В системе подачи топлива регулятор давления играет ключевую роль. Его неисправность будет непосредственно влиять на производительность и функционирование двигателя. В статье подробнее изучим на чем основывается работа регулятора.
Особенности регулятора
Задача регулятора давления, состоит в управлении степенью подачи топливной жидкости в топливной системе.
Двигатель функционирует в разных режимах, соответственно необходимо менять давление горючего под этот тип. Этим и занимается регулятор давления. Устанавливают его в машинах с инжекторным типом мотора.
При неточностях в работе регулятора, будет происходить скачкообразная работа мотора:
- разное время разгона;
- снижение мощности.
Если из коллектора будет поступать воздух в том же объеме, при этом горючее станет расходоваться больше. Тогда процесс воспламенения топливовоздушной смеси не сможет произойти или только частично.
Уменьшение временного периода для открытия форсунок, не поможет в полном объеме возместить чрезмерное давление топлива. Даже приведет к негативным последствиям:
- неравномерная работа двигателя;
- объем несгоревшего горючего в выхлопе увеличится.
Как представляется работа регулятора
Устройство функционирует довольно обычно:
Внутренняя часть оболочки | ||
Наименование | Топливная камера | Воздушная камера |
Принцип действия | Подает горючее, оказывающее воздействие на мембрану. В топливопроводах существуют обратные клапана, не позволяющие вернуться горючему во впускную магистраль. Образуется давление, требуемое для корректной работы двигателя | Расположен шланг, подключенный ко впускному коллектору. В зависимости от режима, создает определенную степень разрежения воздуха. Если происходит давления топлива больше, чем общее количество давления пружины и разряженного воздуха в коллекторе, тогда происходит открытие клапана и сброс горючего. |
Простым языком: количество разряжения во впускном коллекторе, напрямую влияет на объем давления, которое поступает к топливным форсункам горючего.
Когда двигатель останавливает работу, клапан закрывается, обеспечивая удержание высокого давления, упрощая следующий запуск.