Меню

Freelander 2 ошибка мощность двигателя ограничена

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ppalmaz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 37 272

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Paff

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 16 960
Номер машины:
389

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Master LR

Просмотр профиля

Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 20 564
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

ppalmaz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 37 272

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Топливо здесь непричем. все пробывал, с бака сливал новое заливал, фильтр топливный менял.

Кстати. Летняя соляра до -10 не замерзает.

3aHyDa

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 782
Регистрация: 22.2.2011
Из: понаехали тут
Пользователь №: 25 151
Номер машины:
342

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Машина судя по всему на гарантии — так что с очередной ошибкой — к дилеру, пусть при вас считают ошибки и лечат проблему.

dpt12

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 034
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9 812
Номер машины:
521

Марка машины:
Машина другой марки

ppalmaz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 37 272

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Что за кольцо. где оно стоит. и как часто это бывает.

Я только что стер ошибку, посмотрим на сколько хватит.

dpt12

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 034
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9 812
Номер машины:
521

Марка машины:
Машина другой марки

ppalmaz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 37 272

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

и вот опять. Какае-то полная хрень.

Ездил все ок. Как только прицепил прицеп со снегоходом и двигатель через 20 км сдох.
3-й раз уже и все после того, как прицепил прицеп.

Master LR

Источник



Land Rover Freelander Фрундель › Logbook › SOS «Мощность двигателя ограничена»

Привет всем Фриленднроводам.
Случилось несчастье, настигла меня кара ограничения мощности двигателя. Случилось это пару дней назад, съездил на компьютер было, тот показал кучу ошибок, одна по датчику положения коленчатого вала и одна по коробке, ошибки скинули, машина поехала. Сегодня опять ограничило все. Нашел заметки у кого такое было, совпадает только одно что нужно смотреть на патрубок турбины… но он вроде не в масле. Может есть у кого какие мысли в чем может быть проблема. Буду очень благодарен.

Читайте также:  Зоны относительной мощности для циклических видов спорта

Land Rover Freelander 2009, 160 h. p. — DIY

Comments 17

если после 2000 тыщ сзади черное облако то патрубки, если нет то датчики

нет дыма, все облазил ничего не нашел… отдал машину официалам… так что жду что будет

У меня причина была в контакте датчика КВ. Машина заглохла на ходу, скинул подкрылок за передним правым колесом и рукой датчик чуток потеребил. Сразу после этого завел и поехал приводить контакт в порядок в гараж.

машина не глохла, просто в тупняк ушла… но всеп равно датчик завтра по тормошу

У меня в свое время тоже патрубок нижний рвался. Во-первых машина все равно нормально ехала (ну по крайней мере можно было ехать). Я с порванным патрубком от Ростова до Ейска нормально доехал. Был характерный свист после 2000 об. Ошибку БК выдал и успокоился. А вот контакты на датчике КВ приводят сразу к ограничению мощности и у меня машина глохла.

Тоже посоветую в первую очередь детально изучить патрубки.Потом чистка датчиков, даже если дело в патрубке!Удачи!

спасибо за совет, буду тормошить патрубки

Патрубок в первую очередь, потом датчик. А ошибки надо было второй раз почитать.

после сьема ошибок машина еще день бегала, а сегодня как на МКАД выскочил машина снова в тупняк

Патрубок том мотыле?

Визуально может не быть никаких признаков. В спокойном состоянии, не снимая патрубок, трещину вообще можно не заметить, даже скажу больше, трещина может быть частичная, корт цел, а резина треснула. При давлении подаваемом турбиной патрубок раздувается и начинает сифонить. Если треснуло недавно и хороший маслоулавливатель, масла вокруг трещины может и не быть. Для информации замечу, что не значительные трещины, ЭБУ как бы не замечает, ошибок не показывает, ограничений не включает. Если были ошибки по датчику КВ, проверьте (почистите) разъем, если ошибка повторяется переодически, замените. Для профилактики замена возд. фильтра, чистка датчика MAF (массового расхода воздуха) и MAP (дроссельной заслонки). Ошибки которые сбрасывали желательно фоткать или записывать (особенно по АКПП и ДВС), при диагностике и поиске неисправностей очень помогает.

понял спасибо, буду крутить патрубок, а по поваду АКП думаю когда она уходит в аварийный режим он и по коробке просто бьет, просто с коробкой нет не каких проблем, работает очень хорошо и плавно

Читайте также:  Мощность электроводонагревателя объемом 30 л

Начните с патрубка. Если визуально цел, может хомут ослаб и он сифонит, либо трещина снизу и ее не видно.

спасибо, буду крутить вертеть)

Начни с датчика колена, может в нем и есть дело

да читал по этому поваду, то что контакты закисаю буду и его крутить… спасибо за совет

Начни с датчика колена, может в нем и есть дело

Проверь провода к датчике колена. Я снимал колесо, флейту и вытаскивал провода на верх, два провода перетерлись.

Источник

Ограничение мощности двигателя на Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport

Одной из проблем двигателя 2.0 GTDi устанавливаемом на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт является неисправность выпускного коллектора и неисправность турбокомпрессора. Да данном типе двигателя конструктивно придумано совместить выпускной коллектор и тубрину в один узел. Производитель гонится как всегда за облегчением конструкции но эти инновации не всегда хорошо влияют на качество и долгосрочность работы агрегатов.

Устройство коллектора и турбины 2.2 TD

На турбированном дизельном двигателе объемом 2.2 литра, турбина и выпускной коллектор это две детали, соединенные между собой шпильками. Выпускной коллектор был изготовлен из чугуна. Проблемы с коллектором бывали, точнее неисправность заключалась в пробиваниии выпускными газами прокладки коллектора. В случаях когда прогоревшая прокладка вовремя не менялась, выпускные газы под высоким давлением и температурой деформировали прилегающую к прокладке поверхность выпускного колллектора тем самым приводив коллектор в негодность.

Устройство коллектора и турбины 2.0GTDi

На бензиновом двигателе 2.0 GTDi выпускной коллектор выполнен из наборных пластин из стали, приваренных к формованному стальному корпусу «горячей» части турбины. Т.е. деталь с одной стороны упростили и облегчили, но с другой стороны сделали многокомпонентной и не надежной.

Чтобы определить в каком состоянии находится выпускной коллектор, достаточно снять защиту картера двигателя и при помощи зеркала и фонарика внешне осмотреть доступные зоны коллектора. Если вокруг места стыковки с головкой блока видны следы выпускных газов (черный нагар) то есть повод снять коллектор и произвести ремонт. В случае если выпускной коллектор лопнет, то газы будут вырываться наружу и не будут создавать усилия для вращения турбины. Модуль управления двигателем зафиксирует сбой в параметрах работы, запишет соответствующий код неисправности во внутреннюю память и отправит сообщение на панель приборов «Ограничение мощности двигателя» либо «Неисправность двигателя» на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок могут отличаться информационные сообщения. Так же при подобной неисправности может появиться янтарный индикатор «Чек энджин». В любом случае сохраненный код неисправности и внешнее проявление позволят идентифицировать поломку.

Читайте также:  Тепловая мощность электрическая мощность работа тока

Чтобы устранить данную неисправность потребуется демонтировать коллектор с турбиной. Если выбирать вариант с ремонтом коллектора, а точнее с его проваркой по лопнувшему шву, то стоит обратиться в организацию в которой сделают ровный и надежный шов с сохранением плоскости коллектора. Если приварить наобум, то при установке будет нарушена прижимная плоскость и коллектор не будет держаться герметично. Конечно на подобного рода ремонт гарантию большую не дадут, если повезет то будет держаться, если нет, то придется повторно снимать и ремонтировать. Второй вариант — это замена горячей части коллектора на альтернативную. На рынке порой предложение бежит попереди спроса, так что можно попробовать установить стальной коллектор. Но пока у нас недостаточной информации по надежности этих коллекторов.

Третий вариант – это установка нового коллектора в сборе с турбиной. Турбина на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi производителя Borg Warner если приобретать ее именно от производителя, а не через Ленд Ровер, то можно существенно сэкономить.

Неисправность турбины на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi дает похожие симптомы. Автомобиль плохо набирает обороты и скорость, дергается при ускорении, дымит черным из глушителя, а на панели приборов может загораться сообщение «Неисправность двигателя» или «Ограничение мощности двигателя». Основной проблемой является износ вала рабочего колеса турбины. При нарушении балансировки вала, крыльчатка турбины на большой скорости начинает задевать об стенки корпуса и разрушается. Увеличение зазора между лопатками и корпусом мешают возникновению необходимого давления.

Так же может происходить масляное голодание турбины. Оно чаще происходит при несвоевременном обслуживании. Масло теряет свои свойства и престает создавать необходимый масляный клин. Вал трется «на сухую» на нем появляются задиры и он на большой скорости вращения заклинивает. В этом случае вал может лопнуть пополам, а обломки от лопаток могут попасть во впускной тракт двигателя. При такой поломке уже необходимо проверять все каналы на наличие металлических осколков. Бывали случаи когда приходилось менять радиатор интеркуллера.

Благо сейчас достаточно опыта накопилось у компаний, которые занимаются ремонтом турбин.

При замене или ремонте коллектора или турбины, не стоит забывать о замене одноразовых деталей, таких как прокладки, гайки, шпильки, уплотнительные кольца. Так же при поломке турбины необходимо проверить состояние масло подающих и сливных каналов, а так же произвести замену масла и масляного фильтра.

Источник

Adblock
detector