Меню

Генератор повышенной мощности для тойота

Генератор AZ-13 SPL POWER 320а

Наличие: Есть в наличии

Responsive image

Responsive image

Responsive image

Responsive image

Отзывы

Характеристики

  • Генератор повышенной мощности 320А.
  • Это мощный представитель семейства генераторов компании AZ-13 SPL POWER.
  • На холостых оборотах не менее 800об\мин отдача при нагрузке 140а-160а, 320а+ при оборотах не менее 2500об\мин. при соответствующей нагрузке.
  • При установке генератора повышенной мощности обязательно установить силовой провод 1\0Ga от плюсовой шпильки генератора к АКБ и с корпуса генератора на минус АКБ.
  • Совместимость с моделями автомобилей: Lada

Наличие: Есть в наличии

Сопутствующие товары

Responsive image

Responsive image

Responsive image

Автомагазин «АВТОКАСТА» — автоакустика, автосигнализации и автоаксессуары

г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д.44

г. Екатеринбург, ул. Труда, д.10

режим работы: Пн-пт — 9.30 — 19.00

суббота: с 10 до 16, воскресение с 11 до 16

  • Акции
  • Видеообзоры
  • Фотогалерея
  • Корзина
  • Дополнительные услуги
  • Обратный звонок
  • Карта сайта
  • О доставке
  • Возврат товара
  • Способы оплаты
  • Покупка в кредит
  • Кредит — всегда ДА
  • Безопасность платежей
  • Наши сертификаты
  • Процесс передачи данных
  • Политика конфиденциальности
  • Реквизиты
  • Контакты

Позитивный магазин автозвука — Автокаста

Интернет магазин автозвука, охранных систем и аксессуаров, с лучшим подходом к своим клиентам.

Информация сайта защищена законом об авторских правах. Предложение не является публичной офертой.

Сроки и окончательную цену, уточняйте, пожалуйста, при заказе.

Источник



Генераторы повышенной мощности AZ-13 SPL POWER

Генераторы повышенной мощности ALTERNATOR AZ-13 SPL POWER 320А и 370А. Производим генераторы на все автомобили?? ?

Российский производитель генераторов повышенной мощности ALTERNATOR AZ-13 SPL POWER. Производство находится в России, по адресу:
Московская область, город Чехов, ул.Вишнёвый бульвар строение 13, на базе студии автозвука — тюнинг ателье «АВТОЗВУК 13».
Показать полностью.
Наш телефон +7(926)600-23-63
http://alternator.az-13.ru/
Наше производство берёт своё начало с 2014 года., с каждым годом набирая обороты и расширяя свой ассортимент, мы вышли на качество международного уровня.
Мы производим генераторы повышенной мощности для всех марок автомобилей мировых производителей.
Зарекомендовали себя с лучшей стороны, имеем огромный опыт в производстве и обслуживании генераторов повышенной мощности всех производителей.

Генератор AZ-13 SPL POWER 370а

Произведено в России.
Генератор повышенной мощности 370А AZ-13 SPL POWER.
Это самый мощный представитель семейства генераторов компании AZ-13 SPL POWER.
На холостых оборотах не менее 800(1000)об\мин отдача при нагрузке 180а-200а, 370а+ при оборотах не менее 2500об(3000)\мин. при соотвествующей нагрузке в системе.
При установке генератора повышенной мощности обязательно установить силовой провод 1\0Ga от плюсовой шпильки генератора к АКБ и с корпуса генератора на минус АКБ.

ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ AZ-13 SPL POWER.
Уважаемый покупатель!
Выражаем Вам признательность за выбор изделия AZ-13 SPL POWER.
В течение гарантийного срока, начинающегося с даты покупки изделия первым покупателем, гарантия на изделие AZ-13 SPL POWER предоставляется в отношении любых дефектов, произошедших по вине производителя.
На генераторы AZ-13 SPL POWER, устанавливается гарантия производителя сроком в 12 (двенадцать) месяцев со дня покупки изделия первым покупателем при соблюдении условий, перечисленных ниже, если рекомендованные режимы эксплуатации изделия, изложенные в инструкции по эксплуатации, полностью соблюдены.
* гарантия на генераторы, предоставляется только при условии выполнения инсталляции и пуско-наладочных работ сервисным персоналом авторизованного центра или студии АвтоЗвука, имеющая опыт по проведению данных работ.
Если Ваше изделие AZ-13 SPL POWER. нуждается в гарантийном обслуживании, обращайтесь в один из Специализированных Сервисных Центров. Настоящая гарантия предусматривает замену дефектных узлов и деталей и выполнение ремонтных работ бесплатно.

Памятка для покупателей! После установки нового генератора, 20-25 мин дать поработать машине на ХХ, чтобы притерлись щетки.
Не заводить машину при сильно севших АКБ, дабы не спалить диодный мост элементарным перегревом! Не нагружать генератор максимальными токами на холостом ходу( более 150А) так как он банально перегреется, лучше при максимальной нагрузке держать обороты в среднем 2500-3000, чтоб диодный мост охлаждался. Подключать и устанавливать генераторы у профессионалов, разбирающихся в электрике и принципах работы генераторов переменного тока. Не перетягивать приводной ремень, дабы не выходили из строя подшипники ротора!
При установке генератора ОТКЛЮЧИТЬ штатный провод, идущий от АКБ к генератору, и вместо него провести провод сечением 1\0Ga (или больше) на плюс и на минус( минус взять от болта крепления генератора) в идеале от кронштейна задней части корпуса, если таковой есть.

Читайте также:  Самый лучший автомобильный пылесос по мощности

Перед установкой проверить затяжку болтов крепления крышек генератора и гайку крепления шкива. Шкив генератора, должен свободно вращаться в обе стороны без посторонних звуков.

Данная памятка в основном предназначена для автомобилей, где генератор управляется ЭБУ двигателя, в принципе это почти 99% автомобилей!

Схема подключения генератора повышенной мощности простая, вам необходимо найти 12В+ в подкапотном пространстве вашего автомобиля(блок предохранителей, замок зажигания и тд.), штатный разъём генератора не трогаем,забываем его. Далее берём прозвонку и проверяем наиденые 12В+ , включили зажигание 12В+ не пропало, это

Подписаться

Генераторы повышенной мощности AZ-13 SPL POWER запись закреплена

✳✳✳Памятка к генераторам повышенной мощности AZ-13 SPL POWER.

Произведено в России.
Генератор повышенной мощности 370А AZ-13 SPL POWER.
Это самый мощный представитель семейства генераторов компании AZ-13 SPL POWER.
Показать полностью.
На холостых оборотах не менее 800(1000)об\мин отдача при нагрузке 180а-200а, 370а+ при оборотах не менее 2500об(3000)\мин. при соотвествующей нагрузке в системе.
При установке генератора повышенной мощности обязательно установить силовой провод 1\0Ga от плюсовой шпильки генератора к АКБ и с корпуса генератора на минус АКБ.

ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ AZ-13 SPL POWER.
Уважаемый покупатель!
Выражаем Вам признательность за выбор изделия AZ-13 SPL POWER.
В течение гарантийного срока, начинающегося с даты покупки изделия первым покупателем, гарантия на изделие AZ-13 SPL POWER предоставляется в отношении любых дефектов, произошедших по вине производителя.
На генераторы AZ-13 SPL POWER, устанавливается гарантия производителя сроком в 12 (двенадцать) месяцев со дня покупки изделия первым покупателем при соблюдении условий, перечисленных ниже, если рекомендованные режимы эксплуатации изделия, изложенные в инструкции по эксплуатации, полностью соблюдены.
* гарантия на генераторы, предоставляется только при условии выполнения инсталляции и пуско-наладочных работ сервисным персоналом авторизованного центра или студии АвтоЗвука, имеющая опыт по проведению данных работ.
Если Ваше изделие AZ-13 SPL POWER. нуждается в гарантийном обслуживании, обращайтесь в один из Специализированных Сервисных Центров. Настоящая гарантия предусматривает замену дефектных узлов и деталей и выполнение ремонтных работ бесплатно.

Памятка для покупателей! После установки нового генератора, 20-25 мин дать поработать машине на ХХ, чтобы притерлись щетки.
Не заводить машину при сильно севших АКБ, дабы не спалить диодный мост элементарным перегревом! Не нагружать генератор максимальными токами на холостом ходу( более 150А) так как он банально перегреется, лучше при максимальной нагрузке держать обороты в среднем 2500-3000, чтоб диодный мост охлаждался. Подключать и устанавливать генераторы у профессионалов, разбирающихся в электрике и принципах работы генераторов переменного тока. Не перетягивать приводной ремень, дабы не выходили из строя подшипники ротора!
При установке генератора ОТКЛЮЧИТЬ штатный провод, идущий от АКБ к генератору, и вместо него провести провод сечением 1\0Ga (или больше) на плюс и на минус( минус взять от болта крепления генератора) в идеале от кронштейна задней части корпуса, если таковой есть.

Перед установкой проверить затяжку болтов крепления крышек генератора и гайку крепления шкива. Шкив генератора, должен свободно вращаться в обе стороны без посторонних звуков.

Данная памятка в основном предназначена для автомобилей, где генератор управляется ЭБУ двигателя, в принципе это почти 99% автомобилей!

Схема подключения генератора повышенной мощности простая, вам необходимо найти 12В+ в подкапотном пространстве вашего автомобидя(блок предохранителей, замок зажигания и тд.),далее берём прозвонку и проверяем найденые 12В+ , включили зажигание 12В+ не пропало, это место откуда мы поведём провод на возбуждение генератора, но в разрыв этого провода ставим лампу-индикатор идущей в комплекте с генератором. Подключили провод от 12В+ через лампу к проводу возбуждения в разъёме генератора, далее, включаем зажигание, лампа засветилась, запускаем двигатель, лампа потухла, значит всё работает правильно. Задача установщика найти 12В+ и подключить провод возбуждения, который пойдёт на разъём генератора повышенной мощности, мы думаем сложностей с этим быть не должно, достаточно обычной прозвонки-контрольки ?
Если вы всё это будете соблюдать, то эксплуатация наших генераторов AZ-13 SPL POWER доставит вам удовольствие и желаемый результат.

Читайте также:  Иип для усилителя мощности

У многих возникает вопрос, «а будет ли гореть лампа на панели приборов и тд», отвечаем «НЕТ», как правило ЭБУ видит бортовое напряжение сети, которое достаточно для корректной работы системы и автоматически тушит лампу на панели, это работает в 99% автомобилей. Наши генераторы оснащены умным реле-регулятором встроенным в изделие, которое работает совместно с блоками вашего автомобиля и не несёт никакого вреда вашей штатной системе, но каждый случай необходимо проконсультировать с нашими инженерами.
Если вдруг появились какие либо проблемы, то к своему вопросу лучше приложить фото или видео, либо повзонить по телефону 8(926)600-23-63.

Переде покупкой и установкой генератора повышенной мощности убедитесь ,что соотношения шкива приводного (шкив двигателя) и шкива генератора соотвествуют для корректной работы генератора и подтверждения заводской заявки(токоотдачи)особенно на холостом ходу. Если возникают проблемы токотдачи на холостом ходу,то самое простое в этом случае это принудительно поднять обороты двигателя, либо соблюдать соотношения шкивов генератора и приводного шкива двигателя.

Пожалуйста, действуйте строго данной памятке, соблюдение рекомендаций производителя это залог успешной и правильной работы генератора повышенной мощности AZ-13 SPL POWER и соблюдение гарантийных обязательств производителя.

Неправильно обжатые или слишком большие кольцевые клеммы на кабелях зарядки и заземления могут легко повредить генератор или вызвать пожар. Размер отверстия в кольцевых клеммах, которые вы используете, ДОЛЖЕН соответствовать диаметру шпильки или болта, на которые они идут.

Источник

Важные характеристики генераторов к японским автомобилям

Генератор – важный узел автомобиля, который преобразует механическую энергию вращения коленвала в электрическую. Эта энергия используется для зарядки аккумулятора и питания всех электроприборов бортовой сети – системы зажигания, системы диагностики, светотехники. Автомобильные генераторы стандартизированы, число конструктивных групп, к которым можно отнести каждый генератор, значительно меньше, чем количество марок и моделей автомобилей. Генераторы, относящиеся к одной группе, взаимозаменяемы, иногда требуется доработка или замена отдельных деталей, чтобы перекинуть генератор с одного автомобиля на другой. Такие манипуляции возможны даже с автомобилями разных марок. И все же у генераторов к японским авто есть ряд отличительных характеристик.

Генератор – важный узел автомобиля, который преобразует механическую энергию вращения коленвала в электрическую. Эта энергия используется для зарядки аккумулятора и питания всех электроприборов бортовой сети – системы зажигания, системы диагностики, светотехники. Автомобильные генераторы стандартизированы, число конструктивных групп, к которым можно отнести каждый генератор, значительно меньше, чем количество марок и моделей автомобилей. Генераторы, относящиеся к одной группе, взаимозаменяемы, иногда требуется доработка или замена отдельных деталей, чтобы перекинуть генератор с одного автомобиля на другой. Такие манипуляции возможны даже с автомобилями разных марок. И все же у генераторов к японским авто есть ряд отличительных характеристик.

Отличительные особенности генераторов к японским автомобилям

На японских автомобилях установлены более мощные двигатели, чем на российских, и общая энергоемкость всех потребителей тока (фары, вентиляторы салона, двигателя, радиатора, бортовые медиасистемы) тоже значительная. Поэтому и генераторы к японским авто выдают большую мощность, ток зарядки от генератора в разных марках и моделях автомобилей достигает 150 А. Работают они от напряжения 12 или 14 В.

Аккумуляторы к японским автомобилям

Важным элементом автомобильного генератора являются реле-регуляторы, в японских авто они бывают двух видов:

  • Выносные – могут располагаться под бардачком и в других местах (в маркировке выводов генератора присутствуют буквы N, F или E);
  • встроенные – более распространенный вариант, на этот тип конструкции указывают буквы S, IG или L возле выводов генератора.
Читайте также:  Переработка газового конденсата мощности

Японские реле-регуляторы поддерживают стабильное напряжение и ток независимо от того, работает двигатель на холостом ходу или на максимальных оборотах, включены ли фары и другие потребители тока. В российских автомобилях реле-регуляторы работают так, что ток зарядки изменяется в зависимости от количества активных потребителей энергии и оборотов двигателя, поэтому аккумуляторная батарея то заряжается не полностью, то получает избыточный заряд.

Поскольку в японских автомобилях установлена разнообразная автоматика, аварийные лампочки, для их подсоединения в генераторах предусмотрены дополнительные выводы и диоды. Генераторы для дизельных двигателей более мощные и оснащены вакуумным насосом для усилителя тормозов.

Генераторы к японским автомобилям в основном имеют встроенное реле-регулятор

Генераторы для разных марок и моделей автомобилей различаются не только мощностью, но и рядом конструктивных особенностей:

  • размер крышек корпуса (передняя служит для крепления к двигателю, к задней крепятся выпрямитель и щетки);
  • размер самого корпуса (длина цилиндра);
  • диаметр приводного шкива и его тип – поликлиновый или моноклиновый;
  • количество ребер у генераторов с поликлиновым шкивом;
  • количество канавок токосъемных колец;
  • тип крепления – на ножках, на планках, на проушинах, четырехточечное;
  • расстояние между установочными отверстиями, их диаметр и резьба;
  • конфигурация штекерного разъема.

Распространенные поломки генераторов на японских автомобилях

Автомобильные генераторы нередко нуждаются в замене из-за износа деталей. Чаще всего происходят следующие поломки:

  • износ токосъемных щеток, из-за которого нарушается зарядка аккумулятора. Сигнальная лампочка при этой поломке обычно периодически гаснет и загорается. Щетки можно заменить, но нужно учитывать, что в мощных японских генераторах используются исключительно угольно-графитные щетки, угольные не подходят;
  • заклинивание щеток в гнездах токосъемных колец;
  • окисление и оплавление конца толстого провода с клеммой, прикрученного к генератору гайкой, тоже приводит к исчезновению зарядки. После зачистки или замены провода надо хорошо затянуть гайку для предотвращения таких ситуаций в дальнейшем;
  • обрыв тонких проводов, соединяющих генератор с аккумулятором;
  • короткое замыкание в обмотке (визуально определяется по следам гари на лаке, покрывающем провода);
  • перегорание диодов, обгорание их выводов;
  • в моделях с вакуумным насосом – поломка лопастей, срезание шлиц на валу генератора или в насосе.

Что делать в случае поломки генератора

Мелкие повреждения генератора можно устранить, ликвидировать обрыв проводов, заменить негодные диоды и конденсаторы, произвести замену щеток, зачистку токосъемных поверхностей. Но восстановленный генератор работает хуже нового. Зачастую рентабельней приобрести контрактный генератор, снятый с автомобиля с небольшим пробегом и не нуждающийся в ремонте, чем ремонтировать изношенный.

Лучше всего приобретать контрактный или новый генератор именно для своей модели авто, но можно и подобрать подходящий из числа взаимозаменяемых деталей. Самый важный момент, на который нужно обращать внимание при выборе, это тип и мощность двигателя, установленного на автомобиле. В разных поколениях одной модели может варьироваться диаметр шкива. Мощность и входное напряжение генераторов, выпускаемых разными производителями для одной и той же модели авто, могут незначительно различаться.

  • Так, для Honda Accord 2.0 (CM1) 2005 г. с двигателем K20A6 выпускаются генераторы HC-PARTS (14 В, 100 А, LAUBER 12 В, 100 А), DENSO (14 В,105 А), JAKOPARTS (12 В, 105 А). Все они имеют шкив диаметром 60 мм;
  • Для Subaru Legacy 2.5 AWD 2000 г. с двигателем EJ25 – HC-PARTS (14 В, 90 А), CARGOPARTS (14 В, 90 А), HELLA (14 В, 80 А), BOSCH (14 В, 90 А). Диаметр шкива 55 мм, идентификационный номер разъема PL85.

Ассортимент генераторов для японских автомобилей очень широк, многие модели являются взаимозаменяемыми. При выборе генератора правильный подбор мощности важнее взаимозаменяемости по креплениям.

Источник

Adblock
detector