Део нексия реле регулятора

Реле регулятор напряжения DAEWOO Nexia CHEVROLET Lanos СТАРТВОЛЬТ

Артикул: VRR 0547

Данные обновлены: 16.03.2021 в 15:52

Данные обновлены: 16.03.2021 в 15:52

  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Описание
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа 553566
Артикулы 276010
Каталожная группа Электрооборудование, ..Электрооборудование

Параметры

Срок, при поставке под заказ 21
Производитель СТАРТВОЛЬТ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Техническая информация

В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник

Регулятор напряжения генератора Nexia2 1.6L (N-150)

Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.

Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v… Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители — тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.

На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:

1. Просто снять генератор.

У меня есть два варианта книги по Nexia от «Третьего Рима» — 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить «+» и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор… Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.

В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:

2. Идентификация борна.

Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.

Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex… Но тут нарисовалась очередная засада. В электронном каталоге на Nexia N-150 обозначены два варианта генератора http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=7#02. . И оба оказались не мои! Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: блоки щёток и регулятора вроде совмещёны, как у меня, но вот по внешнему виду совершенно не такие… В тех же книгах от «Третьего Рима» представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога. Вот те на. В общем покупать кота в мешке я не рискнул. После долгих поисков в сети и обобщения всей полученной информации мной был всё-таки найден достоверный каталожный номер детали.

Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:

Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный — DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий — CARGO, каталожный номер 333318.

Всем удачи и не ломайтесь!


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора
  • Подписаться на обновления этого автора
  • Комментарии

    #9
    Bitkovski
    02.01.2017 16:24
    А вот у меня есть вопрос интереснее. Сей регулятор стоит порядка 3000 рублей, что не хило для такого куска пластмассы. Возник вопрос практичнее: как присобачить сюда 3-уровневый регулятор?

    Ну как присобачить + и — я выяснил, там есть 2 отверстия, между блоком щёток и таблеткой, и как ни странно одна из них +, а вторая минус. Пару контактов надо спаять перемычкой, дабы имелся — на корпус.

    + там обширный, и постоянный. Загвоздка возникла с коричневым проводом, на котором + не постоянный, т.к. идёт на лампу контроля АКБ.
    Имеется подобное на Эспериках, но не знаю можно сюда применить или нет.
    https://www.drive2.ru/l/4899916394579365778/
    Кстати этот дорогой кусок пластмассы у меня стоит на нексии 2006 года.

    #8
    Sachok35
    17.07.2015 22:14
    Цитирую Sashok:

    На БК показания можно откорректировать. У меня стоит Multitronics RI-500, на нем возможна корректировка +/- 0,5v.

    заказал по номеру 333318 поставил теперь все в норме спасибо за номер а то я генератор собирался покупать.

    #7
    Sashok
    16.09.2014 21:15
    Цитирую enzo:

    БК может выдавать не совсем верные значения борт напряжения (у самого так), думаю всё из-за контактов и длины проводов. Меряю напрямую на аккуме прибором всё норм.. а БК показывает меньшее значение.

    На БК показания можно откорректировать. У меня стоит Multitronics RI-500, на нем возможна корректировка +/- 0,5v.

    #6
    enzo
    16.09.2014 19:58
    Цитирую Sashok:

    Полностью согласен. Трижды ремонтировал генератор, причем при каждой поломке лампочка не горела( то есть показывала заряд), и только комп орал о низком напряжении в сети. На четвертый раз разозлился, и купил новый генератор.

    БК может выдавать не совсем верные значения борт напряжения (у самого так), думаю всё из-за контактов и длины проводов. Меряю напрямую на аккуме прибором всё норм.. а БК показывает меньшее значение.

    #5
    Sashok
    11.09.2014 11:30
    Цитирую alexeired:

    http://www.autozaryad.ru/product/bk-21/ — себе такой поставил — специально для ксюши делается — подключается просто к разъёму

    То же самое, но дешевле avtogsm.ru/index.php?searchstring=%EE%F0%E8%EE%ED+%E1%EA+21.

    #4
    alexeired
    10.09.2014 12:09
    Цитирую deathruler:

    Да, полностью согласен. Но только некуда его лепить. В бороде N-150 — двухпиновая магнитола, остаётся вместо часов. Вот только я не встречал бортовики такого форм-фактора :)
    Если кто что знает, отпишитесь…

    http://www.autozaryad.ru/product/bk-21/ — себе такой поставил — специально для ксюши делается — подключается просто к разъёму

    #3
    Sashok
    23.08.2014 21:51
    Цитирую Lan:

    Все же бортовой комп.необходимость.

    Полностью согласен. Трижды ремонтировал генератор, причем при каждой поломке лампочка не горела( то есть показывала заряд), и только комп орал о низком напряжении в сети. На четвертый раз разозлился, и купил новый генератор.

    #2
    deathruler
    23.08.2014 09:47
    Цитирую Lan:

    Все же бортовой комп.необходимость.

    Да, полностью согласен. Но только некуда его лепить. В бороде N-150 — двухпиновая магнитола, остаётся вместо часов. Вот только я не встречал бортовики такого форм-фактора :)
    Если кто что знает, отпишитесь…

    #1
    Lan
    22.08.2014 11:08
    Все же бортовой комп.необходимость.

    Источник

    Ремонт регулятора напряжения (коды 1826f delco, 333318)

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Ремонт регулятора напряжения (коды 1826f delco, 333318)

    Добрый день.
    Хочу поделиться своим опытом по ремонту регулятора напряжения нексии (его коды 1826F, 333318).

    В общем пропала зарядка, проверил все электрические цепи, предохранитель F13, лампу индикатора заряда на приборке, все в норме.
    Снял генератор, проверил диоды, обмотку, катушку возбуждения на роторе, то же все ОК.
    Осталось проверить регулятор. Проверял его с помощью регулируемого источника напряжения. Короче выявил неисправность, как она выражалась: на снятом регуляторе на щетках без нагрузки (мерял мультиметром) напряжение расло до 14,4В потом падало почти до нуля при увеличении входного, но при подключении в качестве нагрузки лампочки мощностью около 15 ватт напряжения на щетках было равно нулю. Стал искать этот регулятор, нашел, но цена в 1800 руб показалась уж слишком.
    Решил попробовать починить свой. Аккуратно вскрыл его на платке залитой каким-то прозрачным каучуком нашел бескорпусной транзистор примерно 5*5 мм вот он то и сгорел. Прикинул схему работы, она оказалась очень простой. Стабилитрон включенный в базу транзистора закрывал его при превышении напряжения на стабилитроне и ток в цепи обмотки возбуждения падал. Это классическая схема работы регулятора на стабилитроне. Но не об этом. Стал думать чем заменить выгоревший транзистор. Он был биполярный n-p-n и скорее всего составной судя по схеме и режиму работы. Решил попробовать вместо него поставить полевой транзистор (irfz44 просто валялся под руками и с подходящими с запасом параметрами). Старый транзистор удалил полностью и поставил этот предварительно срезав выступающую часть радиатора. Проверка на стенде была успешна.
    Вчера установил генератор на машину. Напряжение держит 14.4 без нагрузки и 14.3 под максимальной нагрузкой.

    Жаль нет фоток, но там не сложно разобраться, тем более проблемы с поиском данного регулятора на форуме попадались. Желающим поковыряться помогу.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Электрика и электроника
    Adblock
    detector