Меню

Мощность усилителя для стереосистемы

Как посчитать мощность усилителя звука

  1. Как посчитать мощность усилителя звука
  2. Как измерить мощность усилителя звука

Усилители звука используются как во многих бытовых приборах, автомобилях, так и профессиональной работе звукорежиссеров. Каждое устройство усиливающее звуковые колебания, передаваемые
в нагрузку (в акустическую систему) имеет свою расчётную мощность, которая зависит от мощности радиодеталей используемых в ней.

Перед тем как узнать мощность усилителя звука нужно понимать от чего она зависит. В первую очередь, это сопротивление нагрузки, которой
служит акустическая система или звуковоспроизводящие динамики. Сопротивление их бывает 2, 4, или 8 Ом. Чем меньше эта величина тем выше
ток проходящий по цепи катушки динамика, а значит выше и мощность. Перед тем как подключать акустическую систему к усилителю звука,
необходимо знать её параметры, для того чтобы продолжительность эксплуатации была максимальной.

Особенно важно знать максимальные параметры, так как при несоответствии мощности акустики и максимально выдаваемой мощности усилителя, выход из строя звуковоспроизводящего
оборудования неизбежен.

Как измерить мощность усилителя звука

Существует два способа измерения выходной мощности усилителя звука, это выполняется с помощью следующих измерительных устройств:

  1. осциллографа;
  2. мультиметра.

Для проведения таких измерений обязательно понадобиться нагрузка, которой в стандартном применении является динамик или акустическая система. Ток без нагрузки не
появится, а значить измерить мощность не получится. В качестве динамика, в случае его отсутствия под рукой, используется проволочное сопротивление (резистор)
типа ПЭВ, мощностью от 10 до 100 Вт и величиной сопротивления от двух до 8 Ом. Не стоит обращать внимания,
что мощность нагрузки всего 100 Вт, а заявленная мощность усилителя 200 или 300 Вт, такой резистор способен кратковременно рассеивать мощность
в несколько раз превышающую номинальную.

Перед тем как подключать резистор в цепь, обязательно необходимо проверить значение его сопротивления с помощью омметра, чтобы избежать ненужной погрешности.
Если в наличии нет резистора типа ПЭВ, то используется резистор с переменным значением сопротивления типа ОПЭВ. Если величина его полного
сопротивления равна 8 Ом, то появляется возможность подключения его по следующей схеме и тем самым получить или 2, или же
4 Ома.

После подключения осциллографа и нагрузки как показано на рисунке, на вход усилителя подаётся обычный слабый звуковой сигнал, который необходимо усилить.
Для более точных, лабораторных измерений рекомендуется использовать генератор синусоидального сигнала, частота которого от 100 до 200 Герц. Затем включить усилитель
и постепенно, очень плавно увеличивать громкость, поворачивая встроенный регулятор. На осциллографе появиться усиленный сигнал, амплитуда которого будет увеличиваться до максимального
значения выдаваемого усилителем. После достижения максимальной громкости и ограничения выходного сигнала по амплитуде, измеряется напряжение, которое потом подставляется в формулу:

P = (U x U) : (2 x R)

  • где P – выходная мощность усилителя в Ваттах;
  • U – выходное напряжение усилителя в Вольтах;
  • R – сопротивление нагрузки (колонки) в Омах.

На первом рисунке изображён усиленный синусоидальный сигнал, а на втором от обычного музыкального MP-3 плеера. Стрелкой указана та часть синусоиды,
которую стоит учесть при расчёте мощности. Нельзя подавать на вход усилителя для измерения мощности выходного каскада сигнал высокой частоты, если
вместо сопротивления будет использоваться многополосная акустическая система. Это приведёт к перегрузке средне частотного или высокочастотного динамика, что вызовет разрыв мембраны
или обрыв их катушки.

Теперь узнаем, как узнать мощность усилителя звука мультиметром? При отсутствии осциллографа используется обычный вольтметр, имеющийся в наличии в каждом, даже
дешевом мультиметре. Однако, для того чтобы увидеть на нём пиковую величину напряжения выходного каскада усилителя низкой частоты, соберем простейшую схему,
состоящую из диода (рассчитанного на напряжение 50 Вольт) и конденсатора (от 0,47 до 1 µF, и напряжение выше 50 В).

Согласно закона Ома, зная напряжение и сопротивление вычисляется ток, который будет равен напряжению делённому на величину сопротивления. Мощность при этом
равняется произведению напряжения и силы тока.

Как проверить мощность усилителя звука

Теперь знаем как определить мощность усилителя звука, тогда заявленные производителем характеристики легко вычислить вышеописанными методами. Часто несоответствие информации о мощности
усилителей встречается у китайского изготовителя, привлекающего покупателя высокими показателями, которые в реальности сильно занижены.

Источник



Какой выбрать стереоусилитель

Начало развития аудио видео техники уходит далеко в прошлое и начиналось оно с видеомагнитофонов VHS формата, бобинных магнитофонов, кассетных, а усилители звука были двухканальными, 5.1 канальных ресиверов еще не было. Обычные стереоусилители и стереоресиверы благополучно существуют и сегодня.

Основной упор в разработке делается на качество звука, поэтому считается, что по качеству звука недорогой усилитель будет лучше более дорого 5.1 или 7.1 ресивера. Дорогие ресиверы, конечно будут играть, как недорогой усилитель. Все дело в том, что для вас важнее — качество звука или небольшой компромисс и универсальность ресиверов, напичканных всевозможными функциями.

Вполне можно купить недорогой стереоусилитель и смотреть фильмы с хорошей стереосистемой, нужно только еще будет докупить сабвуфер.

Виды усилителей

Усилители могут быть полными, предварительными и оконечными. Предварительный усилитель нужен чтобы обработать сигнал и улучшить его. Оконечный просто усиливает мощность сигнала. Полный, интегральный усилитель делает и то и другое — обрабатывает сигнал и придает ему мощность. В этом тоже есть небольшой компромисс, так как, если использовать предварительный усилитель и оконечный звук будет лучше, но это уже скорее будет похоже на HI-End.

Усилители можно разделить на аналоговые и цифровые. Аналоговый усилитель работает с аналоговым сигналом, поступающим с DVD или Blu-ray плеера, цифровой будет улучшать, усиливать и преобразовывать цифровой сигнал в аналоговый, чтобы потом вывести его на акустические системы. На плеерах могут присутствовать и цифровые и аналоговые выходы звука, но лучше использовать цифровой коаксиальный или отический выход, HDMI несет в себе и аудио сигнал и видео, поэтому чисто для звука лучше использовать два предыдущих.

Классы усилителей

Существует несколько классов усилителей — A, B, AB, H, D. Они различаются по мощности качеству звучания, что является следствием применения тех или иных комплектующих и технологий. Класс A по мощности самый слабый, но дает более чистый и детальный звук. В классах B и D идет большая мощность немного в ущерб качеству звука. Есть переходные классы, например AB — такие усилители — это компромисс между мощностью и качеством звучания.

Читайте также:  Как узнать мощность прибора по сопротивлению

Усилители также разделяют по применяемым в них элементам — транзисторные, на микросхемах и ламповые.

На микросхемах — самый дешевый вариант — все элементы располагаются в микросхемах, но и качество звука будет не очень. Чаще всего такие усилители делают для автомобилей, звук получается мощным, но не очень качественным.

Транзисторные усилители — самые распространенные — это большинство усилителей в магазинах, предназначенных для домашней системы. Такие усилители дают достаточно хороший звук, но они тоже могут различаться — в более дорогих моделях применяются более дорогие комплектующие.

Ламповые — дают мягкий, теплый звук, вместо транзисторов используются лампы, стоят такие усилители намного дороже транзисторных.

Гибридные — собираются на лампах и транзисторах, сигнал сначала обрабатывается лампами, потом усиливается транзисторами, в результате получается качественный и мощный звук.

Характеристики усилителей

Само название стерео подразумевает, что будет всего два канала на две АС, но бывают усилители с двумя парами выходов для двух пар колонок.

Мощность усилителя должна подходить по мощности для акустики, считается что усилитель должен быть мощнее акустики в два раза. Нужно смотреть также на чувствительность акустики и на сопротивление — импеданс. Чем ниже будет чувствительность и чем выше сопротивление, тем мощнее нужен будет усилитель. Смотреть нужно на номинальную мощность — то есть которая развивается на продолжительное время, максимальная мощность может развиваться на короткое время и не подойдет для продолжительной работы. Оптимальное сопротивление АС — 4-6 Ом.

Искажения могут быть интермодуляционными и гармоническими, оптимально, если у усилителя коэффициент интермодуляционных искажений в пределах 3-х % при частоте 250-8000 Гц. А коэффициент гармонических не больше 1 % при частоте 40-12500 Гц. Если усилитель относится к высокому классу DIN 4550, то искажения не указываются.

Диапазон в котором человек распознает звуки — от 20 Гц до 20000 Гц, часто параметр частоты выходит за пределы слышимости — это значит, что все частоты будут воспроизведены без искажений в слышимом диапазоне. Оптимальная величина этого параметра для усилителей — 70-190 кГц.

Скорость нарастания сигнала

Это так называемое время отклика, при перепадах сигнала могут появляться искажения. Чем выше будет верхняя граница полосы частот, тем выше будет параметр скорости нарастания и меньше искажений. Оптимальное значение параметра не меньше 5В/мкс.

Импеданс или сопротивление усилителя, желательно должно совпадать с импедансом акустики, так как сопротивление акустики влияет на работу усилителя. Поэтому лучше выбирать усилитель готовый к работе с 4-омной акустикой. Чаще всего встречаются 6-омные АС, поэтому усилитель должен быть рассчитан на эту нагрузку.

Соотношение сигнал — шум определяет количество полезного сигнала относительно шумов, чем выше значение этого параметра, тем лучше. Оптимальное значение — 90-100 дБ.

При большой громкости, динамики могут совершать колебания, усилитель может уменьшить эти колебания, чтобы улучшить качество звука. Значение этого параметра должно быть 100 и выше.

Стереоусилители по оснащению намного проще, чем ресиверы, но у них все-же есть некоторые функции. Полезной будет функция Direct — она позволяет отключить все лишние цепи — баланса, тембра и т.д., что улучшит качество звука. Для обладателей виниловых проигрывателей нужен будет вход с фонокорректором. Для записи на диск пригодится функция переключения и направления источников сигнала. Может пригодиться возможность подключения двух магнитофонов для записи. В этом случае долна быть функция контроля записи и селектора записи.

Также может быть выход с предварительного усилителя и вход усилителя мощности, выход на дополнительную пару АС.

Выбирая усилитель лучше брать аппарат помощнее, оптимально усилитель работает на половине своей мощности. Сопротивление, желательно должно быть 4 Ом, чтобы аппарат мог работать с любыми колонками. Клеммы должны быть винтовые. Желательна функция тонкоррекции и выход на наушники. Переключатели тембра, баланса и другие должны быть механическими, электронное управление считается хуже. Пуль ДУ может быть системным для управления другими компонентами.

У более дорогих аппаратов разных функций, конечно больше, выбирая бюджетный усилитель нужно будет учитывать прежде всего мощность и сопротивление аппарата

Источник

Как выбрать усилитель и не ошибиться. Покупаем понимая

Покупаем понимая

Усилитель низкой частоты, наряду с акустическими системами, является неотъемлемым элементом любой AV-системы, будь то навороченный стереокомплекс или многоканальный домашний кинозал. В качестве источника контента в конкретном случае могут выступать самые разные устройства – от проигрывателей виниловых пластинок до смартфонов, но аудиосигнал от них рано или поздно всегда попадет на усилитель. Какие они бывают и чем отличаются? Попробуем в этом разобраться.

Усилительная часть любой AV-системы структурно состоит из предварительного усилителя и усилителя мощности. Даже если эти блоки объединены в одном корпусе и имеют общий блок питания, функции их различны. Предварительный усилитель занимается повышением напряжения полезного сигнала до уровней, достаточных для работы выходных каскадов (усилителя мощности). В нем же обычно реализуют все сервисные функции – коммутатор входов, регулятор громкости, темброблок и тому подобное. Задачей же усилителя мощности является подача в цепь нагрузки, в качестве которой могут выступать акустические системы или наушники, достаточной для их нормальной работы мощности. Несмотря на разное функциональное назначение, классификация и принципы, заложенные в усилительные каскады, общие, потому в дальнейшем мы не будем разделять эти понятия. Для каждой категории приведем пример наиболее характерного представителя.

Классифицируют усилительные каскады по самым разным признакам. Попытаемся выделить основные. Итак, усилители можно разделить по :

– По типу использованных в усилительном каскаде активных элементов :

1. Ламповые усилители

Как следует из названия, активными элементами в таких усилителях выступают электровакуумные лампы. Преобладали до начала 70-х годов прошлого века. Отличаются низким КПД, существенным весом и большим тепловыделением. Кроме того, лампа уступает другим типам усилительных приборов в части стабильности характеристик во времени. Тем не менее, этот тип усилителей востребован в среде любителей аудио до сих пор. Причиной стали «ламповые искажения», которые субъективно воспринимаются ухом более лояльно, чем искажения, привносимые активными элементами других типов.

Читайте также:  Коробка отбора мощности для митсубиси фусо файтер

Интегральный ламповый усилитель Audio Research VSi75

Цена – 784 000 руб.

Тип – интегральный ламповый усилитель | Название – Audio Research VSi75 | Лампы – 6H30 (2), KT150 (4) | Выходная мощность, Вт – 75 x 2 ( продолжительная 20 Гц — 20 кГц ) | Частотная характеристика, Гц – 1 — 70 000 (по уровню –3 дБ) | Гармонические искажения, % – 0,05 (1 Вт), 1,5 (75 Вт) | Отношение сигнал/шум, дБ – 88 | Входное сопротивление, кОм – 52,5 | Аудиовходы – стереопары RCA (5) | Аудиовыход – стереопара RCA (Tape) | Энергопотребление (максимальное), Вт – 600 | Дополнительно – пульт ДУ, информационный дисплей | Габариты, см – 43 x 18,5 x 39 | Масса, кг – 24

2. Транзисторные (дискретные) усилители

Усилительными элементами здесь выступают биполярные или полевые транзисторы. К достоинствам этого типа усилителей можно отнести компактность, сравнительно высокий КПД, небольшой вес, прочность и стабильность характеристик. То есть, все то, с чем у вакуумных ламп имеются проблемы. Кроме того, транзисторы дешевле ламп. В результате к началу 80-х годов прошлого века транзисторные усилители практически вытеснили лампу с рынка бытовой аппаратуры, оставив последней лишь часть самого верхнего ценового сегмента.

Усилитель мощности Accustic Arts AMP II mk3

Цена – 1 000 000 руб.

Тип – стереофонический усилитель мощности | Название – Accustic Arts AMP II mk3 | Выходная мощность, Вт – 275 x 2 (8 Ом), 450 x 2 (4 Ом), 675 x 2 (2 Ом) | Усиление, дБ – 31 | Входное сопротивление (баланс./небаланс.), кОм – 20/100 | Разделение каналов, дБ – 109 | Отношение сигнал/шум, дБ – 103 | Гармонические искажения, % – 0,001 | Аудиовходы – балансные XLR, аналоговые RCA | Максимальная потребляемая мощность, Вт – 2 200 | Габариты, см – 48,2 x 35,0 x 43 | Масса, кг – 55

3. Усилители на интегральных схемах

В принципе, такие усилители – это частный случай предыдущей категории, поскольку интегральная схема по сути – множество тех же самых транзисторов, объединенных в одном компактном корпусе (отсюда и название – интегральная). Но, все же, принято разделять эти типы, и мы здесь не будем упорствовать. Главное преимущество таких усилителей – компактность и небольшой вес. Поэтому в портативной технике это, пожалуй, безальтернативное решение.

Интегральный усилитель Devialet Expert 140 Pro

Цена – 387 000 руб.

Тип – интегральный усилитель со встроенным блоком ЦАП и платой сетевого стриминга | Название – Devialet Expert 140 Pro | Выходная мощность, Вт – 2 х 140 (6 Ом) | Частотная характеристика, Гц – 0 — 95 000 (–3 дБ) | Гармонические искажения + шум (для полной мощности), % – 0,0005 | Отношение сигнал/шум, дБ – 130 | Коэффициент демпфирования – 8 000 | Выходное сопротивление, Ом – 0,001 | Аудиовходы – конфигурируемые цифровые или аналоговые 4 х RCA (2 цифровых коаксиальных, cтереопара), Phono MM/МС (2), цифровой оптический TosLink, Gigabit Ethernet, USB type B | Дополнительно – Wi-Fi 802.11ac (2,4 / 5 ГГц) | Габариты, см – 38,3 x 4,0 x 38,3 | Масса, кг – 5,65

4. Гибридные усилители

Усилители, каскады которых относятся к разным типам, описанным выше. Чаще всего это комбинации лампы и транзистора. А среди этого варианта наиболее популярна концепция, когда предварительные каскады выполняют на лампах, а выходные – на транзисторах, что позволяет наилучшим образом использовать достоинства разных типов и нивелировать недостатки.

Интегральный гибридный усилитель McIntosh MA252

Цена – 476 250 руб.

Тип – интегральный гибридный усилитель | Название – McIntosh MA252 | Лампы – 12AX7a (2), 12AT7 (2) | Выходная мощность, Вт – 100 x 2 (8 Ом, продолжительная 20 Гц — 20 кГц), 160 x 2 (4 Ом, продолжительная 20 Гц — 20 кГц) | Частотная характеристика, Гц – 10 — 100 000 (по уровню –3 дБ) | Гармонические искажения, % – 0,03 | Отношение сигнал/шум, дБ – 97 (80 – Phono MM) | Входное сопротивление, кОм – 20 | Коэффициент демпфирования –> 200 (8 Ом),> 100 (4 Ом) | Аудиовходы – Phono, XLR, стереопары RCA (2) | Аудиовыход – RCA (сабвуфер) | Энергопотребление (максимальное), Вт – 600 | Габариты, см – 30,5 x 19,4 x 45,7 | Масса, кг – 12,7

– По виду согласования выходного каскада усилителя с нагрузкой :

1. Трансформаторные усилители

Конечно, речь здесь идет вовсе не о силовых трансформаторах в блоке питания, а о трансформаторах, работающих с аудиосигналом, в задачу которых входит согласование выходного каскада усиления с нагрузкой – акустическими системами или наушниками. Чаще всего трансформаторное согласование используется в ламповой технике, поскольку необходимо согласовывать большое выходное сопротивление лампы с малым импедансом колонок. Для транзисторных аппаратов эта проблема не столь критична, но и здесь в дорогом сегменте порой встречается такой вариант. Ограничением здесь выступает сложность производства и высокая стоимость трансформаторов, способных эффективно работать во всей полосе звуковых частот.

Интегральный ламповый усилитель Audio Note Jinro

Цена – 1 750 000 руб.

Тип – интегральный ламповый усилитель | Название – Audio Note Jinro | Лампы – 5R4WGB (2), 211 (2), ECC82/5814a, 7044 | Выходная мощность, Вт – 20 x 2 (4 / 8 Ом) | Входное сопротивление, кОм – 100 | Чувствительность входов, мВ – 450 | Аудиовходы – стереопары RCA (4) | Энергопотребление (максимальное), Вт – 200 | Габариты, см – 30,5 x 30,5 x 64 | Масса, кг – 38

2. Бестрансформаторные усилители

Транзисторный выходной каскад, построенный на комплементарной паре транзисторов и работающий в двухтактном режиме, в сравнении с ламповым имеет низкое выходное сопротивление, потому здесь вполне можно обойтись без дорогостоящего трансформатора. Именно этот тип усилителей наиболее распространен. В ламповых моделях усилителей такой тип встретить сложнее. Без выходных трансформаторов обходятся либо усилители, работающие на высокоомную нагрузку, либо схемотехнически сложные устройства с множеством выходных ламп, работающих параллельно.

Интегральный усилитель Chord Electronics CPM 3350

Цена – 935 000 руб.

Читайте также:  Литровая мощность бензиновых двигателей равна

Тип – интегральный усилитель | Название – Chord Electronics CPM 3350 | Выходная мощность, Вт – 220 x 2 (8 Ом) | Усиление, дБ – 30 | Частотная характеристика, Гц – 0,8 — 46 000 (по уровню –1 дБ) | Гармонические искажения, % – 0,05 | Отношение сигнал/шум, дБ – 1. Класс «A» — лампы или транзисторы выходного каскада постоянно работают в линейном режиме. Проблема здесь в том, что только довольно узкий участок вольт-амперной характеристики активного элемента является линейным, и для того, чтобы использовать именно этот участок, необходимо задавать смещение (рабочую точку), что приводит к высокому току покоя. Именно по этой причине усилители, работающие в классе A, интенсивно греются даже при отсутствии полезного сигнала на входе, а радиаторы выходных каскадов таких аппаратов напоминают порой батареи отопления. К достоинствам таких усилителей можно отнести минимальные искажения сигнала. Угол отсечки активного элемента при этом равен 360°. В классе «A» работают все линейные однотактные усилители.

Усилитель мощности Gryphon Mephisto

Цена – 3 500 000 руб.

Тип – стереофонический усилитель мощности | Название – Gryphon Mephisto | Выходная мощность, Вт – 175 (8 Ом), 1 400 (1 Ом), 6 000 (пиковая 0,5 Ом) | Усиление, дБ – 31 | Частотная характеристика, Гц – 0 – 400 000 (по уровню –3 дБ) | Выходное сопротивление, Ом – 0, 025 | Входное сопротивление (баланс., 20 — 20 000 Гц), кОм – 20 | Разделение каналов, дБ – бесконечно | Отношение сигнал/шум, дБ – 83 | Гармонические искажения, % – 1 (175 Вт), 0,06% (50 Вт) | Аудиовходы – балансные XLR | Максимальная потребляемая мощность, Вт – 2 650 | Габариты, см – 52 x 34 x 71 | Масса, кг – 108

2. Класс «B» — режим работы двухтактного выходного каскада, когда каждый усилительный элемент из пары обрабатывает полезный сигнал одной полярности. Угол отсечки каждого элемента в этом случае равен 180 градусам. Для уменьшения нелинейных искажений при переходе сигнала через ноль выходные элементы работают с небольшими, но ненулевыми токами покоя. Эти токи существенно меньше, протекающих в каскадах, работающих в классе «A», потому и КПД такого усилителя куда выше, и греется он не настолько сильно. Но здесь нас подстерегает другая проблема – при открытии усилительного элемента всегда будет нелинейность, что приведет к искажениям типа «ступенька», когда один элемент закрывается, а второй только открывается. По этой причине усилительные каскады, работающие в классе «B», в аудиотехнике не применяются.

3. Класс «AB» — как следует из названия, этот тип выходного каскада должен сочетать в себе преимущества классов «A» и «B». Здесь усилительные элементы работают с большими углами отсечки (превышающими 180 градусов). Как и в классе «A», им задается смещение — меньшее, чем в классе «A», но достаточное, чтобы избежать роста искажений в переходном режиме, как в классе «B». Варьируя рабочую точку активных элементов (регулируя ток покоя), можно делать усилитель по характеру ближе к классу «A» или «B». К примеру, если приоритет отдается классу «A», то до определенной мощности такой выходной каскад будет работать в «чистом» классе «A», а в «AB» будет переходить только на высоких уровнях мощности. К подобному типу относится подавляющее большинство современных усилителей, применяемых в бытовой аппаратуре.

Интегральный усилитель Gryphon Diablo 300

Цена – 1 000 000 руб.

Тип – интегральный усилитель | Название – Gryphon Diablo 300 | Выходная мощность (8/4/2 Ом), Вт – 300/600/950 | Усиление, дБ – 38 | Частотная характеристика, Гц – 0,1 – 350 000 (по уровню –3 дБ) | Выходное сопротивление, Ом – 0, 019 | Входное сопротивление (баланс./небаланс., 20 — 20 000 Гц), кОм – 40/20 | Разделение каналов, дБ –>120 | Отношение сигнал/шум, дБ – 85 | Гармонические искажения, % – менее 0,1 | Аудиовходы – балансные XLR (2), аналоговые RCA (3) | Аудиовыходы – небалансный RCA (2) | Максимальная потребляемая мощность, Вт – 1900 | Габариты, см – 48 x 23,5 x 46 | Масса, кг – 38,1

4. Класс «D» — этот тип усилителей переживает в наше время настоящий бум, связанный с тем, что производители все уверенней решают проблемы, возникающие при работе таких усилителей, связанные с линейностью их работы и уровнем искажений. Еще не так давно усилители, работающие в классе «D», можно было встретить лишь в сабвуферах, а сегодня на их базе создаются полнодиапазонные компоненты очень высокого класса. Активный элемент здесь работает в ключевом режиме, что снимает проблему использования лишь линейного участка его характеристики, а для усиления полезного сигнала используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ). Полезный сигнал преобразуется специальным блоком в последовательность промодулированных по длительности (ширине) импульсов, которая управляет выходными ключами большой мощности. На выходе ключей стоит простой LC-фильтр, в задачу которого входит усреднение импульсного сигнала — таким образом происходит восстановление усиленного полезного сигнала. Главным достоинством усилителей, работающих в классе «D» — КПД, приближающийся к 100 процентам. За этой цифрой стоит очень многое — нет необходимости проектировать мощные блоки питания и строить огромные системы охлаждения выходных каскадов со всеми вытекающими из этого нюансами, а для портативной техники это означает ощутимо более продолжительную работу на одном заряде аккумулятора.

Интегральный усилитель Devialet Expert 250 Pro

Цена – 1 083 000 руб.

Тип – интегральный усилитель со встроенным блоком ЦАП и платой сетевого стриминга | Название – Devialet Expert 250 Pro | Выходная мощность, Вт – 2 х 250 (6 Ом) | Частотная характеристика, Гц – 0 — 95 000 (–3 дБ) | Гармонические искажения + шум (для полной мощности), % – 0,0005 | Отношение сигнал/шум, дБ – 130 | Коэффициент демпфирования – 8 000 | Выходное сопротивление, Ом – 0,001 | Аудиовходы – цифровой балансный AES/EBU, конфигурируемые цифровые или аналоговые 6 х RCA (4 цифровых коаксиальных, cтереопара), Phono MM/МС (2), цифровой оптический TosLink, Gigabit Ethernet, USB type B | Дополнительно – Wi-Fi 802.11ac (2,4 / 5 ГГц) | Габариты, см – 40,0 x 4,0 x 40,0 | Масса, кг – 9,7

Источник

Adblock
detector