Меню

Mercedes benz w124 регулятор

Схема автомобиля — Мерседес Бенц 124

Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.в. и электросхемы на его оборудование. W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Электросхемы на Мерседес Бенц 124 — обозначения

Схема системы управления двигателем


Комбинация приборов и датчики — электросхема

Внешнее освещение — схема на Mercedes-Benz W124



Внутреннее освещение, стеклоочистители и стеклоомыватели — эл.схема


Омыватели, обогрев стекла, вентилятор, звуковой сигнал, прикуриватель — схема на Мерседес Бенц 124


Зеркала, р/приемник, центральный замок, механизм ремней безопасности — электросхема


Cхема системы отопления, стеклоподъемников с электрическим приводом на Mercedes-Benz W124

Источник



РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

Регулятор давления топлива Mercedes E-Класс I W124 Седан

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор давления топлива Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска регулятор давления топлива

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Читайте также:  Регулятор тормозных усилий опель фронтера

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Читайте также:  Бмв е39 регулятор дроссельной заслонки

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

темпомат, круиз-контроль W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Akfarius

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      W124, 1989

    Доброе время суток. Решил починить темпомат в своем мерсе w124 3.0D. Пока копал информацию на форуме, много чего узнал, и как мне кажется, нашел ошибки которые вводят некоторых в заблуждения. Ниже я изложил свои мысли по поводу поиска неисправностей темпомата. Не бейте сильно если ошибаюсь, и подскажите где не прав.

    tempomat.jpg

    S40 — переключатель регулятора скорости (меленькая ручка круиз-контроля)
    на нем:
    A — выключено
    V — замедление
    B — разгон
    SP — возврат на введенную в память блока упрвления скорость движения

    S9 — выключатель стоп-сигнала (концевик)
    M16 — электропривод регулятора скорости (моторчик тяги газа)
    N4 — электронный блок управления регулятора скорости движения (мозги темпомата)
    B6 — бесконтактный датчик скорости движения (датчик Холла)

    a — к штекеру «15», предохранитель №5 ( «+» )
    b — к штекеру 15 блока контроля исправности ламп (а после блока на саму лампочку стоп-сигнала)

    W1 — основная точка соединения с «массой» (сзади комбинации приборов)
    X20 — разъем выключателя стоп-сигнала

    Читайте также:  Регулятор печки ниссан патрол

    Первым делом снимаем обшивку под рулем, и на балке (над коленями), находим большую металлическую коробку «N4» — мозги темпомата. Отсоединяем от блока большую фишку берем в руки тестор. На фишки все контакты подписаны, включаем зажигание и начинаем «прозванивать»:

    начнем с питания:
    12 — масса
    1 — постоянный «+»
    8 — «+» появляется при нажатии тормоза
    если проблема в этом ищем разъем подключения вверху педали тормоза там где концевик стоп-сигнала (сама фишка темпомата должна быть вынесена в право удленителем)

    проверим сам механизм:
    5 и 8 — должно прозваниваться (электромагнитная катушка, которая находиться в электроприводе темпомата (прижимает шестеренку к электромотору, тем самым электромотор при работе дергает тягу газа)) (можно подать на 8 «массу», а на 5 «+» должно щелкать как релюшака)
    10 и 7 — должно прозваниваться (сам электромотор (можно подать на 10 «+», на 7 «массу» или наоборот, будет еле гудеть, но не будет дергать тягу т.к. читай выше))
    12 и 11 — должно быть от 0 до 12 вольт (датчик Холла что находиться в спидометре), подключаем тестор и начинаем еле двигаться будет показыват от 0 до 12, а при движении примерно 7,5 вольт.
    9 и 13 — должно прозваниваться хорошо

    проверим ручку:
    1 и 6, 2, 4 — должно прозваниваться в соответствующих положениях ручки (см схему и пояснения)
    1 и 3 — звенит все время кроме положения ручки «выключено»

    Не судите строго, если что нет так. это просто мои мысли + мысли с форума собранные в кучу.
    Была хорошая тема про ремонт темпомата, но как я думаю там автор перепутал назначения контактов «1» и «8», мне кажется должно быть ка я написал.

    Свой темпомат, я еще не починил =)

    Ещё одна хорошая схема в PDF: tempomat.pdf 28,66К 1027 скачиваний

    Сообщение отредактировал Akfarius: 15 Апрель 2011 — 08:45

    Источник

    Adblock
    detector