Меню

Мощность двигателя для параплана

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Люблю небо, люблю летать, летаю много и часто, по профессии пилот гражданской авиации достаточно большой реактивной посудины.

Не вижу никакого особого удовольствия от полетов на лайнерах, хочу поглубже ощутить магию свободного полёта. Пробовал парашюты — не понравилось да и дорого. И я пришел к выводу что хочу стать пилотом выходного дня на парамоторе

Путём долгих поисков в интернете подобрал такую конфигурацию:

Мой вес — 90кг, нужно крыло размером на 30, и мотор с объемом больше 180 кубов. Верно ли это?

Вот такие у меня вопросы:

1. Насколько рискованно летать на мотопараплане, и безопасны ли полёты если сравнивать например с мотоспортом, есть ли какая нибудь статистика
2. Насколько велики шансы взлететь новичку на моторе, если он сам пилот
3. Как рассчитать размер крыла при моих параметрах, если вдруг выберу мотор поменьше объемом (например 120сс) и крыло 24 например — какие у него будут лётные показатели, смогу ли вообще оторваться от земли

Не пинайте слишком сильно за дилетантские вопросы, думаю много новичков задаются ими а сам буду рад ответить на вопросы касающиеся авиации.

Всем спасибо и приятных полётов!

И с днём Советской армии!

подход правильный, но самым эффективным будет приехать на полетушки к моторщикам и пообщаться живьем — за день информации получишь больше, чем за месяц общения на форуме.
что касается опасности, по сравнению с мотоспортом — то скорее безопаснее, если подходить ответственно.
Если хочется магии свободного полета — то это вообще не про мотор

Взлететь можно и на маленьком крыле со слабым мотором — но уметь летать и бегать надо будет очень хорошо
начинать с этого не стоит.

спасибо за ответ. По поводу школы уже подобрал, но не имею возможности ходить постоянно. На следующей неделе буду в Бангкоке на 2 дня, нашёл парамоторную школу на острове Ко Ларн, в 150 километрах от Бангкока. Попробую туда сходить.

Нашел табличку где прописана грузоподьемность крыла для моторных и безмоторных полетов, и на моторных — там указана масса практически в полтора раза больше чем для безмоторных полетов. Крыло под 30 я подобрал из спецификаций безмоторных полётов. Но буду ли я с таким размером и тягой болтаться как пушинка

Будет жить,но недолго.
Если в плане летать пошустрей и с хорошей динамикой, очень важна хорошая тяга, тем более с весом тела 90.
«Симонини-мини 2+»—это то, что нужно.202 сс.Тяга 75+- кг.Надежно.Проверено лично, сотнями часов налета, в основном в тандеме.
Насчет крыла-сложней.Это как жену выбирать. у каждого свой характер..необходим вдумчивый подход,нельзя торопиться.В любом случае—не нужно сразу брать чисто моторное скоростное крыло.
Настоятельно рекомендую начать с парящих полетов.Это самый правильный путь—полеты в потоках дадут «чувство крыла» и понятие того,насколько переменчивая и коварная штука атмосфера.

В разделе «Безопасность» описано много фатальных случаев.С мотоспортом сравнивать не очень корректно.У меня приятель долго занимался, но теперь с травмой колена не может.Там многие переломаны.Друг-пилот косячил,когда летал, однажды опять влетел, умер в больнице от травм. Но паниковать не стоит.И на машинах бьются,да еще как.
Для начала советую полетать в качестве пассажира на паратрайке или парамоторе.А лучше и на том, и на том.Если есть возможность.Будет сравнение и уже выбор.А дальше видно будет.

Читайте также:  Светодиодные светильники малой мощности

Пока , не отходя от кассы, советую почитать «Понять небо» Дэнниса Пэггина и «Мечта летать» И.Волкова.

Сначала попробовать и немного научиться.

Попробовать можно на трайке с мотористами.
Или приехать на лебедку покататься в тандеме.

Бывает, что пилотам с большим стажем категорически не нравятся тряпочки, ноги на фоне земли и.т.д.
Если противоречий не возникло, можно пробовать освоить.

Самый эффективный путь — сделать два десятка стартов на лебедке, освоить подъем крыла, управление расчет захода на посадку и.т.д.
После этого можно переходить к мотору.

С покупкой своего снаряжения не спешить. Не факт, что моторные полеты окажутся сильно интереснее чем вождение лайнера.
Мне, например, скучновато. Я с тем же удовольствием кручу педали велосипеда.

По современным представлениям, универсальное крыло площадью

27 м^2 при таком взлетном весе это хороший выбор. Еще не требует отличных навыков управления, но уже немного летит, позволяет маневрировать с удовольствием.

Специализированное моторное скорее 25 м^2.
Попробовать разное у инструктора, дальше принимать решение.

Моторчик 180. 200 кубиков и крайне желательно легкий. Чтобы с ним было не противно стоять и немного пробежаться.
Легкий это сухой вес до 24 кг.

Мой вес — 90кг, нужно крыло размером на 30, и мотор с объемом больше 180 кубов. Верно ли это?

>>>> В целом 30 метров нормально. Но уместно еще смотреть на вилку весов на которую крыло предназначено.
Насчет объема движка. Главное тяга которую дает винтомоторная установка. Я думаю для 90кг пилота это должно быть от 60 кг тяги.

1. Насколько рискованно летать на мотопараплане, и безопасны ли полёты если сравнивать например с мотоспортом, есть ли какая нибудь статистика
>>>> Полеты на мотопараплане достаточно безопасны. Но разумеется не следует летать над водой без системы спасения, не следует влетать в провода, не следует летать в сильный ветер и в сильную турбулентность, не следует летать в нетрезвом виде, не следует заводить установку с винтом без ограждения и т.д.
В общем на мотопараплане легко выбрать подходящее время и место полетов и здесь риск намного проще контролировать чем при свободных полетах.

Статистика есть некоторая. Это утопление, влет в провода или еще какие препятствия, полеты в сильную турбулентность, попадание рук или головы в работающий винт, полеты в темноте, пилотаж низко над землей, столкновение в воздухе.

2. Насколько велики шансы взлететь новичку на моторе, если он сам пилот
>>>> Тот факт что человек может управлять самолетом тут поможет только чуть чуть. Тут надо ногами бежать с установкой в 30 кг весом с бензином и одновременно управлять крылом. Самообучение возможно, но это кривой вариант. Все же лучше поучиться у инструкторов — так быстрее и безопаснее. Еще уместно сперва без мотора поучиться управлять парапланом хотя бы на земле.

3. Как рассчитать размер крыла при моих параметрах, если вдруг выберу мотор поменьше объемом (например 120сс) и крыло 24 например — какие у него будут лётные показатели, смогу ли вообще оторваться от земли
>>>> Не надо рассчитывать. Вилка весов уже задана у крыльев. Если слабый мотор и маленькое крыло летать тоже можно и так летают. Но для новичка такой выбор плох. Будет существенно труднее взлетать, особенно в штиль. Еще зависит от физ. подготовки.

Источник



Выбор двигателя для параплана.

dmi-sky

На форуме с 19.03.2009, cообщений 6

Онлайн-статус

Дмитрий 67

На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва

А для чего мотор будет использован ?
Вобщето — это имеет значение

Уж не на паралёт ли моторчег понадобился ?

А чем двухтактники не устраивают ?

Вобще — для паралётов четырёхтактных вариантов не слышал.

Если не секрет в каком регионе и на какой технике летаете ?

dmi-sky

На форуме с 19.03.2009, cообщений 6

Именно для полётов))). Летаю на двухтактнике, точнее летал, но вал с шатуном умерли, а запчасти на такой мотор только у одного диллера, а цены бешенные — 20 тыс вал. Двухтактник можно было бы если бы они подходящие от скутеров были лёгкие и подходящей мощности, да и запчасти если что можно было купить, но я такие не знаю.

Онлайн-статус

shaman

На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
dmi-sky

На форуме с 19.03.2009, cообщений 6

shaman писал(а):
Raket 120 вам в помощь. Зайдите на сайт radne.com Спец двигатели для парапланеризма. Мы в картинге на таких двигателяз гоняемся. По всем вопросам проконсультирую.

Онлайн-статус

NX_imMORTAL

На форуме с 30.04.2007, cообщений 70
Москва

Онлайн-статус

shaman

На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль

Онлайн-статус

shaman

На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль

Онлайн-статус

NX_imMORTAL

На форуме с 30.04.2007, cообщений 70
Москва

Онлайн-статус

shaman

На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль

Онлайн-статус

Дмитрий 67

На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва

Есть импортные моторы — однако про них автор топика — думаю наслышен. Их главный недостаток — цена.

Из бюджетных самоделок — в сети заметное место занимают конверсии на базе половинки мотора ИЖ Юпитер.

Например много писали про двигатель А-170 :

Правда — похоже лавочка которая делает эти моторы — изначально — изготовила несколько штук — доведенных до ума — но массово — у них по разным причинам — обеспечить качество не получилось. Одна из причин — как я полагаю — присутствие на рынке фальсифицированных магнето от бензопилы ( магнето от бензопилы — используется при реконструкции мотора ) а также нестабильное качество ижевских деталей. Люди — покупавшие такие изделия — потом громко плевались на форуме — из за частых отказов. Параплан — с выключившимся мотором — конечно не падает — но однако неприятно.

Думаю что имея навыки работы с моторами — подобную вещ — для себя — любимого — можно изготовить недорого — и с пригодным качеством. Вот интересные материалы — написанные одним самоделкиным ( Александр Герман из Белорусии )
Возможно они могут быть интересны для творческого осмысления :

Самоделкин — и видео выложил :

Онлайн-статус

Jinn

На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

dmi-sky

На форуме с 19.03.2009, cообщений 6

Онлайн-статус

Дмитрий 67

На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва

dmi-sky писал(а):
Я сам с форума того — там все прицепились к этим симонам, а цена у них кусается, вот и ищу альтернативу — доступную, дешевую и сердитую.
По поводу половинки от Ижа — есть, летаю, ноооооо, проблематично — вчера лично видел за 7 минут полёта 2 вынужденных — проблемы с двигателем, а если бы летел над лесом или водой? Так что скорее всего необходимо зарубежное чудо четырёхтактное, т.к. надёжность у них на порядок лучше. Но какой именно?

Если не секрет — какого рода отказы преследуют Ваш полюпитер ? Случайно не говённое магнето от пилы — является причиной бед ? Белорусский товарищ — поставил мотоплат — и это может быть очень существенным фактором повышения надёжности. Типа того — как мопедные моторчики типа Д — с родным магнето — часто сосут мозг. А при установке зажигания от бензопилы Хускварна — показувают хорошую надёжность в прибалтийских гонках. Ещё — мне кажется — может иметь смысл — установка импортного карбюратора.
Некоторое значение на эффективность мотора — безусловно может оказывать удачный ( или неудачный ) резонатор.

Читайте также:  Как определить номинальную мощность реостата

При снимаемой мощности порядка — 14 — 16 л.с. полюпитер не должен быть сильно перегружен и в целом может работать весьма надёжно. Режим в целом — не шибко гоночный.

Может дело в навесных агрегатах — а не в самом двигателе ?

Над лесом и водой ( а также над иными неприветливыми поверхностями ) — летать — вобщето лучше не надо. Бережоного — Бог бережот Бывают случаи глупейших отказов и весьма серьёзных Ротаксов 582 — с синенькой головкой на дельталётах к примеру. Хоть девайз и стоит денег — но бывает — всяко. Так что лучше не играть в товарища Чкалова. У него в конце концов — тоже с мотором досадная осечка вышла

Вот почитайте ещё рассказик — кто не читал :

Источник

Мощность двигателя для параплана

Чтобы парамотор поднялся в воздух, необходимо позаботиться о приобретении качественного двигателя для него. Стоит отметить, что в большинстве случаев двигатели для паралетов – это модели внутреннего сгорания, имеющие 2 т (то есть двухтактные). Их мощность может варьироваться от 14 до 29 лошадиных сил. Чаще всего устройства оснащают редуктором – шестеренчатым или ременным. Иногда имеется на редукторе и специальная центробежная муфта, предотвращающая вращения винта на холостом ходу.

Решив купить качественный и надежный двигатель для парамотора, обратите внимание на ряд моментов:

  • устройство должно отличаться небольшим весом – как правило, он варьируется в пределах 8-20 кг;
  • играет роль объем двигателя (от 80 куб. см до 300 и более);
  • необходимо учесть и мощность мотора (некоторые модели могут быть доукомплектованы настроенной выпускной системой, повышающей этот показатель);
  • обратите внимание на тип стартера – электрический или ручной (последние дешевле, но при внезапной остановке двигателя их гораздо сложнее запустить в воздухе, однако они также и более долговечны; электрические же тяжелее, но легче запускаются);
  • также следует подбирать двигатель в зависимости от веса пилота, конструкции, модели и массы самого парамотора.

Где купить двигатель для параплана по лучшей стоимости

Вам необходим двигатель для параплана и интересует его цена? Обратитесь в наш магазин, и вы будете приятно удивлены!

Во-первых, мы предложим вам очень широкий диапазон моделей, которые подойдут к различным типам параплана, в том числе, и тандемным. Таким образом, вы сможете без труда подобрать подходящий для себя вариант двигателя, который будет обладать должной мощностью и прочими характеристиками.

Во-вторых, у нас представлена продукция наиболее известных и отлично себя зарекомендовавших производителей – как модели, практически ставшие классикой, так и более инновационные разработки.

В-третьих, двигатель для параплана у нас можно подобрать, заказать и купить недорого, ведь весь представленный ассортимент отличается максимально привлекательной стоимостью.

Не следует забывать и о том, что мы выполняем каждый заказ очень оперативно, доставляя товар как по всей России, так и по СНГ.

Наконец, мы поможем вам подобрать подходящий двигатель, если вы сомневаетесь в своем выборе.

Источник

Adblock
detector