Меню

Мощность двигателя для стенда генератора

Мощность двигателя для стенда генератора

Ни для кого не секрет, что более половины успеха любой мастерской зависит от качества её оснащения. Именно хорошее оборудование и инструмент – вот то, что отличает профессиональный сервис от гаража. Представляем новую линейку профессионального оборудования для мастерских Motorherz Equipment PROFESSIONAL LINE

Тестер-приставка CRT 2.0

Тестер-приставка Motorherz CRT 2.0

Тестер-приставка CRT 2.0 предназначена для диагностики протоколов регуляторов напряжения автомобильных генераторов. Принцип действия тестера-приставки CRT 2.0 заключается в имитации управляющих сигналов бортового компьютера автомобиля для тестируемого регулятора. В CRT 2.0 интегрированы физические интерфейсы и программные протоколы всех существующих на данный момент реле-регуляторов, включая самые последние версии протокола LIN2.

Способы проверки регуляторов напряжения:

  1. Без демонтажа генератора, непосредственно на автомобиле;
  2. В комплексе с демонтированным генератором, при его установке и подключении на диагностическом стенде;
  3. Отдельно от генератора, при его подключении к тестеру реле-регуляторов MOTORHERZ VR-2200 или аналогичному.

Режимы работы CRT 2.0

  1. Режим «COM» (BSS, LIN, LIN2)
  2. Режим «SIG Ford»
  3. Режим «L-F GM» («L-RVC»)
  4. Режим «C Nissan»
  5. Режим «С Japan»
  6. Режим «RLO Toyota»
  7. Режим «P-D Mazda»
  8. Режим «67А-12В» External Voltage Regulator
  9. Режим «67B-12В» External Voltage Regulator
  10. Режим «67А-24В» External Voltage Regulator
  11. Режим «67В-24В» External Voltage Regulator
  • Инструкция
  • Купить

Тестер регуляторов напряжения VR-2200 v.2

Тестер регуляторов напряжения Motorherz VR-2200

Тестер обеспечивает комплексный контроль регуляторов в режимах, которые включают:

  • проверку работоспособности и измерение напряжения стабилизации регуляторов типа А и В, рассчитанных на работу при напряжении бортовой сети 12В, 24В;
  • проверку работоспособности регуляторов типа А и В с подключениями SIG, P-D, L-DFM, BSS, LIN, LIN2, RLO, рассчитанных на работу при напряжениях бортовой сети 12В;
  • проверку цепи обмотки возбуждения регуляторов FIELD при токах 0,5А, 3А, 5А, 7А;
  • проверку работоспособности цепи возбуждения регулятора CHOKE DRIVE;
  • роверку работоспособности диода цепи обмотки возбуждения регулятора FIELD DIODE;
  • проверку работоспособности цепи ламповой сигнализации регулятора LAMP;
  • отображение, путем индикации, короткого замыкания в цепи питания обмотки возбуждения SHORT BATTERY.
  • Инструкция
  • Купить

Стенд для проверки генераторов и стартеров Motorherz Expert One

Стенд для проверки генераторов и стартеров Motorherz Expert One

Стенд предназначен для проверки без установки на автомобиль работоспособности генераторов и стартеров легковых и грузовых автомобилей с бортовой сетью 12 и 24В и измерения их электрических параметров. Питание стенда осуществляется от сети переменного тока 220V либо 380V (в зависимости от версии исполнения). Стенд оборудован электронным управлением двигателя, обеспечивающим плавный пуск и остановку двигателя, плавную регулировку оборотов шкива двигателя от 0 до 3000 об/мин. в прямом и реверсивном режимах. Максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 155А (до 200А в регуляторах с изменяемым напряжением), обеспечиваемый включением 5 независимых активных нагрузочных режимов (в версии стенда для сети питания 220V максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 105А (до 140А в регуляторах с изменяемым напряжением), В стенде обеспечивается проверка не только силовых, но и информационных выходов современных генераторов: L (D+), P-D, FR-SIG, DFM (LOW и HIGH), RLO, BSS/COM и LIN. Также обеспечивается проверка генераторов с внешними реле регуляторами А и В типов. На приборах стенда в процессе измерения происходит наглядная цифровая индикация измеряемых (ток и напряжение) параметров.

Характеристики стенда Motorherz Expert One (ME-1a)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v.
Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-105 Амп.
Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.
Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 220v.
Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 90 кг.

Читайте также:  Измеритель мощности лазера это

Характеристики стенда Motorherz Expert One 380V (ME-1b)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v.
Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-155 Амп.
Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.
Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 380v.
Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 100 кг.

  • Инструкция
  • Купить

Стенд для проверки генераторов и стартеров ME-1 LCD

Стенд для проверки генераторов и стартеров Motorherz ME-1 LCD

Версия стенда ME-1 LCD, в дополнение к текущей конфигурации стенда ME-1, получила 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся текущие значения измеряемого тока, напряжения и оборотов двигателя в цифровом виде, а также в виде графиков в реальном времени, что дает полною наглядность проводимых тестов. При контроле генераторов с протоколами BSS и LIN, стендом определяется и отображается на дисплее тип используемого протокола. Все измерения записываются и сохраняются в энергонезависимой памяти стенда, и к ним можно вернуться в любой момент времен, что бывает крайне важно при решении спорных ситуаций. Кроме того, стенд снабжен LAN-интерфейсом для подключения к компьютеру и принтеру, на который также можно производить запись результатов тестов и в любой момент распечатывать графики измерений.

В стенде появились гнезда для контроля генераторов с протоколами С и L-RVC, а регулировка установочного напряжения для всех протоколов теперь осуществляется единым общим энкодером.

Версия стенда ME-1 LCD, кроме стандартного крепежного ремня, дополнительно комплектуется съёмным металлическим кронштейном с винтовым зажимом агрегатов.

Версия для сетей питания 220V (ME-1a LCD)

Версия для сетей питания 380V (ME-1b LCD)

  • Инструкция
  • Купить

Источник



Мощность двигателя для стенда генератора

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 34
Пользователь №: 17260
На форуме с: 22.05.2010

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 173
Пользователь №: 15212
На форуме с: 12.10.2009

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 201
Пользователь №: 14815
На форуме с: 13.08.2009

В подобном стенде уже много лет использую коллекторный двигатель 0,4квт на 110 вольт.Промышленно использовался этот двигун в станках с ЧПУ.Регулировку оборотов делал павную симисторную , но 2 раза выходила из строя. Сейчас использую ступеньчатое регулирование дроселем попеременке на 3 положения. Думаю для работы с генераторами достаточно 3 ступени, соответствующие оборотам автомобильного двигателя 5000максимум., 2000об/мин это средние обороты и соответственно холостой ход 800об/мин.

Это сообщение отредактировал olfesenko — 26.05.2010 — 23:45

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 166
Пользователь №: 15694
На форуме с: 7.12.2009

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 201
Пользователь №: 14815
На форуме с: 13.08.2009

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 166
Пользователь №: 15694
На форуме с: 7.12.2009

Цитата (olfesenko @ 27.05.2010 — 01:07)
Какой мощности использовали двигатель? Порой встречаютсая довольно мощные экземпляры генераторов ампер этак на 180.Хватает асиннхронника крутить под нагрузкой?

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

1:1, что вполне впишется по максимальным оборотам — у больших болгарок они и есть около 6тыс.

Читайте также:  Компенсация реактивной мощности по высокой стороне

Как вариант — привод от ручной циркулярки.

Один минус — шумноваты такие приводы, ну да и ведь не весь день его «слушать», зато доступны на любом стройрынке/хозмаге

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 34
Пользователь №: 17260
На форуме с: 22.05.2010

Цитата (Edinolichnik @ 27.05.2010 — 07:34)
Во что в голову пришло Использовать в роли привода мощную (2кВт) «болгарку» с плавным пуском и регулятором оборотов (хорошо бы со стабилизацией оборотов). Шкивы (сменные) для приводных ремней приспособить от аналогичных генераторов (или заказать токарю прямо с резьбой для накручивания на вал болгарки), получится с передаточным отношением к генератору

1:1, что вполне впишется по максимальным оборотам — у больших болгарок они и есть около 6тыс.

Как вариант — привод от ручной циркулярки.

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 34
Пользователь №: 17260
На форуме с: 22.05.2010

Цитата (sdl2000 @ 27.05.2010 — 09:31)
Можно использовать частотный преобразователь.
Очень удобная штука

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Еще добавлю плюс частотника в том, что из однофазного делает три фазы. Т.е. двигатель трехфазный без всяких кондеров цепляется на 220 через преобразователь.

Я себе брал на 1.5 Квт за 6000 руб. Плюс пересылка — обошлось около 7000 руб.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3714
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Цитата (sdl2000 @ 27.05.2010 — 21:50)
Еще добавлю плюс частотника в том, что из однофазного делает три фазы. Т.е. двигатель трехфазный без всяких кондеров цепляется на 220 через преобразователь.

Я себе брал на 1.5 Квт за 6000 руб. Плюс пересылка — обошлось около 7000 руб.

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 34
Пользователь №: 17260
На форуме с: 22.05.2010

Цитата (sdl2000 @ 27.05.2010 — 21:50)
Еще добавлю плюс частотника в том, что из однофазного делает три фазы. Т.е. двигатель трехфазный без всяких кондеров цепляется на 220 через преобразователь.

Я себе брал на 1.5 Квт за 6000 руб. Плюс пересылка — обошлось около 7000 руб.

Не всякие движки тянут повышенную частоту. Напряжение поднимать не надо. Ибо просто неоткуда. Входное — онож константа. Или 220 или 380 Мощность при снижении частоты (и соответственно частоты вращения) практически не падает.

Я его применяю на токарном и сверлильном станках . Очень удобно. Переключать скорости не надо.

На том форуме, что давал ссылку, есть подфорум «Электропривод»
Там можно почитать, что как и для чего

Цитата
Тоесть и мощность на валу как на 3-х фазах?

Известно, что двигатели подключаються по разным схемам. Классические «звезда» и «треугольник».
Звезда — это 380 три фазы
Треугольник 220 три фазы

На шильдике движка пишутся параметры для 380/220 (если он конечно имеет вывод всех 6-ти обмоток).

Рекомендую почитать тему Электропривод. Сам почитал — столько вопросов и пробелов по трем фазам пропало

Источник

Стенд для проверки генераторов и стартеров своими руками

► Как сделать стенд для проверки стартеров и генераторов своими руками.

Появилась идея собрать самостоятельно стенд для проверки генераторов? Наша статья поможет вам реализовать идею, мы расскажем подробно о технологии сборки стенда.

Для того, чтобы выявить поломку генератора, бывает достаточно провести проверку регулятора напряжения и натянуть ремень привода. Но, в большинстве случаев, придётся демонтировать генератор и устанавливать на стенд для точной диагностики неисправности.

Диагностика генератора на самодельном стенде

На рисунке схема стенда для ремонта генераторов, собрать которую не составит большого труда большинству автолюбителей.

схема стенда для ремонта генераторов

На рисунке видно, в каком порядке нужно подключать генератор для последующего тестирования.

№ 2 тумблер выключения;

На самодельном стенде необходимо подключить электрический мотор, реостатом отрегулировать силу напряжения на выходе генератора до 14В, частота вращения ротора должна составлять до 5 тысяч оборотов. После работы генератора в таком темпе на протяжении двух минут, необходимо провести измерения силы отдачи тока. Когда сила отдачи составляет не меньше 44 А, генератор можно назвать рабочим. Если цифра будет ниже, это указывает на возможные проблемы с обмоткой, вероятно повреждены вентили (диоды выпрямительного моста), присутствует износ у щёток.

Проверку работоспособности генератора можно сделать, используя осциллограф. Вращайте ротор генератора с частотой около двух тысяч оборотов. Когда с обмоткой статора и вентиля все в порядке, кривая будет иметь вид пилы с равными зубьями.

На рисунке приведён пример трех вариантов кривой.

пример трех вариантов кривой

1. Генератор работает нормально;

2. Поврежден вентиль;

Когда генератор находится в разобранном состоянии, можно провести диагностику сопротивления обмотки возбуждения. Норма показателей от 4 до 22 Ом.

Можно так же провести проверку обмотки, используя сигнализатор. Для тестирования потребуется аккумулятор и контрольная лампа на 12В. Провод, который идет от аккумулятора, подсоединяется к ротору, второй провод присоединяется к кольцам. Сигнальная лампа во время этих действий не должна светиться. Когда она светится, это указывает на замыкание обмотки, а значит, требуется заменить ротор, так как он вышел из строя.

Диагностика статорной обмотки проводится, когда генератор находится в разобранном состоянии. Тестируют статор, подсоединяя контрольную лампу к каждому из выводов обмотки. Когда лампа не светится, это сигнализирует о том, что в обмотке присутствует обрыв. В этом случае потребуется замена статора или его перемотка.

Профессиональное оборудование для диагностики стартеров и генераторов

Схема, представленная в статье, считается самой простой из возможных вариантов. Она может использоваться начинающими свое обучение студентами. В автосервисах тоже встречаются самодельные стенды для проверки стартеров и генераторов, но качество такого обслуживания гораздо ниже, сравнительно с теми мастерскими, где используется профессиональное оборудование для диагностики.

Клиенты автосервисов всегда обращают внимание на то, какими инструментами и оборудованием оснащена мастерская. Поэтому, самодельное изготовление стенда, вряд ли привлечет автовладельцев, скорее, они обратятся в сервис, где используется профессиональное оборудование. Кроме того, стоит помнить, что порядка 90% автомобилей после 2010 года выпуска, оснащаются генераторами с цифровыми реле-регуляторами с передачей управляющих сигналов по LIN -протоколу. В этом случае, проверить работу генератора, без соответствующего тестера, будет крайне затруднительно.

Купить профессиональное оборудование для диагностики и ремонта стартеров и генераторов предлагает компания MSG Equipment. В каталоге компании представлены стенды для крупных СТО и тестеры, которые могут использоваться в мелких сервисах. Конечно же возможностей у профессионального оборудования больше, нежели у стендов для генераторов и стартеров, которые изготовлены кустарным способом.

Многофункциональное и приемлемое по стоимости оборудование MSG Equipment повысит эффективность работы автосервиса, поможет проводить качественную и быструю диагностику и ремонт стартеров и генераторов.

Источник

Adblock
detector