Gamma регулятор печки ваз

Gamma регулятор печки ваз

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 16 лет Сообщения: 372 Откуда: Нарьян-Мар Авто: Hyundai ix35

Получил сегодня свой заказ, контроллер отопителя GF 410. На вид действительно приятнее, чем на фото.
Поставил. Откалибровывал верхнее и нижнее положение заслонки. При калибровке заслонка исправно открывается и закрывается, но при выставлении температуры на МАХ, заслонка не всегда закрывается полностью. Это чувствуется по температуре воздуха поступающего в салон, при чем КО показывает, что заслонка закрыта полностью, на 100%. Пробывал калибровать несколько раз, все тоже самое.
Заметил, что если температуру прибавлять плавно, то вроде закрывается полностью, но опять же не всегда. Т.е. логики я не увидел, хотя убил на это почти час.
Так вот, припомнилось мне, что при штатном САУО заслонка временами просто застывала на месте и автоматически не двигалась, помогала прокрутка регулятора температуры от MIN до MAX. Или просто забивал. прощая глюки САУО

Вопрос к владельцам 410 или 412 гаммы, как у вас там с заслонкой ?

Вопрос ко всем: как можно продиагностировать команды на микроредуктор заслонки. Может ли сам микроредуктор так подглючивать или все-таки КО что-то не так делает?

На форуме 14 лет Сообщения: 2073 Откуда: Москва Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
На форуме 15 лет Сообщения: 128 Откуда: Салда Авто: Kia cee’d 09
На форуме 16 лет Сообщения: 372 Откуда: Нарьян-Мар Авто: Hyundai ix35

У Вас скорее всего немного плавает значение сопротивления получаемого с датчика положения заслонки (встроен в моторедуктор заслонки печки). Т.е. контроллер «думает» что уже весь ход (100) выбран.

Похоже так и есть. Глючит у меня датчик. И раньше глючил, просто не обращал внимания.

Похоже буду менять.
Есть ли отличия моторедукторов от отопителей с.о. и н.о.?

Источник

Бортовой компьютер Gamma GF 412

Бортовой компьютер Gamma GF 412

Наложенный платеж — стоимость товара оплачивается при получении, требуется предварительная оплата стоимости доставки

По предоплате — Вы получаете товар в отделении транспортной компании, возможна доставка курьером до вашей двери.

После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара.

Стоимость доставки оплачивается при получении товара на терминале транспортной компании или курьеру.

  • Описание
  • Гарантия и сертификаты
  • Отзывов (4)
  • Характеристики
  • Вопрос / ответ (2)
  • Доставка и оплата

На ВАЗ 2110, 2111, 2112 со «старой панелью» | Дисплей ЖК 128х64 | В штатное место | Зуммер | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | управление отопителем .

Описание GAMMA GF 412

Маршрутный компьютер GAMMA GF 412 предназначен для контроля технического состояния и параметров движения автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» 10-го семейства ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 со «старой панелью».

Бортовой компьютер совместим с контроллерами Электронной Системы Управления Двигателем (ЭСУД):
— BOSCH M.1.5.4/MP7.0/M7.9.7; — ЯНВАРЬ 5.1/VS 5.1; ЯНВАРЬ 7.2/M73

Электронный блок управления температурой в салоне со встроенным многофункциональным бортовым компьютером — это отличный вариант в решении задачи упрощения использования одного из самых важных элементов в салоне Вашего автомобиля!

Видео обзор БК Gamma GF 412

Видео обзор Multitronics БК Gamma GF 412

GF 412 предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2110-11-12 со старым типом панели приборов.
По размерам абсолютно идентичен со стандартным блоком управления отопителем, а значит свободно подойдёт в специально отведённое для него место.
Графический дисплей с разрешением 128х64 и режимом «мультиэкран 1.2» позволит Вам одновременно просматривать 6 параметров на одном дисплее, причём отображаемые параметры вы задаёте сами, а 8 скоростей работы вентилятора приятно позволят регулировать и поддерживать нужную температуру в салоне.

Фото маршрутного компьютера ГАММА ГФ 412

Функции GAMMA GF 412:

Блок имеет 9 основных режимов работы и отображения информации.

Режим «Экран САУО и параметров» позволяет одновременно отображать на дисплее:
— температуру на улице(при наличии внешнего датчика температуры)
— температуру внутри салона
— текущее время
— состояние вентилятора отопителя
— заданную температуру в салоне
— один из выбранных параметров системы
— состояние кондиционера

Режимы «Мультиэкран1» или «Мультиэкран2»
позволяют выставить для обзора на экране дисплея из общего списка 6 параметров системы на выбор по предпочтению.

Режим «Настройки»
позволяет настроить параметры блока.

Режим «Диагностика» позволяет:
— считывать коды неисправностей (ошибок)
— сбрасывать все накопленные ЭБУ ошибки
— просмотреть контрольную сумму блока ЭБУ
— просмотреть версию ЭБУ
— просмотреть версию ПО блока GF 412
— просмотреть контрольную сумму блока GF 412
— просмотреть ошибки САУО

Режим «Техобслуживание»
позволяет настроить пробег доследующего ТО попараметрам:
— замена масла ДВС и КПП, замена свечей и ремня ГРМ
— заменавоздушногоитопливногофильтров

Режим «СПОРТ»
позволяет замерить динамические характеристики автомобиля:
— время прохождения мерного участка
— время разгона до 100 км/час
— максимальную скорость при прохождении мерного участка
— обороты двигателя
— текущую скорость

Режим «ОТЧЕТЫ»
позволяет посмотреть параметры за текущий и прошлый день, за текущий и прошлый месяц, а также по маршрутам 1 и 2 заданным пользователем:
— пробег
— средний расход топлива
— суммарный расход топлива
— суммарный расход топлива при движении автомобиля
— суммарный расход топлива при простое автомобиля с включенным зажиганием
— средняя скорость
— время движения
— время простоя
— максимальная скорость

Режим «ОРГАНАЙЗЕР»
позволяет в удобном виде проконтролировать текущее время и дату, а также состояние будильника.

Режим ТО (текстовый режим)
В данном режиме задается километраж до очередного ТО по каждому параметру в тыс.км.
— Мас.ДПС XX т.км — оставшийся пробег до замены масла ДВС
— Мас.КППХХ т.км — оставшийся пробег до замены масла КПП
— Свечи XX т.км — оставшийся пробег до замены свечей

Режим СПОРТ
В режиме СПОРТ определяются динамические характеристики автомобиля, при этом наэкране отображаются следующие параметры:
— текущие обороты в графическом виде
— текущие обороты в цифровом виде
— текущая скорость в цифровом виде
— максимальная скорость при прохождении участка
— время прохождения участка с дискретой 0.1сек.
— длина мерного участка в метрах
— время разгона до 100 км/час
— прогресс прохождения мерного участка

Диагностики контроллера:
— очистка оперативной памяти контроллера;
— стирание ошибок из памяти контроллера;
— диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок;
— определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки;

Маршрутного компьютера:
— пройденное расстояние за поездку;
— средний расход топлива за поездку;
— цифровой спидометр;
— средняя скорость движения за поездку;
— «черный ящик» по скорости;
— время и стоимость поездки;
— остаток топлива в баке;
— прогноз пробега на остатке топлива;
— общий расход топлива;
— расход топлива за одну поездку;

Мотор-тестера:
— Положение дроссельной заслонки;
— Массовый расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение регулятора холостого хода;
— Частота вращения вала двигателя;
— Напряжения бортсети;
— Температура охлаждающей жидкости;
— Мгновенный расход топлива;

Фото маршрутного компьютера GAMMA GF 412

Инструкции, руководства, прошивки GAMMA GF 412

Руководство по эксплуатации GAMMA GF 412 — Скачать PDF

Возможные варианты названий: гамма гф 412т, gamma gf 412, гамма 412, gamma 412, ferrum gf 412, ferrum 412, бортовой компьютер гамма, маршрутный компьютер гамма

Фото склада Автобортовик

Мы отгружаем заказы с нашего склада. Стараемся что-бы товар всегда был в наличии и в избытке.

Источник

Gamma регулятор печки ваз

Это блок от старого образца, до 2003г.в.

Несовместимые вещи . с таким блоком стоит моторедуктор «с носиком» он зеркальный по направлению вращения и по параметрам датчика положения.

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 2 минуты

А на приоровском(как вы его назвали, хотя это просто 2111, или как его называют 2110 нового образца) вот такой: http://лада2111.рф/cache/multithumb_. echki.mmr4.jpg

Старый датчик при горячем 3кОм, холодном 200 Ом, а новый при горячем 200Ом, при холодном 5кОм.
Когда новый контроллер крутит в горячую сторону он ожидает увеличение сопротивления, а оно уменьшается, он считает датчик неисправным и переходит в аварийный режим, работая только в крайних положениях которые он видит по току привода.

У нового образца есть, он не умеет делать оборот, только строго заданный диапазон.

Так он зеркальный, читаем выше .

при установке нового контроллера на старый привод, в приводе можно перевернуть резистор к верх ногами и все работает, а в приводе нового образца так не получиться.

Я говорю о старом

Вот здесь конечно загвоздка .

Добавлено через 4 минуты

+100500 такой же стоит, очень удобно и место под БК экономит, 2 дина свободных .

Только есть там один маленький дибилизм, процессор питается от одной массы(для БК), исполнительные механизны печки от другой (самого отопителя) . и бывает все хорошо, а бывало не очень, глючило. Соединил эти массы внутри блока перемычкой и все прошло.

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector