Меню

Генератор проверка регулятора мицубиси

Проверка регулятора напряжения

Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора.
1. Перед началом теста проверьте:
– установку генератора;
– степень зарядки аккумуляторной батареи (батарея должна быть полностью заряжена);
– натяжение ремня привода генератора;
– плавкую вставку;
– отсутствие посторонних шумов от генератора при работе двигателя.
2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ»).
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Рис. 9.3. Схема проверки регулятора напряжения: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – провод красного цвета; 4 – провод голубого цвета; 5 – вольтметр; 6 – генератор; 7 – амперметр; 8 – точка соединения тестора с штатным проводом

4. Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S» генератора и «массой» (подсоедините вывод «+» вольтметра к выводу «S» генератора, а затем подсоедините вывод «–» вольтметра к «массе» или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи) (рис. 9.3).
5. Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.
6. Подсоедините амперметр постоянного тока с диапазоном измерения 0–100 А между выводом «В» генератора и отсоединенным штатным проводом (подсоедините вывод «+» амперметра к выводу «В» генератора, а вывод «–» клеммы амперметра к отсоединенному штатному проводу).
7. Подсоедините тахометр.
8. Вновь подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
9. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.») и проверьте, что показания вольтметра равны напряжению аккумуляторной батареи.

10. Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование автомобиля.
11. Пустите двигатель.
12. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин-1.
13. Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи генератора составляет менее 10 А.
Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения, регулятор напряжения исправен.
Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений, неисправен либо регулятор напряжения, либо генератор.
14. После окончания проверки дайте поработать двигателю на холостом ходу.
15. Выключите зажигание.
16. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
17. Отсоедините вольтметр, амперметр и тахометр.
18. Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.
19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Схема тиристорного регулятора переменного тока

Источник



Диагностика и ремонт генератора на Мицубиси Галант своими руками

Загорелась лампочка аккумулятора на приборной панели при езде? Есть основания думать, что с генератором не все в порядке.

Как убедиться в неисправности генератора самому?

Ответ прост — проверить тестером, если на АКБ и на генераторе нет зарядки, выход один — снимать и разбирать генератор.

После этого «прозваниваем» якорь тестером, подсоединяя его к концам, где ходят щетки. Нужно, чтобы было сопротивление в 2-5 ОМ, можно сделать проще — проверить звено на обрыв. Затем — на коротыш с корпусом. Если все в норме, то проверяем обмотку статора и диодный мост. Для этого отсоединяем от корпуса обмотку с диодным мостом и стабилизатором.

Генератор умер? Генератор жив!

Придется выпаять то, что на фото обведено красным цветом.

Проверяем тестером на обрыв обмотку статора. Заработало!
Проверяем диодный мост. В мосту 6 диодов, все они соединены между собой по 3 штуки. К сожалению, в таком положении проверить каждый диод не получится, поэтому для уверенности в работе моста придется их распаять и проверить каждый диод отдельно.

Диоды проверяются следующим образом: рабочий диод пропускает в одну сторону, в обратную нет. Если же диод пропускает в оба направления или не пропускает вовсе — он сломан.

В итоге из генератора и того, что в нем у нас не проверено, остался только регулятор напряжения. Методом исключения было понятно, что дело именно в нем.

Стабилизатор на Мицубиси Галант идет в сборе. Если долго искать, то можно найти Китайский аналог (UTM) или Тайвань (CARGO), стоимость от 600 рублей за первый вариант и почти 2 тыс рублей за второй.

Читайте также:  Биологически активные регуляторы организма это

Далее нужно собрать генератор в обратной последовательности.

Итог по самостоятельной диагностике и ремонту генератора

Да, многим автомобилистам будет не сложно снять генератор и произвести простейшие проверки, но насчет более глубокого ремонта каждому нужно оценить силы и решить, насколько будет возможно самому разобраться в проблеме. Потребуются навыки пайки и минимальный набор «электрика» для «прозвона» цепей. Помните, что иногда скупой платит дважды, хотя и хороший сервис по ремонту генераторов найти в наше время может быть затруднительно.

Видеоинструкцию о самостоятельной диагностике генератора на Мицубиси Галант смотрите ниже:

Источник

Проверка регулятора напряжения

Проверка регулятора напряжения Mitsubishi Carisma

Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора.

1. Перед началом теста проверьте:

– степень зарядки аккумуляторной батареи (батарея должна быть полностью заряжена);

– натяжение ремня привода генератора;

– отсутствие посторонних шумов от генератора при работе двигателя.

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ»).

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Проверка регулятора напряжения Mitsubishi Carisma

Рис. 9.3. Схема проверки регулятора напряжения: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – провод красного цвета; 4 – провод голубого цвета; 5 – вольтметр; 6 – генератор; 7 – амперметр; 8 – точка соединения тестора с штатным проводом

4. Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S» генератора и «массой» (подсоедините вывод «+» вольтметра к выводу «S» генератора, а затем подсоедините вывод «–» вольтметра к «массе» или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи) (рис. 9.3).

5. Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.

6. Подсоедините амперметр постоянного тока с диапазоном измерения 0–100 А между выводом «В» генератора и отсоединенным штатным проводом (подсоедините вывод «+» амперметра к выводу «В» генератора, а вывод «–» клеммы амперметра к отсоединенному штатному проводу).

Читайте также:  Регулятор температуры птр 3 схема подключения

7. Подсоедините тахометр.

8. Вновь подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

9. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.») и проверьте, что показания вольтметра равны напряжению аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если вольтметр показывает 0 В, то вероятен обрыв в цепи между выводом «S» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

10. Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование автомобиля.

11. Пустите двигатель.

12. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин-1.

13. Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи генератора составляет менее 10 А.

Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения, регулятор напряжения исправен.

Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений, неисправен либо регулятор напряжения, либо генератор.

14. После окончания проверки дайте поработать двигателю на холостом ходу.

15. Выключите зажигание.

16. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

17. Отсоедините вольтметр, амперметр и тахометр.

18. Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.

19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Видео про «Проверка регулятора напряжения» для Mitsubishi Carisma

Замена реле регулятора генератора Mitsubishi 120A
Ремонт генератора Митсубиши. РР от Волги. Repair of generator Mitsubishi space wagon.
Ремонт генератора «Mitsubishi Lancer». Не горит лампочка на панели.

Источник

Adblock
detector