Меню

Двигатель 4 тактный регулятор оборотов

Как подключить регулятор оборотов к электродвигателю

Блок питания 0…30 В / 3A

Набор для сборки регулируемого блока питания…

Данный регулятор оборотов электродвигателя 220в позволяет изменять частоту оборотов вращения вентилятора либо электродвигателя, рассчитанных на работу от сети 220 вольт.

Достаточно популярным регулятором оборотов для электродвигателей на 220 вольт переменного тока является схема на тиристорах. Типовой схемой является подключение электродвигателя или вентилятора в разрыв анодной цепи тиристора.

Одно не маловажное условие при использовании подобных регуляторов, это надежный контакт во всей цепи. Что нельзя сказать про коллекторные электродвигатели, поскольку у них механизм щеток создает кратковременные обрывы электроцепи. Это существенно влияет на качество работы регулятора.

Трехфазный

Такие электромоторы большей частью используются в производстве. Принцип работы устанавливается по его конструкции – с фазным или короткозамкнутым ротором. Чтобы его запустить не нужна стартовая обмотка, конденсатор или прочие приборы. Пусковой ток, а также мощность достаточно высокие. Применяется в станках, насосах, сельхозтехнике.

  • замкнутые – составляют 90% всех элетродвигателей. Бывают различной мощности от 250 Вт;
  • фазные – их устройства и принцип работы отличаются от трехфазного электродвигателя.

Метод работы и число оборотов АД

Основными деталями асинхронного мотора являются ротор и статор. Напряжение, которое передается на обмотку стартера, образует магнитные потоки. Они отклонены геометрически на 1200С.

Магнитное поле и ток в обмотках формируют электромагнитный поток, который заставляет ротор крутиться. Кроме того, в проводниках ротора возникает ЭДС. В замкнутой электрической цепи обмотки ротора появляется ток, который взаимодействует с магнитным полем стартера. В результате создается момент, когда ротор начинает вращаться.

Виды двигателей

Регулятор оборотов с поддержанием мощности — изобретение, которое вдохнет новую жизнь в электроприбор, и он будет работать как только что приобретенный товар. Но стоит помнить о том, что двигатели бывают разных форматов и у каждого своя предельная работа.

Двигатели разные по характеристикам. Это значит то, что та или иная техника работает на разных частотах оборота вала, запускающего механизм. Мотор может быть:

В основном трехфазные электромоторы встречаются на заводах или крупных фабриках. В домашних условиях используются однофазные и двухфазные. Данного электричества хватает на работу бытовой техники.

Регулятор оборотов мощности

Принципы работы

Регулятор оборотов электродвигателя 220 В без потери мощности используется для поддержки первоначальной заданной частоты оборотов вала. Это один из основных принципов данного прибора, который называется частотным регулятором.

С помощью него электроприбор работает в установленной частоте оборотов двигателя и не снижает ее. Также регулятор скорости двигателя влияет на охлаждение и вентиляцию мотора. C помощью мощности устанавливается скорость, которую можно как поднять, так и снизить.

Вопросом о том, как уменьшить обороты электродвигателя 220 В, задавались многие люди. Но данная процедура довольно проста. Стоит только изменить частоту питающего напряжения, что существенно снизит производительность вала мотора. Также можно изменить питание двигателя, задействуя при этом его катушки. Управление электричеством тесно связано с магнитным полем и скольжением электродвигателя. Для таких действий используют в основном автотрансформатор, бытовые регуляторы, которые уменьшают обороты данного механизма. Но стоит также помнить о том, что будет уменьшаться мощность двигателя.

Вращение вала

Двигатели делят на:

Регулятор скорости вращения асинхронного электродвигателя зависит от подключения тока к механизму. Суть работы асинхронного мотора зависит от магнитных катушек, через которые проходит рамка. Она поворачивается на скользящих контактах. И когда при повороте она развернется на 180 градусов, то по данным контактам связь потечет в обратном направлении. Таким образом, вращение останется неизменным. Но при этом действии нужный эффект не будет получен. Он войдет в силу после внесения в механизм пары десятков рамок данного типа.

Коллекторный двигатель используется очень часто. Его работа проста, так как пропускаемый ток проходит напрямую — из-за этого не теряется мощность оборотов электродвигателя, и механизм потребляет меньше электричества.

Двигатель стиральной машины также нуждается в регулировке мощности. Для этого были сделаны специальные платы, которые справляются со своей работой: плата регулировки оборотов двигателя от стиральной машины несет многофункциональное употребление, так как при ее применении снижается напряжение, но не теряется мощность вращения.

Читайте также:  Регулятор частоты вращения судового двигателя

Схема данной платы проверена. Стоит только поставить мосты из диодов, подобрав оптрон для светодиода. При этом еще нужно поставить симистор на радиатор. В основном регулировка двигателя начинается от 1000 оборотов.

Если не устраивает регулятор мощности и не хватает его функциональности, можно сделать или усовершенствовать механизм. Для этого нужно учитывать силу тока, которая не должна превышать 70 А, и теплоотдачу при использовании. Поэтому можно установить амперметр для регулировки схемы. Частота будет небольшой и будет определена конденсатором С2.

Далее стоит настроить регулятор и его частоту. При выходе данный импульс будет выходить через двухтактный усилитель на транзисторах. Также можно сделать 2 резистора, которые будут служить выходом для охладительной системы компьютера. Чтобы схема не сгорела, требуется специальный блокиратор, который будет служить удвоенным значением тока. Так данный механизм будет работать долго и в нужном объеме. Регулирующие приборы мощности обеспечат вашим электроприборам долгие годы службы без особых затрат.

Источник



Регулятор оборотов электродвигателя: назначение, принцип работы

В большинстве современных бытовых и промышленных приборов применяются электрические машины, совершающие какую-либо полезную работу. В качестве рабочего инструмента в них могут выступать самые разнообразные приспособления, которые необходимо вращать с различной скоростью. Для изменения этого параметра используется регулятор оборотов электродвигателя.

Назначение

Технически регулятор оборотов электродвигателя предназначен для изменения количества вращения вала за единицу времени. На этапе разгона корректировка частоты обеспечивает более плавную процедуру, меньшие токи и т.д. В некоторых технологических процессах необходимо регулятор оборотов снижает скорость движения оборудования, изменение подачи или нагнетания сырья и т.д.

Однако на практике данная опция может преследовать и другие цели:

  • Экономия затрат электроэнергии – позволяет снизить потери в моменты пуска и остановки вращений мотора, переключения скоростей или регулировки тяговых характеристик. Особенно актуально для часто запускаемых электродвигателей, использующих кратковременные режимы работы.
  • Контроль температурного режима, величины давления без установки обратной связи с рабочим элементом или с таковой в асинхронных электродвигателях.
  • Плавный пуск – предотвращает бросок тока в момент включения, особенно актуально для асинхронных моторов с большой нагрузкой на валу. Приводит к существенному сокращению токовых нагрузок на сеть и исключает ложные срабатывания защитной аппаратуры.
  • Поддержание оборотов трехфазных электродвигателей на требуемой отметке. Актуально для точных технологических операций, где из-за колебаний питающего напряжения может нарушиться качество производства или на валу возникает разное усилие.
  • Регулировка скорости оборотов электродвигателя от 0 до максимума или от другой базовой скорости.
  • Обеспечения достаточного момента на низких частотах вращения электрической машины.

Возможность реализации тех или иных функций у регуляторов оборотов определяет как принцип их действия, так и схематическое исполнение.

Принцип работы

Для регулировки оборотов может использоваться способ понижения или повышения напряжения, изменение силы тока и частоты, подаваемых в обмотки асинхронных и коллекторных электродвигателей. Поэтому далее рассмотрим варианты частотных преобразователей и регуляторов напряжения.

Среди используемых в промышленной и бытовой сфере следует выделить:

  • Введение рабочего сопротивления – реализуется при помощи переменных резисторов, делителей и прочих преобразователей. Хорошо обеспечивает снижение в однофазных двигателях за счет контроля скольжения (разницы между магнитным полем статора и скоростью вращения асинхронных агрегатов). Для этого устанавливаются электродвигатели большей мощности, чтобы на них можно было подавать меньшее напряжение. Соотношение по скорости оборотов будет составлять до 2 раз в сторону уменьшения.
  • Автотрансформаторный – выполняется путем перемещения подвижного контакта по обмотке, что снижает или увеличивает скорость вращения электродвигателя. Преимущество такого принципа заключается в четкой синусоиде переменного тока и большой перегрузочной способности.
  • Тиристорный или симисторный – изменяет величину питающего напряжения посредством пары встречно включенных тиристоров или совместного включения с симистором. Этот способ применим не только в асинхронных двигателях, но и других бытовых приборах – диммерах, переключателях и т.д.

Как видите на схеме, подаваемое на тот же асинхронный однофазный электродвигатель напряжение, проходит через переменный резистор R1 на тиристор D1 и на управляющий электрод симистора T1. Перемещая ручку тиристорного регулятора R1 изменяем и скорость вращения однофазного электродвигателя.

  • Транзисторный – позволяет изменять форму подаваемого напряжения за счет преобразования числа импульсов и временной паузы между подаваемым напряжением. Благодаря чему получил название широтно-импульсной модуляции, пример такого регулятора приведена на схеме ниже.
Читайте также:  Датчик регулятора давления топлива неисправности

Здесь питание однофазного асинхронного двигателя производится от линии 220В через выпрямительный блок VD1-4, далее напряжение поступает на эмиттер и коллектор транзисторов VT1 и VT2. Подавая управляющий сигнал на базы этих транзисторов, и регулируют обороты мотора.

  • Частотный – преобразует частоту подаваемого напряжения на обмотки однофазного или трехфазного асинхронного электродвигателя. Это наиболее современный способ, ранее он относился к дорогостоящим, но с появлением дешевых высоковольтных полупроводников и микроконтроллеров перешел в разряд наиболее эффективных. Может реализовываться с помощью транзисторов, микросхем или микроконтроллеров, способных уменьшать или увеличивать частоту ШИМ.

Как выбрать?

Конкретная модель регулятора оборотов должна подбираться в соответствии с типом подключаемой электрической машины – коллекторный двигатель, трехфазный или однофазный электродвигатель. В соответствии с чем и подбирается определенный преобразователь частоты вращения.

Помимо этого для регулятора оборотов необходимо выбрать:

  • Тип управления – выделяют два способа: скалярный и векторный. Первый из них привязывается к нагрузке на валу и является более простым, но менее надежным. Второй отстраивается по обратной связи от величины магнитного потока и выступает полной противоположностью первого.
  • Мощность – должна выбираться не менее или даже больше, чем номинал подключаемого электродвигателя на максимальных оборотах, желательно обеспечивать запас, особенно для электронных регуляторов.
  • Номинальное напряжение – выбирается в соответствии с величиной разности потенциалов для обмоток асинхронного или коллекторного электродвигателя. Если вы подключаете к заводскому или самодельному регулятору одну электрическую машину, будет достаточно именно такого номинала, если их несколько, частотный регулятор должен иметь широкий диапазон по напряжению.
  • Диапазон частот вращения – подбирается в соответствии с конкретным типом оборудования. К примеру, для вращения вентилятора достаточно от 500 до 1000 об/мин, а вот станку может потребоваться до 3000 об/мин.
  • Габаритные размеры и вес – выбирайте таким образом, чтобы они соответствовали конструкции оборудования, не мешали работе электродвигателя. Если под регулятор оборотов будет использоваться соответствующая ниша или разъем, то размеры подбираются в соответствии с величиной свободного пространства.

Подключение

Способ подключения регулятора оборотов электродвигателя будет отличаться в зависимости от его типа и принципа действия. Поэтому в качестве примера мы разберем один из наиболее распространенных частотных регуляторов, которые используются в самых различных сферах.

Перед подключением обязательно ознакомьтесь с заводской схемой. Как правило, вы можете увидеть ее на самом регуляторе оборотов, либо в паспорте устройства:

Далее, пользуясь распиновкой, можно определить количество выводов, которые будут использоваться для подключения регулятора электродвигателя к сети. В нашем примере, рассмотрим случай, когда применяется трехпроводная система, значит, понадобится фаза, ноль и земля. На задней панели регулятора это два вывода AC и FG:

Затем необходимо проверить цветовую маркировку разъема с приведенной схемой и сопоставить ее со всеми элементами электродвигателя, которые будут подключаться в вашем случае. Если какие-то выводы окажутся лишними, их можно закоротить, как показано на рисунке выше.

Если все выводы регулятора соответствуют клеммам электродвигателя, можете подсоединять их друг к другу и к сети.

Источник

Регуляторы числа оборотов электродвигателей в Екатеринбурге

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов Pilotage

Регулятор скорости вращения двигателя, с защитой от перегрузки (автоматически пробуждается при охлаждении) имеется удобная регулировочная ручка подачи напряжения, изменение положения на 270 градусов, регулировка скорости от 0 до 100% мощности, отличительной функцией — э.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости двигателя с реверсом DC 6-.

Регулятор скорости вращения двигателя, с защитой от перегрузки (автоматически пробуждается при охлаждении) имеется удобная регулировочная ручка подачи напряжения, изменение положения на 270 градусов, регулировка скорости от 0 до 100% мощности. Характеристики: Рабочее на.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости двигателя DC 6-28В 3A

Рабочее напряжение: 5 В . 30 В, защита от обратного подключения Номинальный ток 2,2: максимальный ток 5А 15а Максимальная мощность 2,3: 150 Вт Рабочая частота: 1 кГц

99 кГц регулируемая, 1 кГц шаг, частота по умолчанию 20 кГц, точность около 1% Рабочий цикл: 0-100%.

Читайте также:  Ремонт регулятора тормозных сил газель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости DC двигателя в корпусе

PWM Регулятор скорости двигателя ZS-X4B, 3-35V, 0.015 A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PWM Регулятор скорости двигателя ZS-X4B, 3-35.

Регулятор оборотов Motor Speed Controller AC220V 4000W SCR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов Motor Speed Controller AC2.

Регулятор скорости 45A для коллекторных двигателей – элемент, с помощью которого плавно меняется частота оборотов двигателя и достигается необходимая мощность аппарата. Регулятор Vega Power работает с Ni-MH и Li-pol аккумуляторами. Онлайн-магазин NitroRCX предлагает рег.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Vega Power для коллекторны.

Регуляторы для бесколлекторных двигателей SkyRC Бесколлекторный сенсорный регулятор оборотов Toro TS 50 для автомоделей масштаба по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регуляторы для бесколлекторных двигателей Sky.

PWM регулятор скорости двигателя постоянного тока DC 6v-90v 15А по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PWM регулятор скорости двигателя постоянного.

Высокомощный ШИМ-регулятор скорости вращения электродвигателя постоянного тока Модель: F108M Входное напряжение: 10-90В Макс ток вых: 60А Макс. коммутируемая мощность: 5000Вт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

F108M Высокомощный ШИМ-регулятор скорости вра.

Описание Однофазный тиристорный регулятор РС 1-300 предназначен для плавного регулирования скорости вращения вентиляторов мощностью до 300 Вт (ток до 1.5А). Возможно подключение нескольких вентиляторов к одному регулятору…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Vents РС-1-300 (плавный)

Регуляторы для коллекторных двигателей Dynamite Регулятор хода 60A коллекторный с реверсом для автомоделей масштаба по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регуляторы для коллекторных двигателей Dynami.

Регулятор скорости AC двигателя

Регулируемое напряжение 50 — 220 V (на выходе) Технические характеристики: Максимальная мощность: 2000 Вт Рабочее напряжение: AC 220 V Пластина радиатора размер: 48x35x30 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости AC двигателя

Регулятор скорости DC двигателя

Материал: Алюминий Диапазон входного напряжения: DC 9V-60V Номинальный ток: 10А Максимальный ток: 20А Размер: 105 x 50 x 33 мм Подходит для двигателя постоянного тока (или нагрузки постоянного тока) в пределах 20А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости DC двигателя

Регулятор скорости двигателя ZS-X4B

Не большой регулятор скорости вращения двигателя, с защитой от перегрузки (автоматически пробуждается при охлаждении) имеется удобная регулировочная ручка подачи напряжения, изменение положения на 270 градусов с переодом в режим off после щелчка.. Модель: ZS-X4B Рабочее.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости двигателя ZS-X4B

Регулятор скорости Himoto

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Himoto

Регулятор оборотов Skyrc

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов Skyrc

Регулятор оборотов Skyrc

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов Skyrc

Регулятор оборотов XQcontrol

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов XQcontrol

Регулятор скорости РС-1-300

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости РС-1-300

Регулятор скорости Remo Hobby

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Remo Hobby

Регулятор скорости VRTE 3,5

Регулятор VRTE Polar Bear Регулятор скорости VRTE прозиводство Polar Bear (Швеция) используется для пятиступенчатого регулирования скорости вентиляторов. Работа VRTE регуляторов скорости основана на использовании однофазного автотрансформатора для управления напряжением.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости VRTE 3,5

Регулятор оборотов Easy Sky

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов Easy Sky

Регулятор скорости 32A для коллекторных двигателей

Элемент, с помощью которого плавно меняется частота оборотов двигателя и достигается необходимая мощность аппарата. Онлайн-магазин NitroRCX предлагает регулятор скорости по доступной для каждого покупателя цене. Особенности регулятора скорости Защита от влаги. Эффективн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости 32A для коллекторных двига.

Регулятор оборотов электродвигателя - EK2-0705B

Регулятор оборотов электродвигателя для вертолетов E-sky Lama v3, Lama v4, Douphin, Co-Comanche, Hunter, KOB 72MHz

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов электродвигателя — EK2-070.

Регулятор скорости двигателя ZS-X4B, DC-DC 3V-35V, Max 90W

Производство Китай. В нашем интернет-магазине можно купить отличные товары по доступной цене. Идеальное соотношение цены и качества

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости двигателя ZS-X4B, DC-DC 3V.

Механизм Регулятор частоты вращения электродвигателей поворотный 0,1-2,3 А Gira 031400

Характеристики: Производитель: Gira (Гира) Германия Тип: накладки и механизмы Степень защиты: IP20 Артикул производителя: 031400

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Механизм Регулятор частоты вращения электродв.

Источник

Adblock
detector