- Почему перестают работать свечи? Ремонт ямаха XJR 1300
- Карбюраторы
- Катушки зажигания
- Подсвечники и бронепровода
- Окончательная проверка двигателя
- Напряжение катушки зажигания ямаха
- Yamaha BR250T
- lokosovo
- Малюта Скуратов
- Малюта Скуратов
- Lexx25
- Малюта Скуратов
- lokosovo
- Малюта Скуратов
- lokosovo
- Вложения
- Малюта Скуратов
- lokosovo
- Малюта Скуратов
- Вложения
- Paul_1
- Охотник1
- Малюта Скуратов
Почему перестают работать свечи? Ремонт ямаха XJR 1300
Привет владельцам ямаха XJR.
Недавно столкнулся на своем мотоцикле XJR 1300 с интересной проблемой. Мотоцикл простоял в гараже три дня и стал плохо запускаться на холодную. А если заведется, то троит пока не нагреется. После катания, на следующий день, мотоцикл не заводится, и одна – три свечи становятся черными и не работают. Мотоцикл не заводится либо сильно троит. Пару раз менял свечи, но их хватало на два-три выезда. Не мог понять в чем дело: некачественные свечи, богатая смесь бензина, неисправны катушки зажигания или слабая компрессия. Потом разобрался. Последовательно опишу мой ремонт ямаха XJR 1300. Может, кому пригодится.
Карбюраторы
Выкрутил свечи, они оказались черными. Поэтому подумал, что богатая смесь и проблема с карбюраторами — иглы не держат уровень. Проверил вакуумный кран. Он немного пропускал бензин, за ночь в бутылку выливалось примерно 50 мл. Выкрутил вакуумный кран, разобрал, продул его и перевернул уплотнительную манжету на переключении режимов. Почистил фильтр от грязи, заодно помыл бак. После этого с крана бензин перестал капать.
Заменил свечи на новые. Но через три дня двигатель снова стал троить. Опять проверил свечи и увидел, что свеча первого цилиндра нормальная – коричневого цвета, а остальные три – черные. Тогда понял, что проблема, скорее всего, с искрой.
Катушки зажигания
Замерил мультиметром сопротивление первичных обмоток, то есть между контактами, куда подсоединяются провода от коммутатора. Они хорошо прозванивались и показывали норму – 2,6 Ом.
Замерил сопротивление вторичных обмоток между двумя подсвечниками. Прибор показал обрыв цепи. Стал пробовать откручивать подсвечник на неисправных проводах. Этот узел оказался разборный.
Подсвечники и бронепровода
Открутил подсвечники и проверил сопротивление прямо на бронепроводах катушек. Обе катушки показали норму, по 11,55 кОм.
То есть катушки исправны. Предположил, что могли сгореть сопротивления в подсвечниках. Но все четыре подсвечника оказались исправными, прибор показал 8,8 кОм.
Получается, обрыв произошел между бронепроводами и подсвечниками.
Обрезав по полсантиметра кончики бронепроводов, накрутил подсвечники на свои места и снова замерил сопротивление. Между подсвечниками прибор уже показал нормальное сопротивление — по 29,7 кОм на каждой катушке.
Окончательная проверка двигателя
Собрал все на место, поставил бак, завел мотоцикл. Результат на лицо! Мотоцикл на прогреве стал мягче работать и легко заводиться на холодную. Проблема со свечами ушла. Причина найдена и устранена.
Такой ремонт ямаха XJR и проверку катушек зажигания можно применять на всех мотоциклах с любым объемом двигателя: xjr 400, xjr 1200, xjr 1300.
Результатом доволен, теперь не нужно каждую неделю покупать свечу на замену.
Источник
Напряжение катушки зажигания ямаха
Проверку катушек зажигания на мотоцикле Yamaha R6 необходимо провести в следующих случаях:
— перестал работать один цилиндр;
— появились проблемы с запуском двигателя;
— во время работы двигателя периодически отключается один из цилиндров.
Катушка зажигания » умирает» как правило медленно и мучительно. Первый признак появления неисправности — нестабильная работа двигателя на холостом ходу при полностью прогретом двигателе, но при этом на холодную двигатель работает отлично. Если компрессия в норме, свечи в порядке и нет обрыва проводов, подсоединенных к катушке, то стоит провести диагностику этого элемента зажигания. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
— снять катушку;
— осмотреть катушку на наличие пробоев (рис.1). Места пробоев можно представляют из себя маленькие дырочки с белыми пятнами вокруг, бымают в виде точек или полос;
При измерениях мультиметра постарайтесь, прикасаться к чистым контактам, чтобы не появлялось дополнительное сопротивление. Если вы всё еще сомневаетесь в работоспособности катушки — можно проделать всё проще.
1) Диагностируем неработающий цилиндр. Запускаем холодный двигатель и трогаем выпускные коллектора рукой, тот который самый холодный (по сравнению с остальными), тот и не работает.
2) Меняем местами подозрительную катушку и катушку с рабочего цилиндра;
3) Диагностируем неработающий цилиндр. Если перестал работать ранее исправный цилиндр, а «неисправный» заработал, значит подозрительную катушку необходимо заменить на новую. Если этого не произошло — значит дело не в катушке.
Катушка — довольно надежный элемент зажигания. Пробой катушек происходит при попадании в колодцы цилиндров масла, воды и прочих жидкостей, которые поднимают грязь и цилиндрах и могут служить проводником. Т.е ток идет по наименьшему сопротивлению, не через свечу, а на стенку колодца через токопроводящую жидкость. Так происходит не всегда, воду и масло без примесей искре тяжелее прошить, чем на свече, т.к на свече гораздо меньшее сопротивление. Но стоит избегать попадания жидкостей в свечной колодец, следить за уплотнениями катушки и вовремя менять свечи.
Помогите этому сайту, купите один из товаров, которые я изготавливаю (перейти в магазин). Даже если нечего не купите, хотя бы посмотрите — это интересно. Мне действительно нужна поддержка.
Источник
Yamaha BR250T
lokosovo
Участник
Малюта Скуратов
Старожил
Малюта Скуратов
Старожил
Lexx25
Участник
Малюта Скуратов
Старожил
lokosovo
Участник
Малюта Скуратов
Старожил
lokosovo
Участник
Да вот нарыл на мегазипе
3 Катушка
81L-85520-M0-00 1 945 р.
4 Coil, lighting 2
81L-81314-M0-00 1 785 р.
5 Катушка фонаря 1
82H-81313-M0-00 1 945 р.
6 Катушка
8R4-85580-M0-00 2 595 р.
номер 4 и 5 я так думаю на свет идут, номер 6 наверно и есть на искру, будем смотреть вечером.
Вложения
Малюта Скуратов
Старожил
lokosovo
Участник
Малюта Скуратов
Старожил
Вложения
Paul_1
Старожил
Охотник1
Новенький
1. Я, к сожалению, не могу оперативно отвечать на Ваши вопросы, т. к. у меня есть проблемы:
1. Проблема с Вашим сайтом или с моим компьютером, я зарегистрировался на этом сайте в начале 2010 года, но несколько месяцев не мог войти в систему, т.к. после ввода имени и пароля всегда выходит предупреждение о том, что я превысил количество попыток входа и мне надо повторить код в окошке. Однако никакого кода система не давала.
Сейчас иногда получается зайти, но, при этом, я часто не могу послать сообщение Вам, т.к. при нажатии на кнопку «ответить» выходит лист с абракадаброй на латинике, где можно различить в некоторых местах- фатальная ошибка “Fatal error”. Только в редких случаях я могу зайти и ответить. При этом я ежедневно работаю с E-mail и другими сайтами.
2. Я вижу, что поднял опять дискуссию по маслу, моё мнение ( после многих попыток снизить расход масла), что ничего делать не нужно, нужно смириться с этим ради безупречной работы двигателя.
3. Я не снимаю видео, с фотографией тоже сейчас проблемы, так как старый фотоаппарат сломался ( Canon PowerShot A80), что-то с матрицей- всё получается в розовом цвете.
А новый ещё не купил. Поэтому снять что-то в деталях сейчас не могу.
Прилагаю старые фото прошлой и позапрошлой зим.
Но что-то не прилагаются- не знаю, в чём дело
4. Я давно слежу за этим сайтом и вижу, что многие сомневаются- нужно ли делать то или другое, или сомневаются- что за этим последует, или что то сломается.
Я думаю, что если Вы в чём-то сомневаетесь, или боитесь что-то изменить, то лучше ничего не делайте.
5. Также я не понимаю «научного» подхода — «да и любые самоделки с научной стороны не имеют расчётно- теоретического обоснования и основаны сугубо на эмпирико-практических ощущениях, а следовательно неотвратимо ведут к снижению надёжности изделия.
Я сделал просто, по крестьянски: сделал чертежи «родной» ходовой части снегохода в масштабе 1 : 5, спроектировал новую ходовую часть, выполнил необходимые расчёты и сделал чертежи деталей, затем изготовил их, закупил необходимые комплектующие и выполнил переделку.
6. Если кто-то из близко живущих захочет со мной связаться, то, пожалуйста, подойдите в Яхт-клуб «Норд» в г. Архангельске, в Соломбале, ул. Советская, 1,
или напишите мне: E-mail: snark1@atnet.ru
Я продаю оборудование для катеров и яхт , практически всё, что производится в мире. Продаю уже 20 лет, а также занимаюсь проектированием и консультациями по малому судостроению.
Я не знаю, как послать фото на Ваш сайт, что-то ничего не получается.
Малюта Скуратов
Старожил
1. Я, к сожалению, не могу оперативно отвечать на Ваши вопросы, т. к. у меня есть проблемы:
1. Проблема с Вашим сайтом или с моим компьютером, я зарегистрировался на этом сайте в начале 2010 года, но несколько месяцев не мог войти в систему, т.к. после ввода имени и пароля всегда выходит предупреждение о том, что я превысил количество попыток входа и мне надо повторить код в окошке. Однако никакого кода система не давала.
Сейчас иногда получается зайти, но, при этом, я часто не могу послать сообщение Вам, т.к. при нажатии на кнопку «ответить» выходит лист с абракадаброй на латинике, где можно различить в некоторых местах- фатальная ошибка “Fatal error”. Только в редких случаях я могу зайти и ответить. При этом я ежедневно работаю с E-mail и другими сайтами.
2. Я вижу, что поднял опять дискуссию по маслу, моё мнение ( после многих попыток снизить расход масла), что ничего делать не нужно, нужно смириться с этим ради безупречной работы двигателя.
3. Я не снимаю видео, с фотографией тоже сейчас проблемы, так как старый фотоаппарат сломался ( Canon PowerShot A80), что-то с матрицей- всё получается в розовом цвете.
А новый ещё не купил. Поэтому снять что-то в деталях сейчас не могу.
Прилагаю старые фото прошлой и позапрошлой зим.
Но что-то не прилагаются- не знаю, в чём дело
4. Я давно слежу за этим сайтом и вижу, что многие сомневаются- нужно ли делать то или другое, или сомневаются- что за этим последует, или что то сломается.
Я думаю, что если Вы в чём-то сомневаетесь, или боитесь что-то изменить, то лучше ничего не делайте.
5. Также я не понимаю «научного» подхода — «да и любые самоделки с научной стороны не имеют расчётно- теоретического обоснования и основаны сугубо на эмпирико-практических ощущениях, а следовательно неотвратимо ведут к снижению надёжности изделия.
Я сделал просто, по крестьянски: сделал чертежи «родной» ходовой части снегохода в масштабе 1 : 5, спроектировал новую ходовую часть, выполнил необходимые расчёты и сделал чертежи деталей, затем изготовил их, закупил необходимые комплектующие и выполнил переделку.
6. Если кто-то из близко живущих захочет со мной связаться, то, пожалуйста, подойдите в Яхт-клуб «Норд» в г. Архангельске, в Соломбале, ул. Советская, 1,
или напишите мне: E-mail: snark1@atnet.ru
Я продаю оборудование для катеров и яхт , практически всё, что производится в мире. Продаю уже 20 лет, а также занимаюсь проектированием и консультациями по малому судостроению.
Я не знаю, как послать фото на Ваш сайт, что-то ничего не получается.
В списке форумов есть раздел «Правила и полезные советы по форуму2. Там все разъяснено.
Источник