Меню

Грузовик интер 8900 мощность двигателя

Преимущества и технические особенности грузовика Интернационал 9800

Не так давно на рынке России стартовали продажи американского тягача Интернационал 9800. Решение купить транспортное средство приняли многие водители, которые занимаются транспортировкой грузов на дальние расстояния. Это идеальная возможность получить в распоряжение подержанный грузовик из США, но совершенно новый, так как рядом с Санкт-Петербургом был открыт производственный центр, выпускающий грузовики этой марки.

international_9800_1280x1024

Внешние характеристики

По своим внешним характеристикам грузовик Интернационал марки 9800 очень привлекателен. К отличительным чертам можно отнести:

  • Зауженное ветровое стекло;
  • Небольшие по бокам расположенные окна;
  • Радиатор облицован хромом, присутствует эмблема самой марки;
  • В нижней части находится достаточно широкий по габаритам бампер;
  • Основным продолжением его являются топливные баки, которые установлены за передними арками колес.

В данной модели грузовика нет защищающего от солнца козырька. Зато присутствует аэродинамический качественный обтекатель, который размещен на верхней части кабины. Его размеры достаточно крупные.

Кабина грузовика

Данная часть грузовика изготовлена из прочных алюминиевых панелей и тех, что выполнены из пластика. Опыт работы показал, что это оправданно. Сама кабина находится достаточно высоко над землей, водитель попадает в нее посредством подъема на широкие ступени и удобные поручни.

Преимущественной особенностью модели Интер марки 9800 является то, что водитель может дотянуться до всех приборов, не отрываясь от спинки.

Панель для приборов имеет угловатую форму. Она имеет привлекательный внешний вид, отделана под дерево и разделена на две половины. Все необходимые для управления авто измерительные и контрольные приборы находятся рядом с водителем. Немного поодаль находятся специальные рычажки и разные тумблеры. С их помощью осуществляется управление основными системами транспортного средства.

66f622ddff73c7d09f6c01e654dff62c

Водители тягачей отмечают наличие по-настоящему роскошных спальных мест. По сути, это крупные по размеру особого плана боксы, что напоминают комнату в квартире. В автомобилях российской сборки место отдыха немного меньше по размеру. Полка для сна располагается сразу за сиденьями, это говорит о том, что по длине кабины и по высоте у российских модификаций немного отличаются от американских.

DSC04714

Руль имеет относительно небольшой диаметр, спицы выполнены из металла. Многие водители отмечают, что он больше похож на руль от спортивного авто, чем от грузового. Интерьер International 9800 отличается удобством и комфортом. Есть стандартные подстаканники и небольшие блоки для хранения документов.

Технические характеристики

На International 9800 установлен современный силовой агрегат марки Cummins ISM-370 категории защиты Euro 3. Это специальный 6‐цилиндровый качественный турбодизель, с объемом 10,8 литра, а максимальная мощность составляет 385 л.с. Двигатель International 9800 оптимально сочетается с современной 13-ступенчатой КПП категории Fuller RTLO. Среди иных важных преимущественных характеристик можно отметить:

Колесная база 6х4
Снаряженная масса тягача 7000 кг
Полная масса 24 т
Полная масса автопоезда 44 т
Габариты 6580/2550/2980 мм
Рабочий объем двигателя 10,8 л
Мощность 385/1800 л.с.
Крутящий момент 1830/1200 Нм
Тормоза Барабанные с ABS
Емкость топливного бака 2 по 378 л
Максимальная скорость 120 км/ч
Расход топлива 20 л на 100 км

International 9800 оснащен пневматической удобной кабиной, что радует всех владельцев. К задней подвеске прикреплены Z-образные рычаги в виде рессоры. Автомобильные ресиверы находятся недалеко от земли, например, расстояние от стремянок основного заднего моста и до дороги в среднем составляет 185 мм. Седельное устройство грузовика Интернешнл может быть перемещено по раме на протяжении одного метра.

Заключение

Купить тягач International 9800 в базовой комплектации можно за 2 900 000 руб. Если есть желание, можно приобрести тягач с более высокой крышей и наличием второго спального места. За это придется доплатить еще примерно 60 тысяч. Гарантия на установленные шасси в среднем составляет 1 год. Масло потребуется менять после каждых 22 тысяч км общего пробега. Более новые модели выпускаются с совершенно новой обивкой, торпедо, а также разными консолями и небольшими полками. Авто российской сборки можно приобрести по более доступной стоимости.

Источник



International 9000i

В серию грузовиков International 9000i входят седельные тягачи трех базовых разновидностей: 9200, 9400 и 9900. Все грузовики Интернационал серии 9000 предназначены для работы в автопоездах массой до 63 тонн.

Общая конструкция всех моделей International 9000 практически идентична. Основные их отличия заключается в комплектациях, параметрах двигателей, параметрах колесных баз, а также снащением кабин.

Читайте также:  Мощность трансформатора для сварки проводов

В качестве основных силовых агрегатов для International 9000i используются двигатели Caterpillar C10C15 мощностью до 600 лошадиных си, либо вариации Cummins с отдачей до 600 лошадиных сил. В комплектации с ними идут коробки передач механического типа с количеством ступеней до 18, тормозные пневмосистемы, ABS и топливные баки из алюминия емкостью 1 135 литров.

Также стандартная комплектация грузовиков Интернационал серии 9000 включает в себя кабину на три места, жилые отсеки четырех типов и в двух вариациях внутренней отделки: Eagle и Sky-Rise со спальными зонами, холодильником и телевизором, а также туалетом.

Самая мощная модификация International 9900 оснащена движком мощностью до 600 лошадиных сил, кабиной из алюминия и всеми типами жилых отсеков. Но в России наибольшей популярностью пользуется бескапотный тягач International 9800.

Фото грузовиков International 9000 series (Интернационал 9800, 9700, 9400)

Фото International 9000 на рабочий стол Фото International 9000 на рабочий стол Американский грузовик International 9200 Американский грузовик International 9200 Фото грузовика International 9200i Фото грузовика International 9200i
Седельный тягач International 9400 Седельный тягач International 9400 Американский тягач International 9700 Американский тягач International 9700 Фото International 9800 (Интернационал 9800) Фото International 9800 (Интернационал 9800)
Тягач International 9900 фото Тягач International 9900 фото Салон International 9900 (Интернационал) Салон International 9900 (Интернационал) Фото грузовика International 9900ix Фото грузовика International 9900ix

Источник

Классический американский тягач Интер 9800: отзывы 5 декабрь 2020, 10:01

Не так давно на рынке России стартовали продажи американского тягача Интернационал 9800. Решение купить транспортное средство приняли многие водители, которые занимаются транспортировкой грузов на дальние расстояния. Это идеальная возможность получить в распоряжение подержанный грузовик из США, но совершенно новый, так как рядом с Санкт-Петербургом был открыт производственный центр, выпускающий грузовики этой марки.

Внешние характеристики

По своим внешним характеристикам грузовик Интернационал марки 9800 очень привлекателен. К отличительным чертам можно отнести:

  • Зауженное ветровое стекло;
  • Небольшие по бокам расположенные окна;
  • Радиатор облицован хромом, присутствует эмблема самой марки;
  • В нижней части находится достаточно широкий по габаритам бампер;
  • Основным продолжением его являются топливные баки, которые установлены за передними арками колес.

В данной модели грузовика нет защищающего от солнца козырька. Зато присутствует аэродинамический качественный обтекатель, который размещен на верхней части кабины. Его размеры достаточно крупные.

Классический американский тягач Интер 9800: отзывы 5 декабрь 2020, 10:01

Седальный тягач International 9800 можно назвать настоящей легендой. Да новинкой этот грузовик не является, так как в США уже более 10-ти лет не производят эту технику, но по своим ездовым характеристикам и стоимости обслуживания это один из лучших вариантов на рынке тягачей. Тем более что по-прежнему можно приобрести не б/у модель, а новый тягач, который производится по лицензии на заводе в Бразилии.

Если посмотреть отзывы Интер 9800 на самом популярном российском форуме американских тягачей и дальнобойщиков https://forum.truck.ru/, то можно сделать вывод, что данный грузовик может стать неплохим вариантом для российского дальнобойщика. Да, здесь нет новомодной электроники, гибридных технологий и прочих hit-tech вещей, но для российского дальнобойщика это и не нужно. Интер 9800 это классический американский тягач, который удобен в эксплуатации, поддается ремонту и обладает большим запасом прочности и надежности. Особенно стоит отметить просторное место для отдыха – ширина спального места достигает 900 мм, что вполне достаточно для среднестатистического человека. В свою очередь высота потолка составляет 1300 мм. Не слишком много, но и не мало. В целом Интер 9800 специально был создан для долгих поездок, поэтому надежности компонентов и комфорту водителя здесь было уделено максимальное внимание.

Отдельно стоит отметить, что про Интер 9800 можно найти много информации на русском языке. Например, на том же форуме https://forum.truck.ru/ есть множество мануалов и рекомендаций по ремонту различных узлов и агрегатов этого тягача, а также описание типовых проблем, с которыми приходится сталкиваться дальнобойщику при эксплуатации этой техники.

На форуме встречаются умельцы, которые даже умудрились заменить родной двигатель Интер 9800 на отечественный ЯМЗ-238Н (подробнее тут https://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=77&t=14019&sid=80af7e928eb7e5158016f801c79fa337). Это еще раз доказывает, что Интер 9800 очень хорошо поддается ремонту и можно даже не искать родные комплектующие, а просто вставить другие аналоги.

Вывод: При приобретении 9800 самое главное понять насколько Вам лично подходят классические американские тягачи, ибо нтер 9800 это именно классика. Вообще перед такой серьезной покупкой лучше не торопиться. Зайдите на форум https://forum.truck.ru/, поспрашивайте владельцев различных грузовиков , ибо здесь собираются счастливые обладатели тягачей (Freightliner, International, Volvo (USA), Kenworth, Peterbilt, Mack и др. У каждой машины есть свои особенности и недостатки. У кого-то меньше расход топлива, у другого более дешевые комплектующие, третий более удобен в эксплуатации и т.д. Все эти мелкие особенности лучше сразу уточнить у прямых владельцев тягачей. Удачи на дорогах!

Читайте также:  Мощностью силы называют работу

Кабина грузовика

Данная часть грузовика изготовлена из прочных алюминиевых панелей и тех, что выполнены из пластика. Опыт работы показал, что это оправданно. Сама кабина находится достаточно высоко над землей, водитель попадает в нее посредством подъема на широкие ступени и удобные поручни.

Преимущественной особенностью модели Интер марки 9800 является то, что водитель может дотянуться до всех приборов, не отрываясь от спинки.

Панель для приборов имеет угловатую форму. Она имеет привлекательный внешний вид, отделана под дерево и разделена на две половины. Все необходимые для управления авто измерительные и контрольные приборы находятся рядом с водителем. Немного поодаль находятся специальные рычажки и разные тумблеры. С их помощью осуществляется управление основными системами транспортного средства.

Водители тягачей отмечают наличие по-настоящему роскошных спальных мест. По сути, это крупные по размеру особого плана боксы, что напоминают комнату в квартире. В автомобилях российской сборки место отдыха немного меньше по размеру. Полка для сна располагается сразу за сиденьями, это говорит о том, что по длине кабины и по высоте у российских модификаций немного отличаются от американских.

Руль имеет относительно небольшой диаметр, спицы выполнены из металла. Многие водители отмечают, что он больше похож на руль от спортивного авто, чем от грузового. Интерьер International 9800 отличается удобством и комфортом. Есть стандартные подстаканники и небольшие блоки для хранения документов.

Внешние параметры

Внешние характеристики International 9800 делают его весьма привлекательным. Стоит отметить широкий бампер внизу, изящный хромированный радиатор с эмблемой бренда, зауженное лобовое стекло и небольшие смотровые окна по бокам. Сюда еще относится стильный аэродинамичный обтекатель на крыше кабины.

Клепанная кабина грузовика собрана из прочных алюминиевых панелей и пластика. Расположение салона у американского тягача достаточно высокое над дорогой. Чтобы в него попасть, для водителя предусмотрены широкие ступени и большой поручень. Остекление обеспечивает полный фронтальный и боковой обзор.


Салон International 9800

В кабине 2 двери и 2 посадочных места. Кресла оснащены пневмоподвеской, набором регулировок и откидывающимися подлокотниками. Кстати, сиденье может поворачиваться на 180°.

Дизайн кабины International 9800 учитывает требования эргономики, и дотянуться до любого из приборов можно, не отрываясь от спинки сидения. Приборная панель угловатой формы, с отделкой под дерево. Расположение приборов сгруппировано на два блока.

Все необходимое для измерения и контроля находится рядом с водителем, а тумблеры и рычаги управления системами грузовика немного дальше. Рычаг переключения КП находится под рукой, все работает плавно и без усилий. Рулевое колесо небольшого диаметра, со стальными спицами.

Удобные спальные места, сразу за сиденьями, напоминают комнату. Предусмотрены блоки и ниши для хранения документов, вещей, запаса воды.

У грузовика Интернационал хорошая маневренность и небольшой радиус поворота — 7,2 м, что существенно облегчает передвижение в городском режиме.

Технические характеристики

На International 9800 установлен современный силовой агрегат марки Cummins ISM-370 категории защиты Euro 3. Это специальный 6‐цилиндровый качественный турбодизель, с объемом 10,8 литра, а максимальная мощность составляет 385 л.с. Двигатель International 9800 оптимально сочетается с современной 13-ступенчатой КПП категории Fuller RTLO. Среди иных важных преимущественных характеристик можно отметить:

Колесная база 6х4
Снаряженная масса тягача 7000 кг
Полная масса 24 т
Полная масса автопоезда 44 т
Габариты 6580/2550/2980 мм
Рабочий объем двигателя 10,8 л
Мощность 385/1800 л.с.
Крутящий момент 1830/1200 Нм
Тормоза Барабанные с ABS
Емкость топливного бака 2 по 378 л
Максимальная скорость 120 км/ч
Расход топлива 20 л на 100 км

International 9800 оснащен пневматической удобной кабиной, что радует всех владельцев. К задней подвеске прикреплены Z-образные рычаги в виде рессоры. Автомобильные ресиверы находятся недалеко от земли, например, расстояние от стремянок основного заднего моста и до дороги в среднем составляет 185 мм. Седельное устройство грузовика Интернешнл может быть перемещено по раме на протяжении одного метра.

Читайте также:  Сварочный аппарат 3х фазный мощность 380

Технические характеристики International 9800

Интернационал 9800 оснащен силовым агрегатом Cummins ISM-370 класса Euro 3. Современный шестицилиндровый мотор турбо, комплектуется коробкой передач на 13 ступеней Fuller RTLO. Радиатор Cross Flow с площадью испарения обеспечивает быстрое охлаждение двигателя.

Базовые характеристики грузовика International 9800:

  • Используется колесная база 6х4;
  • Полная масса грузовика — 24 т;
  • Снаряженная масса — 7 т;
  • Масса автопоезда составляет 44 т;
  • Вес тягача — 5 т;
  • Габариты — ДхШхВ=6580/2550/2980 мм;
  • Колесная база составляет 3,86 м
  • Мощность машины — 385/1800 л. с.;
  • Крутящий момент — 1830/1200 Нм;
  • Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось — 6,35/18,1 т;
  • Объем двигателя — 10,8 л;
  • Предельная скорость грузовика — 120 км/час;
  • Расход топлива — 20 л/100 км, груженой машины — 38 л/100 км.

Кабина International 9800 установлена на подвеске с пневматическим приводом. Система поднятия кабины проста в управлении и дает полный доступ к приводу и агрегатам машины.

Топливные баки в виде 2х алюминиевых емкостей имеют цилиндрическую форму. Вместимость каждого – 380 л, а общего объема достаточно для преодоления 2000 км.

В комплектацию International 9800 входит климатическая система, автономный отопитель, гидроусилитель руля, тахограф.

Рабочее место водителя International 9800

Рабочее место водителя International 9800

Приводная часть

Передняя подвеска у грузовика International 9800 — рессорного типа, а задняя — пневматическая, со специальными рессорными рычагами в виде буквы Z, с пневмобаллонами на концах. Ресиверы низко посажены над землей, и среднее расстояние над дорогой — всего 185 мм. Машина оснащена тормозной системой АБС и барабанными механизмами на всех колесах.

Вся пневматика имеет надежную защиту от накопления конденсата и замерзания. Установленный осушитель воздуха оснащен функцией электроподогрева, а разводка выполнена пластиковыми трубками. Благодаря этому машина будет работать при любых погодный условиях и не останется без тормозов.

Тягач International 9800

Тягач International 9800

Салон

Рабочее место водителя разделено на две части. Перед носом — большой двухспицевый руль и круглые циферблаты приборов. Справа — кнопки управления печкой, блокировками и прочими механизмами. Также здесь есть рычаг пневматического ручника и вырез для подстаканников (он достаточно глубокий — чай не разольется на ходу). С другой стороны, такое разделение передней панели существенно скрадывает свободное пространство — говорят отзывы. International 9800 имеет бескапотную компоновку, поэтому двигатель частично размещен в кабине. Из-за этого не получается сделать ровный пол.

Перемещаться по кабине довольно удобно. В частности, это заслуга высокой крыши. Но в некоторых модификациях сверху установлен лишь спойлер. Это делает кабину очень маленькой. Благо большинство тягачей International 9800 шли с высокой кабиной. Рабочее место организовано так, что водитель может дотянуться до всех необходимых приборов, не отрываясь от спинки. В машине хорошо продумана эргономика. Зеркала — очень широкие и информативные.

Машина имеет широкий спальник, в котором также есть выдвижное окошко. Дополнительно спальное место закрывается шторками. Для лучшего обогрева зимой в машине предусмотрена автономка.

Здесь есть все для комфорта — телевизор, столик, шкаф для одежды. В некоторых модификациях есть даже микроволновка. Но обычно ее снимают при переправлении машины в Россию. Обивка салона — дерматин или кожзаменитель. Сиденья — велюровые, очень износостойкие. Для водителя предусмотрен откидной подлокотник. Также водительское кресло может поворачиваться на 180 градусов.

International 9800: технические характеристики

На этот тягач устанавливался знаменитый турбированный «Камминз» модели ISM-370. Это дизельный шестицилиндровый мотор мощностью в 385 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата — 10,8 литра. Несмотря на малую мощность, мотор обладает неимоверным крутящим моментом. При 1200 оборотах он составляет почти 2 тысячи Нм. В паре с этим мотором работает 13-ступенчатая механическая коробка. Дополнительно автомобиль укомплектован моторным тормозом и системой подогрева горючего (по этой причине машина без проблем справляется с российскими морозами). Разгон до сотни не регламентировался. А вот максимальная скорость составляет 120 километров в час. Она не ограничена программно, как на европейских тягачах (обычно электроника отключает питание двигателя на 85-90 километрах в час). Что касается расхода топлива, на сотню машина тратит около 30 литров. Весьма экономично, но тяга будет слабее, чем даже на «Вольво ФМ».

Источник

Adblock
detector