Меню

Кнопка регулятор для обогрева сидений

Схема Подключения Подогрева Сидений

Существует 2 разновидности наборов: оригинальные, рассчитанные на конкретную модель машины, и универсальные. Встраиваемые модели Если вы решили установить подогрев сидений в свой авто и хотите использовать встраиваемый тип, то нужно учитывать, что этот способ отличается сложностью монтажа.


Подключение производим, как указано выше. Конечно, можно и так поступить, но одно дело поставить систему и забыть, и совсем другое — испытывать неудобства с этой самой накладкой, которая все время спадает, ерзает по сидению, мешает торчащими проводами.

В системах, выпущенных в Китае, часто ломаются кнопки переключения, происходят короткие замыкания и т. Далее протягивается ткань.
подогрев сидений. VW Passat b3 . пассат. как подключить обогрев сидений

Что для этого нужно?

У неподготовленного водителя на одно сидение обычно уходит около четырех часов. Области обогрева тоже разные: одни греют только сиденье, у других есть подогрев спины.

Какой лучше — выбирать только вам!

Штатный обогрев греет сиденье и поясницу.

К одной из 2х гаек прикручиваем массу в данном случае провод синий. Режимы работы существуют — с возможностью переключения мощности и поддержанием температуры автоматически.

Подробная Установка Подогрева Сидений Своими Руками от Сергея Зайцева

Принцип работы

Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. В итоге после мучительных поисков и раздумий заметил, что эта плата прекрасно должна прижиматься к наладке тоннеля.

При нажатии кнопки, подается питание на его обмотку.

Монтаж нагревательных элементов в задних сидениях занимает примерно столько же времени.

Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место.

Достаточно установить полотно обогрева и реле на штатные места. Схема подключения останется такой же, то есть дополнительных сложностей монтаж не вызовет.

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое.

И вот оно, высшее наслаждение — садиться в теплое кресло, когда кругом мороз.
Дешевый подогрев руля своими руками.

Как подключить подогрев сидений?

В итоге со временем они могут смещаться, тем самым нарушая работоспособность системы. Затем обивка снимается.

Поэтому, как говориться, всего должно быть в меру.

Переменный резистор припаян намертво, там специально резьба есть, но поди найди под нее гайку!

Можно, конечно, воспользоваться разветвителем, но потребляемый ток будет слишком велик, и предохранитель в разветвителе не выдержит. Инструкция по подключению подогрева Перед тем, как подключать подогрев, необходимо демонтировать сидения и снять обивку и, если это необходимо, снять старые системы подогрева. Начинается установка подогрева сидений с монтажа нагревательных элементов под обшивку сидений.

Рекомендуем не снимать обшивку с сидений полностью. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Помимо немалой стоимости, обогреватели в виде чехлов обладают вторым недостатком — сложностью монтажа. То есть при необходимости легко можно их снять.


Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Самые доступные по цене — китайские комплекты.

Итак, вам потребуется три метра проволоки, этот отрезок следует разделить на две равные части. Но, окончательное решение все же остается за вами! Теперь подключаем электрическую часть. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее.

Читайте также:  Регулятор разрежения что это

Следует отметить, что такой вариант обогревающих систем характеризуется простотой монтажа, а также доступной ценой. Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Обычно на коробке нет подробной схемы подключения обогрева сидений для ВАЗ , поэтому покажу подключение проводки на конкретном примере: Первым делом нужно вырезать отверстие под кнопки подогрева сидений. И, кстати!
УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ЛАДУ ГРАНТА СВОИМИ РУКАМИ

Популярные

Поскольку реле разомкнуто, повторное включение зажигания оставляет обогрев отключенным и для его включения необходимо снова нажать на кнопку. Сей процесс фотографировать не стал — все равно все делается по месту.

Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка она прорезает изоляцию.

Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно? Кстати, не ленитесь и установите и другие подогревы.

Теперь можно накидывать на крючки задний элемент обшивки. В этом случае бортовая сеть при выходе подогрева из строя не пострадает. Специалисты рекомендуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом.

Простой универсальный подогрев сидений и схема подключения его к автомобилю

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Элемент Пояснение Нагревательные элементы Они требуются для спинок и сидений.

Пользуетесь ли вы системой обогрева сидений? Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. Самой хорошей возможностью для самостоятельной установки элементов подогрева, остаются автомобили, на которых уже предусмотрена система, но не установлена заводом — изготовителем.

При правильно собранной схеме обогрев будет функционировать только при включенном зажигании. Не нашли интересующую Вас информацию?

Отогните покрытие в ногах у пассажира и снимите крышку короба для ЭБУ. Идеальный вариант — либо центральная консоль если есть место под установку кнопок , либо в промежутке между кулисой КПП и ручником. Данная опция встречается довольно редко на машинах бюджетного класса. Отщелкните накладку на приборной панели, где находятся различные кнопки.
✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Источник



Регулятор подогрева сидений самостоятельно

#1 Олег03

черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Известно, что штатный «попогрей» нещадно жарит наши булки ) , соответственно хотелось бы какой-то автоматики
    нарыл регулятор
    http://www.apel.ru/auto/ros/
    Изображение

    Стоит 150руб. + очень простое подключение!
    выдержка:
    Описание работы прибора
    При включении обогрева сидений, регулятор производит плавную подачу мощности для прогрева термоэлемента и исключения броска тока, что повышает срок службы обогревателя и защищает от подгорания контактов реле.
    В течение первых 6 минут работы регулятор подает полную мощность на нагревательный элемент, обеспечивая быстрый прогрев сидений. Затем мощность понижается до 20% для исключения неприятного перегрева сидений. Через полчаса работы регулятор полностью отключает нагревательный элемент. В случае, если 6 минут не хватило для прогрева сидений нужно выключить и повторно включить обогрев.
    Установка регулятора производится в разрыв цепи питания нагревательного элемента в любом месте. Один из вариантов указан на схеме. При включении необходимо соблюдать полярность. При правильном включении, во время работы, на торце обогревателя загорается светодиод. При неправильном включении светодиод не горит, регулятор всегда включен на полную мощность и сильно перегревается. В последнем случае регулятор может выйти из строя через несколько минут эксплуатации.

    Читайте также:  Реле регулятор ниссан лаурель

    #2 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    #3 OKEAH

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 685 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • присматриваюсь

    Немного Offtopic:
    В Пассате у меня был попогрей с 5 разными положениями. Включал всегда на 1й (самый слабый), через пару минут чувствовал тепло и выключал, зачем нужны остальные 4 режима так и не понял, ибо нагрев происхдоит на всех режимах с одинаковой скоростью. Видимо потом он на 1м режиме переходит в щадящий режим, но я выключал раньше, так как пекло прилично.
    Подогрев сидений вообще очень вредный девайс если его неправильно использовать, а особенно для мужчин. По этому я его включаю (у меня кож. салон), сажусь, как только начинаю чувствовать тепло сразу выключаю, после этого ещё некоторое время чувствуется, что теплеет, а потом начинает остывать, ну и к этому моменту уже и печка начинает греть, да и зад не мёрзнет, место то уже пригрето .
    А пол часа на подогреве сидеть — очень вредно (простатит, геморрой).

    #4 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Немного Offtopic:
    В Пассате у меня был попогрей с 5 разными положениями. Включал всегда на 1й (самый слабый), через пару минут чувствовал тепло и выключал, зачем нужны остальные 4 режима так и не понял, ибо нагрев происхдоит на всех режимах с одинаковой скоростью. Видимо потом он на 1м режиме переходит в щадящий режим, но я выключал раньше, так как пекло прилично.
    Подогрев сидений вообще очень вредный девайс если его неправильно использовать, а особенно для мужчин. По этому я его включаю (у меня кож. салон), сажусь, как только начинаю чувствовать тепло сразу выключаю, после этого ещё некоторое время чувствуется, что теплеет, а потом начинает остывать, ну и к этому моменту уже и печка начинает греть, да и зад не мёрзнет, место то уже пригрето .
    А пол часа на подогреве сидеть — очень вредно (простатит, геморрой).

    #5 rem

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:роман

    #6 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 8 766 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    #7 sensey371

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 841 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • Интересы: 5-ти канальная музыка.
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    у нас в городе такого регулятора не нашел, может кто озаботится поищет у себя, воткнет и попробует?

    Сообщение отредактировал sensey371: 06 Сентябрь 2012 — 09:51

    #8 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Олег! Если ещё есть интерес к регуляторам, могу купить и выслать.Один из магазинов находится не далеко от меня.Или закажи сам.Магазин называется «ЖЕЛЕЗЯКА».Пробовать будешь сам.Я не пользуюсь подогревом вообще,а пассажиры следят за собой сами.

    #9 Grodmi

    Читайте также:  Астатический прямого действия регулятор
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, м.Братиславская
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Подскажите а попогрей на кайроне 2 всегда включаеться или же только при определенной температуре .Купил кая 2008 года че то попробовал а пордогрев то не пашет 🙁

    #10 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Сообщение отредактировал Олег03: 22 Октябрь 2012 — 07:37

    #11 sergo65

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:sergei

    #12 nihsurk

  • Член Кайрон клана
  • 5 619 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • дизель механика
    • Имя:Егор

    Сообщение отредактировал nihsurk: 14 Октябрь 2014 — 12:47

    #13 serg382

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Всесторонние
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    С постоянно включенной попогрейкой ездить вредно для бубенчиков. Нагрел и выключай, дальше попа греет сама ))))))

    Источник

    Регулятор обогрева сидения РОС

    Регулятор обогрева сидения РОС обеспечивает автоматическое регулирование мощности обогрева сидения автомобиля. Он продлевает срок службы нагревательных элементов и повышает безопасность их эксплуатации.

    Доставка по всей России — 200 руб.

    Доставка по России

    • Почта России (3-7 дней) — 300 руб.
    • СДЭК (2-5 дней) — от 350 руб. Курьер по России (2-5 дней) — от 450 руб. ТК ПЭК, КиТ, Деловые Линии — по тарифу ТК

    Оплата

    • Оплата картой, QIWI Кошелёк, Яндекс Деньги, и др.

    Описание Регулятор обогрева сидения РОС

    Регулятор обогрева сидения РОС обеспечивает автоматическое регулирование мощности обогрева сидения автомобиля. Он продлевает срок службы нагревательных элементов и повышает безопасность их эксплуатации.

    Один регулятор предназначен для управления нагревательными элементами одного сидения. Максимальная мощность подключаемого обогревателя 50 Ватт. Регулятор устанавливается в автомобили с напряжением бортовой сети 12 Вольт.

    Описание работы Регулятора РОС

    При включении обогрева сидения, регулятор производит плавное включение термоэлементов на полную мощность, что повышает срок их службы и защищает реле включения обогрева сидений от подгорания контактов.

    В течение первых 6 минут работы нагревательные элементы работают на полной мощности, обеспечивая быстрый прогрев сидения. Затем мощность снижается до 20% для исключения неприятного перегрева сидения. Через 30 минут регулятор полностью отключает нагревательные элементы. Если сидения не прогрелось за 6 минут, можно повторить цикл работы на полной мощности обогревателя. Для этого нужно выключить и повторно включить обогрев сидения.

    Установка регулятора производится в разрыв цепи питания нагревательных элементов в любом подходящем месте. Один из вариантов указан на схеме. При подключении регулятора РОС необходимо соблюдать полярность. Постоянное свечение светодиода на регуляторе при нажатии кнопки обогрева является признаком его правильной установки. При неправильной установке светодиод не горит, регулятор включается на полную мощность и сильно перегревается, что может вывести его из строя через несколько минут эксплуатации.

    Технические характеристики

    Параметр Значение
    Напряжение питания постоянное, В от 9 до 20
    Максимальная мощность нагрузки, не более, Вт 50
    Габаритные размеры (ДхШхВ), мм, не более 46х23х12
    Рабочая температура,°С -40…+85
    Масса, кг, не более 0,05

    Купить Регулятор обогрева сидения РОС за 360 руб. Гарантия 1 год! Доставка в пункт выдачи в Екатеринбурге . Есть в наличии, заказывайте прямо сейчас!

    Источник

    Adblock
    detector