Меню

Оригинальные втулки стабилизатора тойота камри

Toyota Camry TRS на пути к ES › Logbook › 151. ТО 60 000 км топливный фильтр и втулки стабилизаторов

Доброго времени суток, дорогие друзья и гости!

Прошло неполных 9 месяцев с того самого дня и…настала пора делать очередное полное ТО.
Исходя из рекомендаций Toyota Motor Corporation прописанных в разделе 4 Руководства для Владельца Toyota Camry (стр. 429-431) начиная с 30 000 км, я решил менять масло каждые 5000 км.
Также принял решение сократить примерно на 20 % интервал замены топливного фильтра, свечей и антифриза. Поэтому дополнительно к банальной смене масла, фильтров, обслуживанию тормозной системы и осмотру ходовой, на данном пробеге прибавилась замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки и по рекомендации механика — замена передних тормозных колодок.

Так же после поездки в Алтай решил заменить уставшие втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а за одно и переднего стабилизатора, несмотря на то что менял их год назад.
Симптомов износа втулок не было, но как всем уже известно, признаки износа втулок стабилизаторов запаздывают, цена на них не заоблачная, поэтому замена втулок имеет место быть.
Как и в прошлый раз, внутренний диаметр на 1 мм меньше стоковых.

Ну и конечно же топливный фильтр Toyota 77024-33090. Про данный фильтр много написано на профильном форуме, поэтому выбор пал именно на него как на оригинальный. Есть и живые примеры установки, к примеру запись ilya-616 Замена топливного фильтра Камри 50 (ФТО и ФГО) и WhiteStyle50 Замена топливного фильтра.
Фильтр пришел в правильной упаковке, с правильными синими метками краски и с номером на ребре.

Также опираясь на вышеупомянутые записи камриводов и дополнительно на запись OVHimich §4. Сеточка топливного фильтра Camry V55! в качестве замены фильтру подачи топлива, была приобретена сетка MASUMA MPU-051, которая при смене показала 99% идентичность с оригинальной сеткой.

Пройдемся по полному списку:
— фильтр топливный Toyota 77024-33090 – 3556р.
— фильтр подачи топлива MASUMA MPU-051 – 230р.
— передние втулки стабилизатора Toyota 48815-33090 — 738р.
— задние втулки стабилизатора Toyota 48818-12160 — 594р.
Также из старых запасов для проведения ТО было выдано:
— масло Idemitsu Zepro Touring SN 5W-30 1845-004 (4л) и 1845-001 (1л);
— элемент масляного фильтра Toyota 04152-31090;
— фильтр салонный Toyota 08974-00820;
— фильтр воздушный Toyota 17801-28030;
— уплотнительное кольцо (сливной пробки) Toyota 90430-12031;
— остатки с ТО 55 жидкости трансмиссионной Toyota ATF WS 08886-02305;
— уплотнительное кольцо АКПП (сливной пробки) Toyota 90430-18008;
— смазка компонентов тормозной системы Seiken Rubber Grease CF-301;
— медный аэрозоль спрей Molecules;
— смазка для электроконтактов Liqui Moly.
Загрузив в машину все необходимые для ТО расходники, я отправился к Dimanyak89 в WTA Service, где Дмитрий уже заканчивал регламентные работы со Шпулей.

Читайте также:  Стабилизатор для частного дома 15 квт

Работы по техническому обслуживанию решили начать со смены фильтров топливозаборника.
Там всё очень просто и оперативно. После удаления из салона заднего дивана и вскрытия технологического отверстия заднего пола пред нами предстала установочная пластина на 8 болтах с корпусом топливного фильтра на котором гордо выделялась наклейка Denso c маркировкой топливного насоса Toyota 77020-33321. После извлечения топливозаборника во всей своей красе предстал топливный бак. Пристальный осмотр выявил отсутствие инородных предметов в топливном баке.

Однако осмотр фильтра подачи топлива выявил наличие посторонних предметов (стружки) в виде металлической фольги. Что это такое? Бонусы от заправки ГПН высококачественным топливом или отслоения бака, для меня осталось загадкой.

Источник



ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА TOYOTA CAMRY

Toyota Camry VII 2011 — 2014

Toyota Camry VI 2006 — 2011

Toyota Camry V 2002 — 2008

Toyota Camry IV 1996 — 2004

Toyota Camry III 1990 — 1998

Toyota Camry II 1986 — 1991

Toyota Camry I 1983 — 1988

Втулки стабилизатора Toyota Camry высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Читайте также:  Изготовление стабилизатора поперечной устойчивости

Зачем искать Втулки стабилизатора Toyota Camry еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Замена втулок стабилизаторов на Toyota Camry 40

Неисправности в подвеске автомобиля могут стать причиной стуков, скрипов, пробоев, потери устойчивости в поворотах и множества других проблем. Любое из возможных проявлений поломок, в первую очередь, негативно сказывается на безопасности эксплуатации.

Только диагностика на специальном стенде или визуальный осмотр помогут выявить неисправную деталь ходовой. У Тойоты Камри 40 наиболее распространенная причина глухого стука или скрипа в подвеске спереди или сзади — это износ втулок стабилизатора.

Стабилизаторы отвечают за устойчивость авто в поворотах и при маневрировании, перераспределяя нагрузки на ось между колесами. Именно благодаря втулкам, которыми стабилизатор крепится к подрамнику, гасятся вибрации подвески и колес.

Признаки и причины износа втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40

Оригинальные втулки на Камри, передние и задние, изготовлены из резины, поэтому они подвержены износу не только от нагрузок, но и просто от времени, даже в процессе щадящей эксплуатации. Эта деталь постоянно подвергается воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают материал и изменяют геометрию изделия.

Втулки

В мануалах по сервисному обслуживанию Тойоты указано, что втулки стабилизатора должны подлежать замене уже при появлении потертостей, трещин или изменении структуры изделия, но не менее чем 1 раз в 30 000км (на практике – значительно меньше) или в 2 года. В условиях неидеального дорожного покрытия сильный урон стабилизатору и его составляющим наносится при наезде на кочки или попадании колеса в яму на высокой скорости.

На практике же, автовладельцы не вспоминают об этих деталях до возникновения люфта стабилизатора и, как следствие, ощутимых проявлений неисправности в ходовой части автомобиля. Признаками износа передних и задних втулок стабилизатора может быть:

  • скрипы или щелчки, слышимые при наклонах кузова;
  • вибрация в ходовой части, передающаяся на кузов авто;
  • стуки при движении на небольшой скорости по мелким неровностям;
  • общая неустойчивость при движении.

Появление любого из этих «симптомов» требует безотлагательного осмотра ходовой для выявления причины и ее устранения.

Как продиагностировать втулки стабилизатора на Камри

Чтобы убедиться в том, что причиной неисправности в ходовой Тойоты Камри в 40-м кузове стало повреждение втулок стабилизатора, нужно обеспечить удобный доступ к автомобилю снизу. Диагностика и переднего, и заднего стабилизатора происходит в два этапа:

  • визуальный осмотр;
  • оказание механического воздействия.

Машина

Для этого нужно заехать на яму, поднять машину на подъемнике или гидравлической стойке. Применение домкратов в таких случаях недопустимо, в целях обеспечения личной безопасности. При помощи металлической щетки нужно очистить втулки от загрязнений, чтобы их можно было осмотреть. Если даже визуально деталь имеет трещины или разрывы, то она обязательно должна быть заменена на новую.

Читайте также:  Стойка стабилизатора киа сид 2008 ctr

Если осмотр не дал результата, что вполне вероятно при жалобах на скрипы или общую неустойчивость Камри, то нужно переходить к механическому этапу диагностики. Для этого нужно пошатать и подергать сам стабилизатор. Если втулки исправны – он останется неподвижным. Наличие любого, даже самого небольшого люфта, говорит о необходимости замены втулок. Кроме того, стоит убедиться в отсутствии выработки на самом стабилизаторе, иначе его тоже потребуется заменить.

Замена втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40

Из-за особенности конструкции подвески Камри замена передних втулок стабилизатора производится немного сложнее, чем на других автомобилях, потому что требуется дополнительно опустить подрамник. Замена этих деталей происходит только попарно – нельзя поменять только одну втулку спереди или сзади.

Втулки

Как поменять втулки – процесс по этапам:

  • очистить резьбовые соединения от грязи и обработать их WD-40;
  • ключом на 19 ослабить центральный болт крепления подрамника;
  • ключом ослабить меньшие гайки диаметром 14 мм, болтики открутить полностью;

После этих действий на обеих сторонах оси подрамник опустится достаточно, чтобы обеспечить доступ для замены втулок.

  • головкой на 12 нужно открутить болты крепления скобы;
  • снять скобу, с нее удалить старую втулку;
  • разрезать новую деталь, по аналогии со старой;
  • смазать посадочное место втулки на стабилизаторе и ее саму изнутри;
  • установить втулку на стабилизатор, скобу – на втулку, прикрутить ее болтами;
  • закрутить отпущенные крепления подрамника.

Все действия аналогичны для обеих сторон передней и задней оси.

Втулки

Номера и цены на оригинальные втулки переднего и заднего стабилизатора и их аналоги для Тойоты Камри 40, с двигателем 2.4 или 3.5л

Ось установки Производитель Артикул Цена, руб
Спереди TOYOTA 48815-33100 500
Спереди Точка опоры 1-01-752 320
Спереди Febest TSB-ACV40F 120
Спереди SWAG 81 94 2853 200
Спереди Febi 42853 160
Сзади TOYOTA 48818-12170 300
Сзади CTR CVT-48 80
Сзади Febest TSB-ACV40R 140
Сзади Точка опоры 1-01-040 280

Втулки

После замены старых втулок на новые, стабилизатор не должен иметь ни малейшего люфта, а при езде должны пропасть все непривычные звуки и вибрации. Если проблема не устранилась, значит нужно искать дефекты в других узлах ходовой.

Источник

Adblock
detector