Меню

Фольксваген пассат тормозная система регулятор давления

Фотоотчет Ремонт регулятора давления задних тормозов (ремонт «колдуна»)

Наконец-то я добрался до разбора колдуна. Как и обещал предлагаю типа фотоотчет.
Сразу оговорюсь, езжу уже неделю без колдуна соединив шланги напрямую и тормоза работают. Делаю вывод – подсос воздуха в тормозную систему происходил именно через колдун.
Инструмент:
1- накидной ключ на 13
2- шестигранник на 4
3- пробойник 5 мм
4- молоток
5- часовая отвертка жало 1 мм
6- часовая отвертка жало 2 мм
7- пассатижи
8- средства для отмывки (латунная щетка, WD-40, керосин, карб-клинер и т.д)

1. Очищаем латунной щеткой вековую грязь (с применением химии) и радуемся немецкому качеству анодирования алюминия.

Прикольная эмблемка молотка — я понял ее так: «Молотком не стучать».
У меня не хватило терпения сразу постепенно все отмыть, было большое желание разобрать и добраться до истины, поэтому фотографии выкладываю вперемежку – те где лучше видно.

2. Следующий этап — выбить ось на которой вращается кронштейн. Ось запрессована в алюминиевом корпусе колдуна.

У меня эта процедура не прокатила – ось закипела на глухо. Я отсверлил упорную бобышку оси и спокойно снял кронштейн.

3. Снимаем кронштейн, аккуратно поддев отверткой резиновый пыльник.
Счищаем фиксирующую замазку на резьбе штока, который уходит в резиновый пыльник. Замазка держит шток и контргайку на 13 от проворачивания. Перед тем как отвернуть, я на всякий случай замерил вылет штока относительно контргайки (у меня было 4,5 мм). Затем ключом на 13 и шестигранником на 4 отворачиваем гайку, а затем выворачиваем шток из кронштейна.

4. Теперь нам видно, где могла порыться собака.

Как раз в том контуре, где имелся подсос воздуха на фото видно засохший подтек чего-то ржавого.
5. Затем вынимаем сами клапана. Для этого НЕОБХОДИМО утопить внутрь корпуса колдуна фиксирующие втулки (они уйдут примерно на 0,5 мм внутрь) тем самым дадут возможность вынуть кольца из своих канавок. Я осаживал жалом отвертки, от руки все идет очень легко.

6. Тонкой часовой отверткой подевал кольцо сверху ближе к краю, соответственно край кольца смещается в центр, а отверткой потолще перецеплял далее и вынимал кольцо. Это совсем не сложно. Затем пассатижами легко вынимаем клапана – вынимаются легко.

7. Все еще раз окончательно моем (в местах контакта манжет с корпусом ни какого абразива — только мягкая тряпочка) и у нас на руках колдун в разобранном виде.

8. После осмотра заключение – умереть в колдуне могут только резиновые манжеты, которые на самом клапане.

9. Поиск ремкомплекта. Звонок в магазин запчастей меня поразил – ремкомплекта на регулятор тормозных усилий не существует в природе, а новый оригинальный стоит дорого – так сказал менеджер, у тебя говорит, если нет ABS то выкинь его совсем и соедини напрямую – так же сказал менеджер.
Я понял мне поможет только разборка. На разборке был колдун только от VW Passat B3, я его посмотрел, производитель тот же ATE и я подумал, что фирма поставляющая запчасти на конвейер не будет плодить большое наименование уплотнительных манжет. Короче, я взял колдун за 300 руб, естественно без гарантии его работоспособности и без возможности возврата.

10. Разбираем по той же схеме.

11. Немного измененная конструкция надавливающего узла, немного укороченные клапана, а самое главное одинаковые манжеты. Причем одна манжета такая же как и у меня убита, благо что вторая целая.
Меняем плохую манжету на хорошую (я оставил свой колдун, хотя они полностью взаимозаменяемы, если менять целиком, включая крепежные отверстия) и собираем все обратно.
В процессе разборки я отпескоструил ржавые стальные детали, а детали которые крепятся наружу покрасил автомобильной краской (валялась в багажнике).

И все собираем в единое целое, как и было. Не забыть в конце зафиксировать шток и контргайку от отворачивания, я планирую замазать краской.

Осталось поставить на авто и надеюсь ездить долго и без проишествий.
Пока нет времени на установку, может быть на Новогодние каникулы, поменяю отпишу что да как.

Читайте также:  Dsc 1000 регулятор оборотов двигателя manual

А пока вопрос к специалистам. Нужно ли при сборке клапанов использовать какую-нибудь смазку, с целью облегчения движения манжет по цилиндру или хватит смазывающих свойств тормозной жижкости?

Источник



Регулятор давления тормозной системы на VW Passat [B3] 1988-1993

Колёсные диски, покрышки

Кузов наружные элементы

Масла и технические жидкости

Подвеска двигателя / КПП

Подвеска задних колёс

Подвеска передних колёс

Система выпуска отработанных газов

  • Барабан тормозной
  • Бачок главного тормозного цилиндра
  • Болт суппорта
  • Гребенка датчика ABS
  • Диск тормозной задний
  • Диск тормозной передний вентилируемый
  • Диск тормозной передний не вентилируемый
  • Заглушка тормозного механизма
  • К-кт установочный задних колодок
  • К-кт установочный передних колодок
  • Клапан регулирующий
  • Колодки барабанные к-кт
  • Колодки тормозные задние дисковые к-кт
  • Колодки тормозные передние к-кт
  • Крепление тормозного шланга
  • Кронштейн блока ABS (насос)
  • Крышка бачка тормозной жидкости
  • Крышка вакуумного насоса
  • Направляющая суппорта (к-кт)
  • Насос вакуумный
  • Педаль тормоза
  • Планка разводки колодок левая
  • Планка разводки колодок правая
  • Поршень заднего суппорта
  • Поршень заднего суппорта с механизмом
  • Поршень переднего суппорта
  • Пробка главного тормозного цилиндра
  • Пружина (тормозная)
  • Пыльник тормозного диска
  • Пыльники направляющих суппорта
  • Р/к вакуумного усилителя тормозов
  • Р/к главного тормозного цилиндра
  • Р/к заднего суппорта
  • Р/к заднего суппорта с поршнем
  • Р/к заднего суппорта с поршнем и механизмом
  • Р/к переднего суппорта
  • Р/к переднего суппорта с поршнем
  • Регулировочный рычаг
  • Регулятор давления тормозной системы
  • Рычаг стояночного тормоза
  • Скоба суппорта заднего левого
  • Скоба суппорта заднего правого
  • Скоба суппорта переднего
  • Скоба суппорта переднего правого
  • Тройник (тормозная)
  • Трос стояночного тормоза
  • Усилитель тормозов вакуумный
  • Цилиндр тормозной главный
  • Цилиндр тормозной задний
  • Шланг тормозной
  • Шланг тормозной задний
  • Шланг тормозной передний
  • Штуцер прокачки тормозов
  • Штуцер тормозной трубки
  • Щит опорный задний левый
  • Щит опорный задний правый
  • Регулятор давления тормозной системы на VW Passat [B3] 1988-1993 купить с авторазбора в Екатеринбурге. Оформить заказ на автозапчасти в интернет-магазине «Евро Авто Урал» можно на сайте или по телефону +7 (343) 345-75-70.

    * Все сведения, содержащиеся в данном документе, носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и не являются офертой какому-либо лицу, также как и не являются публичной офертой. Указанные цены являются рекомендованными ценами и могут отличаться от действующих цен Поставщика.

    Источник

    Форум владельцев Volkswagen Passat B2

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Регулятор тормозных усилий.

    Сообщений 1 страница 30 из 38

    Поделиться115.02.2013 23:28

    • Автор: Budancev
    • Активный участник
    • Budancev
    • Откуда: г.Волжский,Волгоградская обл.
    • Зарегистрирован : 05.11.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +4
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 47 [1974-02-24]
    • Провел на форуме:
      3 дня 15 часов
    • Последний визит:
      10.03.2017 23:43

    Привет всем!Кто-нибудь ковырял регулятор торм.усилий?Чего там внутри,каков принцип работы и может-ли он выйти из строя(каковы признаки)?

    Поделиться216.02.2013 08:19

    • Автор: enso
    • Опытный участник
    • Зарегистрирован : 04.01.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 613
    • Уважение: +17
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      5 дней 5 часов
    • Последний визит:
      31.12.2020 03:42

    Привет всем!Кто-нибудь ковырял регулятор торм.усилий?Чего там внутри,каков принцип работы и может-ли он выйти из строя(каковы признаки)?

    слышал бысро выходит из строя( например через 125 тыс кило) или например 7 лет:)
    сколько видел ауди и фольксвагенов тех лет — ни на одном не работал уже.
    Про колдуна речь ведь?

    Поделиться316.02.2013 10:25

    • Автор: Budancev
    • Активный участник
    • Budancev
    • Откуда: г.Волжский,Волгоградская обл.
    • Зарегистрирован : 05.11.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +4
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 47 [1974-02-24]
    • Провел на форуме:
      3 дня 15 часов
    • Последний визит:
      10.03.2017 23:43

    Шут его знает как его звать «в народе»)))Я с тормозами занимаюсь сейчас,заменил трубки,шланги,цилиндры сзади.Протянул хорошо. Прокачиваю тормоза по схеме. на следующий день воздух системе(((Прокачиваю заново и сзади справа сразу обнаруживается завоздушенность.Видимых течей нет.

    Отредактировано Budancev (16.02.2013 10:51)

    Поделиться416.02.2013 13:07

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Dgippo1
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован : 12.11.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3220
    • Уважение: +392
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      27.03.2021 18:47

    ага об «колдуне». была именно такая фигня-описывалось на ФВТС течей небыло, подсасывалось через «колдуна». IMHO , если оно не работает, то вреда больше чем от его отсутствия. Я б ампутировал.

    Читайте также:  Реле регулятора kawasaki kle

    Поделиться516.02.2013 19:19

    • Автор: Budancev
    • Активный участник
    • Budancev
    • Откуда: г.Волжский,Волгоградская обл.
    • Зарегистрирован : 05.11.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +4
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 47 [1974-02-24]
    • Провел на форуме:
      3 дня 15 часов
    • Последний визит:
      10.03.2017 23:43

    Там в общем-то можно трубки шлангами соединить,минуя регулятор. Так и сделаю.

    Поделиться617.02.2013 09:49

    • Автор: FanTom
    • Активный участник
    • FanTom
    • Откуда: РБ Гомель
    • Зарегистрирован : 21.09.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 152
    • Уважение: +20
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      6 дней 6 часов
    • Последний визит:
      06.11.2019 22:10

    . Я ампутировал данное чудо, сгнило все вместе с трубками, трубки заменил и все отлично!!

    Поделиться707.05.2013 00:56

    • Автор: Serёga
    • Активный участник
    • Serёga
    • Откуда: Харьков
    • Зарегистрирован : 06.05.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 398
    • Уважение: +33
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1986-04-17]
    • Провел на форуме:
      15 дней 0 часов
    • Последний визит:
      23.02.2018 13:06

    я тоже без «колдуна» катаюсь .тормоза стали заметно лучше!
    задние колеса никогда е блокируются первыми , даже в поворотах. притом что колодки,барабаны новые, но правда резина 195/60 R14

    Поделиться807.05.2013 21:56

    • Автор: Pasha
    • Новичок
    • Откуда: Луцк
    • Зарегистрирован : 22.04.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 5
    • Уважение: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1986-12-23]
    • Провел на форуме:
      5 часов 4 минуты
    • Последний визит:
      07.06.2013 22:48

    c «колдуна» начела течь тормазуха, тормозов почти нет, дорогая ета штука. Ампутировать чет стремно.

    Поделиться907.05.2013 23:46

    • Автор: Serёga
    • Активный участник
    • Serёga
    • Откуда: Харьков
    • Зарегистрирован : 06.05.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 398
    • Уважение: +33
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1986-04-17]
    • Провел на форуме:
      15 дней 0 часов
    • Последний визит:
      23.02.2018 13:06

    нового не найдешь (((
    было у меня такое . я смотал проволокой лапу с корпусом, тем самым загнал золотники(поршеньки) поглубже в корпус чтоб резинки сели на менее выработаное место и катался так еще год в сухости и радости, а потом выкинул этот самый регулятор и про все беды забыл. До этого был Москвич — и его кастрировал от регулятора торм сил. и тоже лучше стало вытармаживать,
    аж-аж-аж складки по асфальту оставались на спусках . )))))))))))

    Поделиться1008.05.2013 09:50

    • Автор: Pasha
    • Новичок
    • Откуда: Луцк
    • Зарегистрирован : 22.04.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 5
    • Уважение: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1986-12-23]
    • Провел на форуме:
      5 часов 4 минуты
    • Последний визит:
      07.06.2013 22:48

    а как с трубрами? их глушить или соединять??

    Поделиться1108.05.2013 21:15

    • Автор: Serёga
    • Активный участник
    • Serёga
    • Откуда: Харьков
    • Зарегистрирован : 06.05.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 398
    • Уважение: +33
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1986-04-17]
    • Провел на форуме:
      15 дней 0 часов
    • Последний визит:
      23.02.2018 13:06

    соединять! можно трубки шлангами соединить,минуя регулятор. или изготовить трубки с концами завальцоваными соответственно со штатными трубками.

    я себе с 10-го раза заварил чугунный корпус регулятора полуавтоматом и трубки прикрутил обратно на свои места.
    потроха вытрусил с корпуса и одну сторону заварил — очень удобно получилось.
    не советую варить полуавтоматом (сочится тормозуха с кипячих пор чугуна) — чугун проблемно сваривается. говорят что надо варить электродом с постоянным током.

    Поделиться1210.05.2013 23:04

    • Автор: Pasha
    • Новичок
    • Откуда: Луцк
    • Зарегистрирован : 22.04.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 5
    • Уважение: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1986-12-23]
    • Провел на форуме:
      5 часов 4 минуты
    • Последний визит:
      07.06.2013 22:48

    соединил все между собой и все гуд) спосибо)

    Поделиться1311.05.2013 00:56

    • Автор: Serёga
    • Активный участник
    • Serёga
    • Откуда: Харьков
    • Зарегистрирован : 06.05.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 398
    • Уважение: +33
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1986-04-17]
    • Провел на форуме:
      15 дней 0 часов
    • Последний визит:
      23.02.2018 13:06

    соединил все между собой и все гуд) спосибо)

    мАлАдец ! искренне рад за тебя!
    так как на себе тоже почувствовал увеличение тормозных сил !

    Поделиться1416.05.2013 00:09

    • Автор: Alexsevas
    • Активный участник
    • Alexsevas
    • Откуда: РОССИЯ -=Севастополь=-
    • Зарегистрирован : 11.04.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 144
    • Уважение: +11
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1985-05-08]
    • Провел на форуме:
      1 день 16 часов
    • Последний визит:
      08.01.2016 12:38

    Тоже собираюсь сие чудо выбросить — сосет воздух гад. Шланги уже лежат, ждут свой черед вместе с цилиндриком тормозным, который не могу открутить на замену — стар он стал и обломан штуцер прокачки, так вот не поддаются внутренние шестигранники, ну никак. Вэдэшка не справляется(

    Читайте также:  Встраиваемые светильники с регулятором

    Поделиться1516.05.2013 22:35

    • Автор: Serёga
    • Активный участник
    • Serёga
    • Откуда: Харьков
    • Зарегистрирован : 06.05.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 398
    • Уважение: +33
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1986-04-17]
    • Провел на форуме:
      15 дней 0 часов
    • Последний визит:
      23.02.2018 13:06

    Поделиться1619.05.2013 19:22

    • Автор: asp63
    • Участник
    • Откуда: Тольятти
    • Зарегистрирован : 27.03.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 57
    • Уважение: +0
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      19 часов 45 минут
    • Последний визит:
      28.05.2015 07:25

    Alexsevas, старый цилиндр с обломанным штуцером снял за полчаса. Дрелью сверлим тело цилиндра в направлении болтиков, сверлил сверлом 4 сначала, потом 8, так гораздо быстрее чем высверливать головки болтов — там нужна яма или подъемник и открутить стойку — она мешала бы дрель подсунуть. А так всё на домкрате решилось быстро.

    Поделиться1720.05.2013 21:48

    • Автор: Alexsevas
    • Активный участник
    • Alexsevas
    • Откуда: РОССИЯ -=Севастополь=-
    • Зарегистрирован : 11.04.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 144
    • Уважение: +11
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1985-05-08]
    • Провел на форуме:
      1 день 16 часов
    • Последний визит:
      08.01.2016 12:38

    Alexsevas, старый цилиндр с обломанным штуцером снял за полчаса. Дрелью сверлим тело цилиндра в направлении болтиков, сверлил сверлом 4 сначала, потом 8, так гораздо быстрее чем высверливать головки болтов — там нужна яма или подъемник и открутить стойку — она мешала бы дрель подсунуть. А так всё на домкрате решилось быстро.

    Хорошо, когда есть свет в гараже Скорее всего придется воспользоваться мне «чудомастерами из гаражей»

    Поделиться1820.07.2013 20:12

    • Автор: android84
    • Новичок
    • Откуда: Беларусь, г.Кобрин, Брестская
    • Зарегистрирован : 04.01.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 45
    • Уважение: +3
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1984-08-02]
    • Провел на форуме:
      20 часов 6 минут
    • Последний визит:
      13.09.2015 22:29

    кто выкидывал регулятор и менял трубки
    подскажите длину трубок какие ставили от ГТЦ до резиновых тормозных шлангов у задней балки

    Поделиться1920.07.2013 22:31

    • Автор: Раиль
    • Активный участник
    • Откуда: Ульяновск
    • Зарегистрирован : 22.08.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 455
    • Уважение: +32
    • Провел на форуме:
      13 дней 1 час
    • Последний визит:
      18.10.2020 21:29

    у меня у одного по ходу колдун работает и не течет??))

    Поделиться2022.07.2013 21:47

    • Автор: Budancev
    • Активный участник
    • Budancev
    • Откуда: г.Волжский,Волгоградская обл.
    • Зарегистрирован : 05.11.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +4
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 47 [1974-02-24]
    • Провел на форуме:
      3 дня 15 часов
    • Последний визит:
      10.03.2017 23:43

    Привет!Мне пришлось обойти регулятор.Выкрутил штуцера из корпуса регулятора и при их помощи соединил трубки-шлангами.Шланги обычные от задних торм.цилиндров.Зафиксировал соединительные шланги к корпусу регулятора.Даже тех.осмотр так прошел.Недавно правда на разборке набрел на B-2 и снял оттуда регулятор.Рабочий оказался)))Восстановил конструкцию)))

    Поделиться2123.08.2013 04:08

    • Автор: SeregaTver
    • Участник
    • Зарегистрирован : 08.12.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 73
    • Уважение: +0
    • Провел на форуме:
      1 день 10 часов
    • Последний визит:
      28.09.2015 17:44

    народ,что это за колдун регулятор. и где он именно стоит.

    Поделиться2224.08.2013 00:08

    • Автор: Vlad
    • Участник
    • Vlad
    • Откуда: Беларусь
    • Зарегистрирован : 26.07.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 93
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      2 дня 16 часов
    • Последний визит:
      23.09.2015 18:12

    народ,что это за колдун регулятор. и где он именно стоит.

    Стоит под днищем, недалеко от задней балки. Специальный регулятор усилия тормозов (задних), в разрыве тормозной трубки.
    Данное усилие зависит от загруженности авто: чем больше авто загружено, тем больше усилие задних тормозов.
    Я на тестевом Seat toledo на мокром асфальте чуть ГАИ в зад не въехал. Торможу, и чувствую, что на юз перед только идет, а зад ка бы совсем не тормозит. Приехал домой, заглушил (чтобы пружина на колдуне не растягивалась, а сразу тормозило). Со временем у тестя проблемы с колдуном: через колдун воздух подсасывает, приходится время от времени тормоза прокачивать.
    А на моем пассате бывший хозяин колдуна выбросил, но на техосмотре показывало неравномерность торможения задних колес, так он вторую трубку тянул от главного тормозного цилиндра. Я техосмотр проходил — все Ок.

    Источник

  • Adblock
    detector