- Ford Focus Клуб
- Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
- Форд Фокус 2 дергается при разгоне: возможные причины и способы устранения проблемы
- Основные проявления
- Что это может быть?
- Грязное топливо
- Зажигание
- Турбонаддув
- Датчик скорости
- Потеря тяги на ходу
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Сообщение Сергей 01 » 05 май 2011, 15:06
Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Сообщение Саша1972 » 05 май 2011, 17:40
Dikey Майор
Сообщения: 504 Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50 Откуда: Москва Куркино
Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Сообщение Dikey » 05 май 2011, 21:13
Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Сообщение Сергей 01 » 05 май 2011, 23:52
Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Сообщение sunrize » 06 май 2011, 00:40
Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Сообщение Сергей 01 » 06 май 2011, 23:19
Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Сообщение Сергей 01 » 06 май 2011, 23:22
Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Сообщение motorist » 06 май 2011, 23:58
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
ZAQ Старший лейтенант
Сообщения: 355 Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35 Откуда: Воронеж Контактная информация:
Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Сообщение ZAQ » 07 май 2011, 14:51
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
«Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь»
Dikey Майор
Сообщения: 504 Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50 Откуда: Москва Куркино
Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Сообщение Dikey » 07 май 2011, 21:15
Докладываю свечи поменял на оригинал проблема не исчезла, чистить дросель?
Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Сообщение Сергей 01 » 07 май 2011, 21:52
Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Сообщение Сергей 01 » 07 май 2011, 21:55
Свечи проверял. Они в порядке, не выгорели. Нагар на них тоже нормальный. Вот.
Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Сообщение sunrize » 07 май 2011, 22:32
Докладываю свечи поменял на оригинал проблема не исчезла, чистить дросель?
Ну вот сразу видно, ну настоящий будущий полковник. Эвона как отчитался. теря отвечай-главный модер.
Разрешите доложить. товарищ курсант: чистить дроссель вам нужно обязательно, в целях профилактики. А еще, товарищ полков. ой. виноват. товарищ курсант надо бы съездить к диагносту и узнать коды ошибок. Чой-то мне кажется проблема может быть и с датчиками кислорода. Это не шибко дорого. Вот так вота, товарищ курсант, разрешите идти.
Dikey Майор
Сообщения: 504 Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50 Откуда: Москва Куркино
Re: Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек
Сообщение Dikey » 07 май 2011, 22:40
Докладываю свечи поменял на оригинал проблема не исчезла, чистить дросель?
Ну вот сразу видно, ну настоящий будущий полковник. Эвона как отчитался. теря отвечай-главный модер.
Разрешите доложить. товарищ курсант: чистить дроссель вам нужно обязательно, в целях профилактики. А еще, товарищ полков. ой. виноват. товарищ курсант надо бы съездить к диагносту и узнать коды ошибок. Чой-то мне кажется проблема может быть и с датчиками кислорода. Это не шибко дорого. Вот так вота, товарищ курсант,
Товарищ главный модератор как выяснелось свечи никогда не менялись и прошли 77тысяч , я так понял дросель тоже прошлый хозяин не чистил, датчик кислорода если мы обо дном и том же меняли при замене коробки, менял на бу , думаю старый был все же рабочий и подходит ли от 1.6 двигана чтоб проверит?
Источник
Форд Фокус 2 дергается при разгоне: возможные причины и способы устранения проблемы
Форд Фокус 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:
- износ расходных материалов;
- уменьшение количества и загрязнение смазок;
- попадание грязи и мусора в различные системы;
- износ деталей;
- и многие другие.
От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других. Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок. Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Форд Фокус 2.
- Основные проявления
- Что это может быть?
- Грязное топливо
- Зажигание
- Турбонаддув
- Датчик скорости
- АКПП
Основные проявления
Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.
Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.
Что это может быть?
Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:
- плохое топливо (грязное и низкого качества);
- проблема в работе зажигания;
- неполадки с турбонаддувом;
- неисправность датчика скорости;
- проблемы в автоматической коробке переключения передач.
Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.
Грязное топливо
Ряд автомехаников считает, что главной причиной того, что Форд Фокус 2 дергается при попытке разгона является использование некачественного топлива. Объясняется это быстрым засорением фильтра грубой очистки горючего (сеточка бензонасоса). Исправить проблему можно чисткой или заменой детали. Чтобы ее поменять или очистить от мусора придется снимать бензобак, так как бензонасос находится на нем.
Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.
Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.
Зажигание
Причиной того, что машина дергается при разгоне, может выступать неисправность системы зажигания. Так, ряд похожих случаев удалось исправить заменой свечей зажигания. Слабым местом здесь может выступать катушка зажигания.
Турбонаддув
Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.
Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.
Датчик скорости
Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:
- периодически отключается спидометр;
- повышение расхода горючего;
- сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.
Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.
Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:
- Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
- Отсоединить провода от датчика.
- Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
- Вынуть датчик.
- Установить новый, смазав его предварительно маслом.
- Подсоединить к узлу штекер с проводами.
- Закрепить датчик.
- Поставить на место снятые детали.
АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.
Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.
Причинами этого могут быть:
- износ узлов коробки переключения передач;
- некорректная эксплуатация;
- некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
- некорректная замена жидкости для трансмиссии.
Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.
Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.
К ним относятся:
- недостаточная температура прогрева трансмиссии;
- в системе масло плохого качества или старое;
- недостаточное количество трансмиссионной жидкости.
Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.
Источник
Потеря тяги на ходу
7 лет
Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи — в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?
P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
рывки, рывки машины, потеря мощности, неисправность двигателя, неисправность, не едет |
Всем привет. У меня сегодня было так:
У меня не работает показания топлива на приборке, стрелка лежит, это замена датчика уровня топлива (это я давно уже выяснил) просто скидываю пробег и ориентируюсь 10л/100км.
Так вот однажды я уже обсох раньше времени и машина когда бензин кончается начинает дергатся, педаль газа работает как тормоз и в итоге глохнет. Это я хорошо запомнил.
Ехав сегодня по кольцу 100-110 км/ч и с остатком по моим расчетам в баке 4-5 литров, машина вдруг резко дернулась, т.е. я нажал газ, обороты были на 5 передаче 4000 и тут педаль газа превратилась на мгновенье в пелаль тормоза. Потом опять. и так я выяснил что при резком и нажатии-удерживании газа, машина едит рывками. Я подумал что кончается бензин, но я ещё км.20-30 проехал. Заехал на заправку и залали 10 литров и рывки вроде исчезли, я пару раз жестко раскручивал движок в движении.
Вопрос: Это не бензин же кончался. что то другое? Просто я ещё 20 км ехал и в пробке постоял. если бы кончался я бы встал. Как думаете? Спасибо.
13 дек абря 2012
Неисправность системы ESP. Периодически выползает ошибка, ЕСП не пашет. Иногда нету ошибки и не появляется, кнопка ЕСП работает исправно. Захочет загорится, захочет потухнет. Вообщем своей жизнью живет ошибка на дисплее.
Машина начинает тупить на скорости 75-80км. Пропадает тяга. 3-4 качка на педальку снова появляется после пары рывков, на пару секунд, и опять пропадает тяга. Разогнаться больше 80 не могу.
На низах — пыряет нормально.
Иногда виден резкий глубокий провал при переключение на 2ю передачу. И утром при первом запуске обороты плавают секунды 3, даже чуть ли не глохнет авто, захлебываясь. Потом стабилизируется.
-Прочистил топливный фильтр, удалил тонкую очистку, сделал выносной по совету здесь.
-Дросс. заслонку мыл летом.
-Извлек по совету шток в клапане рециркуляции отработанных газов и собрал. Прочищать снимать полностью не стал.
Проблема осталась. Помогите пожалуйста, ребята.
Всем привет!
Авто ФФ2 рестайл 2л АКПП
Проблемки такие:
1. Пропадает тяга на ходу/при разгоне — нажимаешь газ, а отдачи нет, обороты не растут (держатся в районе 2000), машина не ускоряется; проходит несколько секунд и начинается плавный разгон.
2. Глохнет на ходу, вернее под сброс газа (вкупе с АКПП считаю это полнейшей жестью)
3. Эпизодически путается в передачах
4. Периодически загорается лампа ESP
Лечение было проведено.
Этап.
1. Замена свечей.
2. Замена масла в двигателе+фильтра воздушный и масляный
3. Промывка радиаторов со снятием.
4. Промывка инжектора.
5. Замена масла в АКПП.
Этап. Диагностика показала ошибки ЕСП, бензонасоса и лямбды. Давление в рампе в норме.
6. Очистка сетки в бензобаке (была немного засорена, но не ужасно). Ошибки сняли.
Этап.
7. Замена бензонасоса на ERA (собственно это и есть оригинал, но дешевле в 3! раза из-за заплавленного клейма FOMOCO). По внешнему виду снятого не поймешь рабочий он или нет — он неразборный.
8. Очистка дросселя.
9. Проверка клемм аккумулятора.
Сейчас ошибок не выдает никаких, советуют заменить лямбду (10000 руб.)
Немного сомневаюсь в целесообразности.
Источник