Меню

Honda cb400sf увеличение мощности

Honda cb400sf увеличение мощности

Аватара пользователя

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 13:59

Аватара пользователя

Сообщение pride » 05 мар 2010, 14:00

Rayne писал(а): Maksimus 600-х дижков нет и не будет.

Есть возможность раздушить 400-ку примерно до 550-ти

Простите, а откуда такая уверенность что не будет.

Ну Макс, ищи тогда от Броса или VRX.

Аватара пользователя

Сообщение pride » 05 мар 2010, 14:09

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 14:14

Аватара пользователя

Сообщение Maksimus » 05 мар 2010, 14:26

Сообщение brother_ilia » 05 мар 2010, 14:30

Аватара пользователя

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 14:46

Аватара пользователя

Сообщение pride » 05 мар 2010, 14:50

Аватара пользователя

Сообщение goba79 » 05 мар 2010, 15:35

Аватара пользователя

Сообщение walther » 05 мар 2010, 18:18

Аватара пользователя

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 23:26

1. заказать поршня и цоколи увеличенного размера
2. поставить карб от Bros 650
3. вкарячить внутренности от Bros 650

Вот три варианта, выбирайте)))

Аватара пользователя

Сообщение Чуги » 09 мар 2010, 14:12

Аватара пользователя

Сообщение Чуги » 09 мар 2010, 14:14

Аватара пользователя

Сообщение Чуги » 28 апр 2010, 16:51

Аватара пользователя

Сообщение Antonio del Kaza » 28 апр 2010, 17:03

Аватара пользователя

Сообщение endeneu » 28 апр 2010, 17:21

Аватара пользователя

Сообщение Bazen » 30 апр 2010, 14:41

Сообщение brother_ilia » 30 апр 2010, 14:57

Аватара пользователя

Сообщение Bazen » 30 апр 2010, 21:21

Аватара пользователя

Сообщение pride » 30 апр 2010, 21:23

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя

Сообщение Bazen » 30 апр 2010, 21:24

Аватара пользователя

Сообщение pride » 30 апр 2010, 21:25

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя

Сообщение Константин » 24 июн 2010, 19:09

Накопал где-то в недрах паутины. Высказывайте мысли. Итак, сочинение анонимного автора:

Читайте также:  Полезная мощность теплового двигателя формула

400-ка — достаточно задушенный аппарат. Как и 600-ка
Чтобы лучше было на низких и средних, стоят меньшие жиклеры и заглушку. Которая есть и на европейской 600-ке.

Попробуем заглушку снять. Скорее всего мотик перестанет разгоняться, начнёт стрелять.
Тогда покупаем два 260-х жиклера от Ижа (лучше 280-е) или заказываем диноджет (сразу крутим 112 жиклеры).
Выкручиваем стандарт и вкручиваем Ижевские.
Далее просто настраиваем качество и синхроним.

В итоге имеем стабильную тягу до высоких. Стид крутиться намного лучше. Расход топлива увеличиваеться где то на 15-20 процентов.
Возможно, даже прозреем как он будет переть.

Источник



Лифтинг CB 400.

Думаю, с такими темпами употребления спиртных напитков, как у нас с братишкой, пора открывать новый тег «тюнинг CB400». Много разных свистелок и перделок было установлено на мой мотоцикл, в основном эти улучшения чисто функциональные. То есть такой тюнинг мотоцикла, который не «добавляет лошадей» вследствие установки синих псикалок над задним колесом, а действительно улучшает ходовые качества и внешний вид мотоцикла.

В этой статье речь пойдет о лифтинге Honda CB400, комплект которого я недавно установил. Скажу сразу, вещь стоящая!

На цветовую гамму КДПВ прошу не обращать снимания, это я в lightroom’е баловался) Обратите внимание на соотношение пропорций мотоцикла и райдера: это я, 183 с половинкой сантиметра ростом, яйца лежат на баке… До лифтинга моей сибишки, когда я вставал, между моей задницой и седлом было пространство сантиметров десять, сейчас все плотненько (как и должно быть)))

К чему я это все пишу? Да к тому, что дальше могут читать лишь заинтересованные в лифтинге мотоцикла рослые парни!

В Москве готовыми комплектами лифтинга для cb400 барыжит Позитив, на момент поста комплект проставок для лифтинга стоит 4000 руб., еще сколько-то стоит установка, но для этого и пишу этот пост, чтобы не переплачивать и не ставить в сервисе.

Входят в комплект для лифтинга CB 400

Комплект лифтинга для cb400 включает в себя удлинненые пробки в передние амортизаторы мотоцикла.

Входят в комплект для лифтинга CB 400

И проставки под крепления задних амортизаторов.

Лифтинг CB 400 своими руками

По Интернету гуляют чертежи комплекта лифтинга. И действительно, при наличии токарного станка удлиненные пробки передних амортизаторов можно изготовить самостоятельно, но вот что касается задних проставок…

Читайте также:  Мощность двигателя для дисковой пилорамы

…тут уже надо быть прокачанным токарем-фрезировщиком ?

Короче, говоря, комплект лифтинга я купил в Позитиве)
Установка занимает около часа с учетом того, что параллельно употребляется пиво и другие напитки, ведутся разговоры за жизнь и т.д. То есть реальное время установки — где-то минут пятнадцать при наличии четырех рук.

Делается это так: Сначала делаем лифтинг передка мотоцикла:
1) Мотоцикл вывешивается.
2) Откручиваются верхние хомуты траверсы (или рулевой колонки, как ее…)
3) Выкручиваются пробки передних амортизаторов.
4) Вкручиваются новые пробки из комплекта лифтинга.
5) Раскручиваются нижние хомуты траверсы (или рулевой колонки, опять же, ну хрен его знает, как правильно это называется!).
6) Вилка мотоцикла съезжает вниз.
7) Хомуты закручиваются — лифтинг передка завершен.

Входят в комплект для лифтинга CB 400

После данной процедуры Honda CB400 приобретает вид чоппера)) Передок становится высоким, задняя часть мотоцикла кажется более низкой.

Потом задираем жопу:
1) Вывешиваем мот.
2) Откручиваем нижние крепления задних амортизаторов.
3) Заднее колесо «падает».
4) Крепления задних амортизаторов разворачиваем на 90 градусов.
5) Прикручиваем проставки — лифтинг завершен.

На фото все видно, нужно закрутить всего 2 болта)

Затем появляется другая проблема — удлинение подножки. Дорожный просвет мотоцикла после лифтинга сильно увеличивается, поэтому меобходимо удлинить боковой упор (центрального упора у меня нет, ничего не могу сказать по этому поводу).
Рекомендую заранее запастись куском арматуры сантиметров 10 в длину, поскольку при сварке металла необходимо, чтобы поверхности накладывались друг на друга, следовательно, либо в трубу подножки нужно будет забить кусок арматуры, либо придется найти кусок трубы, которая была бы больше в диаметре, чем подножка, и надеть эту трубу на подножку… Но зачем, есть арматуру найти не проблема? ?

Упор необходимо удлинить после лифтинга мотоцикла

Ну, в общем, все действительно просто: режем, варим, потом красим. Получается вот:

Сварные швы видны, но в глаза не бросаются, к тому же, в зависимости от сварщика «камней» может быть не так много)
__________________________
Итоги.

Читайте также:  Мощность биметаллических радиаторов отопления таблица тепловая

Первое впечатление — тотальный восторг) Как-будто на Гусе сидишь. Посадка становится действительно намного выше.
Кроме того, если до максимума поднять регулировки задних амортизаторов, то зад мотоцикла сильно задирается, это смотрится агрессивнее, да и второму номеру более комфортно.

Что касается внешнего вида, мотоцикл после лифтинга выглядит более солидно. Вот, например, на фото: слева CB1300, справа — моя CB400. CB1300 выглядит жирнее, вообще красивый мотоцикл, что говорить…

Но моя CB400 теперь по высоте такая же, при том, что дорожный просвет больше.

В общем, для мотоциклистов ростом больше 180 сантиметров лифтовать CB400 однозначно имеет смысл. Сидишь высоко, глядишь далеко — красота, при этом ходовые качества не меняются.

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

увеличение мощности (резвости) мотоцикла Хонда СБФ 600

увеличение мощности (резвости) мотоцикла Хонда СБФ 600

#1 Сообщение primus » Пт авг 12, 2016 10:32

Re: увеличение мощности (резвости) мотоцикла Хонда СБФ 600

#2 Сообщение Michael13 » Пт авг 12, 2016 10:43

Re: увеличение мощности (резвости) мотоцикла Хонда СБФ 600

#3 Сообщение Hootsik » Пт авг 12, 2016 10:49

Аватара пользователя

Re: увеличение мощности (резвости) мотоцикла Хонда СБФ 600

#4 Сообщение Виталий » Пт авг 12, 2016 10:53

Re: увеличение мощности (резвости) мотоцикла Хонда СБФ 600

#5 Сообщение oleg0vi4 » Пт авг 12, 2016 11:26

Re: увеличение мощности (резвости) мотоцикла Хонда СБФ 600

#6 Сообщение Goa7i » Пт авг 12, 2016 11:30

Re: увеличение мощности (резвости) мотоцикла Хонда СБФ 600

#7 Сообщение ValinRC » Пт авг 12, 2016 11:53

Автор, никого не слушай и не порть байк, надо вот так:
Берешь сверло, делаешь в воздушном коробе перед карбами дырку, колхозишь к нему капельницу с дозатором с помощью пластилина, заряжаешь капельницу керосином, регулируешь поступление керосина.*

*весь колхоз описанный в данном посте выполнен профессионалами! не пытайтесь его повторить самостоятельно!

Аватара пользователя

Re: увеличение мощности (резвости) мотоцикла Хонда СБФ 600

#8 Сообщение fvadim » Пт авг 12, 2016 12:13

Источник

Adblock
detector