Кнопка регулятора ручки коляски jetem castle

Кнопка регулятора ручки коляски jetem castle

Безупречные по качеству установленных механизмов детские коляски Jetem с необычной обивочной тканью впечатлили российских покупателей и стали одними из наиболее популярных в России.

Несмотря на то, что в настоящее время на рынке имеется достаточно много разнообразных моделей колясок Жетем, таких как Comfort, Paris, London, Tokio, Prism, Picnic, Holiday, Concept, Clover, Sidney, Carrera, Elegant, Tourneo, Turbo 4S и 3S, Clover, Cobra, Cozy, N-Joy, Zoom, Mamba, Primo производителю нет необходимости выпускать отдельно для каждой из них запчасти, так большинство запасных частей Jetem у этих колясок совместимы друг с другом.

В нашем сервисном центре по ремонту колясок всегда есть в наличии брендовые запасные части Jetem или аналогичные запчасти для этих колясок от других производителей.

При поломке коляски Жетем целесообразно привезти ее в службу по ремонту, чтобы на месте определить характер неисправности и подобрать конкретные запчасти Jetem. Мы не рекомендуем самостоятельно производить замену вышедшей из строя детали на запасные части Жетем, так как только специалист может знать все тонкости правильной установки таких деталей или механизмов.

Среди основных причин неисправности коляски Jetem могут быть как коррозии металлических ее деталей по причине неправильной эксплуатации коляски, так и прокол камеры у колес или их поломка. Выйти из строя могут трещотки, шарниры регулируемых механизмов ручек коляски и механизмов складывания и раскладывания колясок Жетем, фиксаторов тормозной системы и поворотных блоков колес и многое другое.

При поломке любой из вышеперечисленных деталей лучше всего обратиться для приобретения запасных частей Jetem и дальнейшего ремонта коляски в такой хорошо технически оснащенный сервисный центр по ремонту колясок, как «Мастер колясок».

Больше вариантов по телефонам: +7(499)193-75-31, +7(925)08-08-078. Звоните!

Источник

Коляска Capella S-803 (Jetem Castle) — отзыв

Коляска Capella S-803 (Jetem Castle) фото

Светик91 аватар

Спустя 3,5 года использования, что я думаю о ней..И почему не купила бы снова

Мы живем на 5 этаже без лифта, поэтому когда ребенку исполнилось 6 месяцев я поспешно начала искать замену нашей классической люльке.

в сложенном виде стоит сама

Выбрала данную модель потому что ее можно сложить одной рукой, спустить также одной рукой и она утепленная (как раз для нашей уральской зимы).

Коляска Capella S-803 (Jetem Castle) фото

ПОЛЬЗОВАЛАСЬ КОЛЯСКОЙ 3,5 ГОДА ( с 6 мес ).

большая корзина

Начнем с плюсов:

регулировка положения спинки

механизм складывания одной рукой

вид спереди (компактная)

Отличная функция, но все же нужно приложить усилие! Лучше поставить коляску на тормоз, иначе она будет катиться вперед. Раскладывается также одной рукой. Я помогаю себе немного коленом!))) Всё это делаю с ребенком в руке. Главное приноровиться!

спинка в положении сидя

передние поворотные колеса с фиксатором

Перекидывала ручку за 3,5 года раз 10-15 не больше. Так как когда ребенок находится лицом к маме, коляска становится не управляемой (даже если зафиксированы поворотные колеса). Она едет куда ей вздумается! Чтобы ехать ПРЯМО нужно толкать ее то влево, то вправо. Забраться на бордюр в таком положении не реально (приходилось приподнимать сначала одно колесо, затем другое). Так что эту функцию считаю бесполезной, кроме того ручка люфтит.

задние надувные колеса, с торомозом

для тепла мы положили мех (но она и так теплая)

Весит 13,5-14 кг, не очень легкая, но зато надежная. Спускала коляску с 5 этажа в сложенном виде, катила впереди себя (ребенок в другой руке). Это конечно до 1 года, потом приходилось спускать и поднимать ее отдельно (ребенок стал тяжелый), пристегивала к батарее на 1 этаже.

сдвинув кнопку можно отстегнуть бампер

габариты (переехали мы в дом с лифтом)

защита от складывания

Тех кто живет в доме с лифтом, конечно же будут волновать габариты капеллы. В лифт входит, но немного скребет задним шасси ( у нас лифт 57 см, но можно раздвинуть до 60 см). В основном затаскивала ее в лифт в сложенном виде (так как внизу ступеньки перед входной дверью подъезда). В разложенном виде места в лифте занимает немного (помимо коляски еще двое взрослых войдут).

регулятор ручки по высоте (с двух сторон)

механизм складывания

Это САМЫЙ большой плюс капеллы! Кап защищает от ветра, снега и солнца. Кроме того когда ребенок находится «спиной к маме» и спит в коляску не будут заглядывать все кому не лень (не люблю я таких!).

кап до бампера

в сложенном виде стоит сама

Очень компактная коляска в сложенном виде. Ставили ее в самые узкие проходы тамбуров поликлиники, дома много места не занимает. (только нужно поставить задние колеса на тормоз для надежности и ручку согнуть вперед)

горизонтальное положение спинки

теплый чехол на ножки

бампер можно отстегнуть с одной стороны и сдивнуть

Это большой плюс для нашей зимы! Чехол плотно прилегает со всех сторон, и малышу не страшен никакой ветер. Он очень теплый, и просторный ( в морозы ножки укутывали шалью и пледом, и все умещалось). После 2 лет (когда кнопки застегиваться перестали, ноги стали длинные) я пришила резинки к чехлу на место кнопок, и завязывала их вокруг поручня (где раньше цепляла за кнопки чехол). Так что чехлом мы пользовались до 3,5 лет!))

пятиточечные ремни

один тормоз на два задних колеса

чехол на ножки

Здесь нареканий нет. Очень удобный тормоз, не тугой. Ни разу не сбежала от меня коляска и за время использования ничего не сломалось.

внутри утепленный чехол на флисе (присегнут на замочек)

бампер сдвигается в сторону

Отстегивается просто и удобно. Когда садишь ребенка в коляску не нужно держать бампер в руке. Просто сдвинуть в сторону. Это очень удобно, бампер не мешается, мне есть с чем сравнить ( в моей коляске-трости он расстегивается посередине и разводится в стороны, поэтому когда садишь ребенка, бампер обязааательно оказывается под попой!)

удобные пятиточечные ремни с мягкими накладками

Ремни на плечах использовали до 2 лет, потом я их просто отцепила и положила за матрасик. Пользовались только трех точечными.

высокая маневренность (поворотные колеса).

Коляска действительно очень маневренная, легко поворачивает влево-вправо. НО! Это только по хорошей дороге!

сетчатое окошко в капе

Честно говоря, я им не пользовалась особо. Только иногда приоткрывала чтоб посмотреть спит ляля или нет. Но для этого надо обойти коляску спереди и накалится (т.к. через сетку плохо видно).

кармашек для мамы на капе (сетчатый кармашек вполне можно дополнить непроницаемой подкладкой!) Складывала туда тросс для крепления коляски в подъезде.

Теперь о минусах:

регулируется положение спинки

Спинка не опускается в положение 180 градусов, но для нас было не критично. Ребенок отлично в ней спал. А вот то, что нет положения 90градусов, это ужасно! Матрас скользкий и какой-то синтетический, поэтому ребенок постоянно сползал вниз и висел на ремнях! Сидеть ему было очень не удобно. (а если еще и комбез скользкий то вообще пиши пропало). Я пробовала подкладывать простынь под матрас, это проблемы не решило. Только после 2 лет стало более менее терпимо (когда он не наваливался на матрасик спиной).

Скользкий и синтетический, на нем быстро появляются зацепки от обуви. Ребенок потел и съезжал с него. Поэтому пришила по верх него обычную хб пеленку (по форме матраса вырезала), стало лучше.

передние поворотные колеса не надувные

Из за этого они стучат по кочкам и всевозможным ямам! Из за того что они поворотные ( при их фиксации) тоже немного дребезжат.

Будьте готовы к тому, что вы внезапно врежетесь в коляску! Колеса, при малейшей преграде, врезаются в нее и коляска останавливается (трамвайные рельсы, бордюр, яма, камень). Несколько раз я чуть не перевернула коляску из-за этого (колеса при спуске с пандуса упирались о землю и задняя часть начинала заваливаться вперед).

А один раз я ее уронила и упала сама. Спускала зимой коляску с крыльца подъезда. На крыльце было 8-9 ступеней. Примерно на середине спуска, передние колеса уперлись в ступеньку и она начала заваливаться вперед. Вес коляски большой, плюс еще ребенок в зимней одежде. Я подскользнулась и коляска потянула меня вперед. До сих пор не понимаю как это случилось. Коляска перевернулась и упала на передние колеса, ручку и бампер (ребенок чуть не задел головой землю. Хорошо что он был пристегнут на все ремни, на нем был капюшон и теплая шапка). Ну а я перелетела над коляской и упала на асфальт рядом с крыльцом (щекой пробороздила снег и ударилась головой). С нами все в порядке, но я стала бояться этих колес.

маленькие передние колеса (проходимость у них как у меленьких колесиков на многих колясках- трость)

По сравнению с задними они менее проходимы. Поэтому при встрече с препятствиями (например трамвайные рельсы на переходе) они либо дико дребезжат и проезжают, либо вообще не могут преодолеть препятствие и приходится их поднимать.

По пандусу ехать не удобно!

Спускать коляску по ступенькам в разложенном виде опасно (как видите из истории выше), и не очень удобно. Так как передние колеса не едут толком и упираются везде, приходилось спускать ее на задних, заваливая на себя (это тяжело, не редко ко мне подбегали сердобольные мужчины и помогали).

защита от складывания периодически поднимается вверх

От тряски при движении коляски крюк сам поднимается и уже ничего не защищает. Но у меня коляска ни разу сама не сложилась.

И самый главный МИНУС ДЛЯ ЗИМЫ:

над передними колесами налипает снег.

Когда снег становится липкий начинается кошмар! Он налипает на колеса. Задним колесам всё нипочем (они ведь не поворотные и крепятся по другому). А вот на передних снег забывается в узкую щель над колесом и они просто не едут. Скользят а не вращаются. Согласитесь не очень удобно везти коляску у которой 2 колеса из 4 не вращаются.

На этот случай я держу в багажнике веточку. Ей в принципе можно забившийся в щель снег убрать. но если вы продолжите движение по такой же дороге.. смысла в этом нет. Всё тут же забъется опять!

Также грязь весной и осенью, забивает колеса также как и липкий снег, и они не едут. Т.е. если гулять с ней по асфальтированным и чистым дорожкам — все прекрасно. А вот если у вас проблемы с дворниками, иди только выпал снег, или вы хотите гулять в парке. это коляска не для вас.

P.S Как же я завидовала мамочкам у которых простые классические коляски 2 в 1, с одинаковыми колесами. Пусть у них не поворотные передние колеса, но коляски ЕДУТ! И по каше и по грязи и даже по сугробам.

Передние колеса (не надувные и узкий просвет над колесом) и отсутствие положения спинки на 90 градусов- главные минусы этой модели. Но коляска маневренная, теплая, ее удобно складывать одной рукой и она не займет много места.

Я продала свою капеллу на авито.. НО! Больше такую не куплю. Так как главная задача коляски — ехать! А капелла с этим не справляется!

Источник

НИ О ЧЕМ. И ОБО ВСЕМ

  • Раздел:Своими руками
  • Метки: Дети
  • Просмотров: 2871
  • Подписаться на комментарии поRSS

Коляска Jetem 803 Castle, которую мы купили дочке всего 7 месяцев назад, подбросила нам очередной сюрприз. Если до этого беспокоила только нечеткая фиксация коляски в сложенном состоянии, то на этот раз сломался механизм изменения угла рукоятки. Симптоматика следующая: ручка заела в нижнем положении. Кнопка сбоку ручки, которая разблокирует механизм изменения угла, запала, и не нажималась. Поступила команда — исправить.

Прежде всего — осмотр. С другой стороны кнопка имеет нормальное положение. Первая мысль — сломалась какая-то пружина. Надо разобрать рукоятку и заменить ее чем-нибудь.

Дальнейший осмотр дал неутешительные результаты. Кроме одного винта с внутренней стороны — все остальное скреплено заклепками. Высверливать их я счел слишком кардинальным методом ремонта.

Решил начать с этого винта. Раскрутив его, понял, что под ним скрывается место, через которое можно извлечь трос складывания коляски. К текущей проблеме этот винт отношения не имеет.

Значит, надо делать что-то другое. Посидев вокруг коляски, решил, что кнопка складывания рукоятки не может быть установлена изнутри ее обрамления. Заклепка, которая является осью, вокруг которой вращается рукоятка (видно на верхней фотографии), должна быть расклепана каким-то механическим устройством с упором. Если с другой стороны от нее будет пластмассовая кнопка — то заклепать такую заклепку будет невозможно. Значит — она должна сниматься.

Подцепил ее отверткой, и действительно, кнопка снялась. Под ней, как и ожидал, я увидел обратную сторону заклепки. Также сразу стало понятно, что произошло — сломались усики, на которых крепится кнопка. Один усик упал вовнутрь механизма, и заклинил его.

Дальше было дело техники. Под черной пластиной есть белая, которая стоит на пружине. Ее не очень хорошо, но видно на следующей фотографии.

Нажатие на эту пластину, подумал я, вероятно позволит вернуть ручку в приемлимое для мамы положение (а задача состояла именно в этом — выпрямить рукоятку). Нашел две тонкие отвертки, вставил и нажал. Вторую кнопку нажал как обычно. После этого рукоятка начала двигаться, и я поставил ее в правильное положение. После этого осталось поставить сломанную кнопку на место (она прекрасно держится на двух усиках) и подвести выводы.

А выводы неутешительны. Коляска, несмотря на ее «грозный» вид — довольно хлипкая. Две серьезных неисправности всего за 7 месяцев — мне кажется, перебор. Наверное, стоило в свое время выбрать другую модель.

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector