дальний, потом другие) и следить за изменением величины тока аналогичным путём. Должно проявиться аномальное значение его, что-то выше 7-8 А. После выявления такого значения тока, по очереди, на монтажном блоке, снимать предохранители и следить за стрелкой амперметра. Найдётся предохранитель, после отключения которого ток уменьшится до меньше 7-8 А, скачком или перестанет изменяться. Цепь, которую защищает этот предохранитель, хорошенько изучить на предмет её соединений, мест прокладки, и т.д.. Хорошо-бы, для наглядности, на клеммы АКБ подключить вольтметр. Сам, срочно, не могу таким делом заняться. А Вы попробуйте, если показалось убедительным. Потом сообщите о результате.

При пуске двигателя особенно в зимний период стартер потребляет большой ток, следовательно идет интенсивная разрядка аккумулятора.

Двигатель завелся, аккумулятор начал заряжаться от генератора(восстанавливать потребленную энергию). Амперметр, при этом, будет показывать увеличенное потребление энергии.

По мере прогрева двигателя аккумулятор заряжается, потребление энергии уменьшается. Следовательно и амперметр показывает уменьшение потребления энергии, вплоть до ноля, при полной зарядке аккумулятора. Вот и вся теория.

И следующее, если у вас стоит генератор с 6-ти диодным мостом, то замените мост на 8-ми диодный. При этом необходимо будет задействовать центральный вывод обмотки(звезда) генератора.

И поставьте регулятор напряжения на 14,5 V, например фирмы «HUGO» Германия. И еще, замените все лампы накаливания на светодиодные и будет вам счастье.

Источник

Падает напряжение при прогреве двигателя ваз

через мин 10-15,длится до конца все время!стоит остановиться заглушить и все не завестись!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Напряжение также мерил на самом гене,примерно такие же показания как и на клемах акб!

сутки акб стоял на зарядке,потом поставил,сначала было все в норме потом прогрелся и опять упала напруга!если акб дохлый то на гене на выходе толстого провода будет напруга малая?может ли выдавать гена малый ток из за акб дохлого?акб действительно подтасканный!

Добавлено через 1 минуту 31 секунду

Если в аккуме банка закорочена, теоретически да. Но в таком случае и заводиться машина не должна. Если заводится, значит дело не в аккуме.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

Если в аккуме банка закорочена, теоретически да. Но в таком случае и заводиться машина не должна. Если заводится, значит дело не в аккуме.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

Гена не карбюратор, чё его боятся. Я свой за один вечер перебрал. Больше проблема его снимать\ставить.

сил больше бороться нет,руки опускаются при слове снимать и разбирать гену!

Добавлено через 18 минут 41 секунду
есть ли у кого нибудь предположения какие либо?

если проблема все же в гене, то можно диодный мост поменять, но он маловероятно.
Можно его снять и прозвонить, на холодную не должен звониться, в обратную сторону, да и в прямую тоже по-моему. Потом нагреваешь мост феном или чем нить до 50-80 гладусов и снова звонишь, если начал звониться, то в магаз. И потрогай геннадия, не греется ли он?

Добавлено через 54 секунды

если проблема все же в гене, то можно диодный мост поменять, но он маловероятно.
Можно его снять и прозвонить, на холодную не должен звониться, в обратную сторону, да и в прямую тоже по-моему. Потом нагреваешь мост феном или чем нить до 50-80 гладусов и снова звонишь, если начал звониться, то в магаз. И потрогай геннадия, не греется ли он?

Добавлено через 54 секунды

Завел, отцепил, померил, прогрел, померил, сравнил.

если отцепил акб и зарядка пришла в норму то это акб?

Добавлено через 41 секунду
а если осталось все также то гена?

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника