Меню

Crosman valiant увеличение мощности

ПРУЖИННО ПОРШНЕВАЯ ВИНТОВКА-КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ.

Сейчас на рынке очень много пневматических винтовок,а так же огромное количество калибров-начиная от 4.5 мм и до 9 мм.Но есть одно но,слишком мощная винтовка требует лицензии,так как она уже опасна для человека.Для покупки обычной пневматической винтовки без лицензии-нужно иметь возраст в 18 лет-так как даже эти винтовки могут покалечить человека,если попасть в глаз.

Сейчас мы поговорим,об обычных переломках в калибрах от 4.5 до 6.5 мм,которые есть на нашем рынке.И вот тут самое интересное,многие покупатели,приобретая пружинно поршневую винтовку(ПЕРЕЛОМКУ),ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ,ХОТЯТ увеличить мощность своего оружия.

А многие,для увеличения пневматических винтовок ,устанавливают на них более мощные пружины.Некоторые умельцы,умудряются не только поставить более мощную пружину,они устанавливают на винтовку цилиндр с поршнем большего диаметра-а установка более мощной пружины и большего по объему цилиндра,реально увеличивают мощность винтовки.А ведь увеличить мощность обычной переломки ,можно без всяких переделок самой винтовки-для этого мы воспользуемся законами химии и физики.

ПРУЖИННО ПОРШНЕВАЯ ВИНТОВКА-КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ.

А для этого мы используем эффект дизеля.

Для этого нам потребуется нормальная пружина и цилиндр в винтовке,вполне подходит стандартная заводская,тяжелые свинцовые пули и обычное машинное масло.

ПРУЖИННО ПОРШНЕВАЯ ВИНТОВКА-КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ.

А тяжелые пули я рекомендую использовать,что бы пружина меньше страдала.И так,у каждой свинцовой пули для воздушки,есть сзади юбка с углублением.Берем обычный шприц с иголкой и набираем в него обычное масло,можно машинное,сойдет и веретенка.Далее,берем свинцовую пулю для воздушки и с помощью шприца с иголкой,капаем на дно юбки сзади пули,микроскопическую каплю масла.

ПРУЖИННО ПОРШНЕВАЯ ВИНТОВКА-КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ.

После взвода переломки и введение пули в ствол,закрываем ствол и целимся в цель.Тяжелая свинцовая пуля калибра 4.5 мм спокойно пробивает сосновую доску в 2-3 см,если не попадет в сучек.А более крупный калибр с использованием масла и эффекта дизеля,по мощности приближается уже к мелкашке.

ПРУЖИННО ПОРШНЕВАЯ ВИНТОВКА-КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ.

Но и у этого метода есть недостаток-очень часто,если использовать эффект дизеля в переломке,очень часто ломается пружина.У меня в воздушке полетело две пружины от этого.Но когда используешь эффект дизеля в мощной пружинно поршневой винтовке с калибром 6.5 мм,это оружие уже опасно для человека-попадание в человека,может привести к летальному исходу.

ТАК ЧТО И ПРУЖИННО ПОРШНЕВЫЕ ВИНТОВКИ БОЛЬШИХ КАЛИБРОВ,ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИЗЕЛЯ,ЯВЛЯЮТСЯ ОПАСНЫМ НАРЕЗНЫМ ОРУЖИЕМ-БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.

Источник



Crosman valiant увеличение мощности

К сожалению новинки приходят на наш рынок далеко не так быстро как хотелось бы..
В 2014г Crosman обновил свой модельный ряд пружинно-поршневых винтовок, обозначав линию индексом NP2 (Nitro Piston generation 2).
Конечно, ничего революционно нового там не появилось, растянули по ходу поршня уже существующий NPSS и перевернули пружину цилиндром вперед.
Менее очевидные изменения, добавили демпфер в поршень, по типу как это было сделано на BSA начала второй половины прошлого века. На поршень установили три шарика, для предотвращения износа компресора, аналогичную функцию выполняют полимерные кольца в очень многих моделях, разных производителей.

Прошло почти 6 лет, а винтовки серии «NP2» в России так и не появились. Зато неожиданно обнаружилась еще более новая серия «NP Elite»!
Но не стоит обращать внимание на громкое слово Элит в названии. По иерархии, т.н. NP Elite, стоит ниже чем NP2.
Забегая вперед, скажу, что это упрощенная и удешевленная версия NP2 задуманная как промежуточная, которая по задумке должна превосходить классическую NP серию, т.е. традиционные китайские гамоклоны.

В данный момент в магазине можно приобрести представителей данного семейства,
— Crosman Quest (забавно, но когда то это имя принадлежало самому первому гамоклону)
— Crosman Valiant (редкостная, диспропорционально уродливая ложа)
— Crosman Thrasher (почти классический Thumbhole)
— Crosman Diamondback (тактическая стилизация)

По мере возможности я буду добавлять больше живых фотографий, а пока остановимся на новой змеюке, Diamondback.

Вся серия оборудована одинаковым интегрированным модератором, закрывающим весь ствол. Модератор выглядит несколько непривычно, но работает приемлемо для стокового, заводского изделия.

Спусковой механизм, такой же как и в NPSS, знакомый нам еще ранее, по Remington Genesis.
Правда в данном случае уже видны следы удешевления. Шептала «черные», «китайские», менее акуратные, чем «белые». С оси первого шептала куда то пропали центрующие шайбы.

В целом, это слегка переработанный, классический механизм Gamo, который в Crosman назвали Clean Break Trigger (CBT). Легко отличить CBT от стандартного гамоклоновсокго механизма, даже по простой картинке, можно по загнутому внутрь лепестку предохранителя.

Читайте также:  Как увеличить мощность тепловентилятора

Конструктивные отличия заключатся в ином расположении и конструкции пружин приводящих шептала. А если точнее, то пружина тут всего одна, толстая и мощная, между первым и вторым шепталом.

Работает «Clean Break Trigger» очень неплохо для бюджетного механизма, гладко и предсказуемо. Регулируется по соотношению первой и второй ступени. Да, механизм именно двухступенчатый, без свободного хода и благодаря мощной пружине он возвращается в исходное положение, если отпустить спусковой крючок.
По этой же причине усилие на спуске достаточно велико, около 2кг. Но при этом, повторюсь, тактильно механизм весьма приятен, это не скребуще-трущее усилие, а плавное и гладкое сопротивление сильной пружины.
Для регулировки сзади спускового крючка имеется винтик. Выкручивая винт мы сокращаем длину второй ступени, но при этом первая удлиняется. В определенном положении можно добиться очень приятного характера спуска, с коротким и понятным предупреждением.

Для дальнейшего изучения разберем винтовку и посмотрим, что у нее внутри 

Пластиковая ложа вполне качественно выполнена. Традиционно для китайцев, пластик намного лучше и предпочтительнее дерева.
Обратите внимание на закладную скобку в задней части паза. Она взаимодействует с болтом крепления спускового механизма и ограничивает продольное перемещение железа. Выполнена она аналогично NPSS, не как в старых, NP кросманах. Она ощутимо толще и плотнее сидит в ложе.

Железо выглядит массивнее традиционных гамоклонов, что и не удивительно, поскольку диаметр компресора 29мм, против 25.
Тяга взвода неразрезная. Сзади, видна массивная, декоративная пластиковая накладка.
А вот крепление задника выполнено, как у Stoeger X50, поперечный штифт, плюс два винта. Сходство не удивительно, потому что продукция обеих торговых марок производится на одном заводе, одними руками.

Пластиковая крышка удерживается болтом крепления спуска. Выкрутив болт ключом на 10, снимаем крышку и получаем доступ непосредственно к заднику.
Сначала выкручиваем два винтика спереди и потом выдавливаем штифт.
Как видно, задник немного утоплен в компресоре, поэтому для того, чтобы нажать и снять напряжение пружины, под задник придется подложить старую манжету или несколько монет.
Усилие ослабленной пружины небольшое, меньше 30кг. Величина поджатия около 4мм.

Задник выполнен литьем и объединен с т.н. пирамидкой для фиксации колодки спуска. Конструктивно такой же, как и в прежней NP серии, но соответственно больше диаметром.
Пружина устанавливается цилиндром вперед, для этого в заднике имеется центрующее углубление для штока пружины.
Сама пружина аналогична прежней, но в полноценном виде должна иметь большее усилие. Спереди имеются две шайбочки общей высотой 4мм.

Обратите внимание, что тяга взвода не имеет ушек и не выпадает из паза только за счет тяги предохранителя. Схожее решение мы можем наблюдать в классических переломках от CZ и современном Walther LGV.
Это здорово облегчает разборку!
Даже несмотря на неразрезную тягу, не требуется снимать ствол для извлечения поршня.
Просто переломите ствол и снимите спусковой механизм. Для этого надо сдвинуть колодку назад и вывести вниз. На новой винтовке спусковой механизм может стоять довольно плотно, но не применяйте молоток! Просто обмотайте колодку куском ветоши, что бы выступающие части не впивались в руку, так дело пойдет проще.
После снятия спускового механизма, тяга взвода сама вывалится из паза и можно будет извлечь поршень из компресора.

Поршень очень массивный и довольно тяжелый. Весит 360гр!
Параметры компресора 29*97мм. Манжета точно такая же, как у Benjamin Trail NP 1500 и его родного брата Stoeger X50.
Манжета от Remington Genesis и NPSS не подходит, несмотря на одинаковый диаметр, посадочный грибок имеет другие размеры!

Поршень и компресор внутри все измазаны противным и грязным китайским вазелином.
Его обязательно надо полностью стереть чистой ветошью.
После восстановления мощности, вся смазка, которая останется перед манжетой будет дизелить и непременно сожжет уплотнения!
Это не означает, что смазки не должно быть, но смазывать надо правильно и вперед она попадать не должна.
Подробнее о дизеле и смазке я писал тут. http://gnom256.narod.ru/obzori/disel.html

Забавно, но как я писал в начале, для NP2 вроде как заявлены шарики на поршне, которые должны выполнять роль линейного подшипника во время взведения.
В NP Elite отверстия в поршне для этого имеются, но они забиты какими то пробками! Материал пробок с ходу определить не удалось, а ковырять не хотелось. Но субъективно это все таки пластик.
Конечно же лучше, чем ничего, но площадь опоры, как по мне, слишком мала для пластика. Не знаю на сколько это решение долговечное..

Читайте также:  Как узнать мощность смд резистора

Несмотря на то, что нет нужды снимать ствол для проведения стандартной работы, я все равно сделаю это для ознакомления с конструкцией.

Внешне шарнир ствола выглядит аналогично NPSS, но уровень изготовления явственно ниже.
Несколько грубее работает ригель ствола. Чистота обработки муфты, паза в рогах компресора, а так же казенная фаска типично китайского исполнения, аналогично таковым на стандартных Crosman и Stoeger.
Тем не менее, благодаря большему диаметру компресора, рога существенно жестче, а ригель работает все таки ощутимо приятнее за счет более длинной и сильной пружины, чем на рядовых гамоклонах..

Винт ствола не имеет маленького стопорного винтика, как на NPSS, голова винта проточена на конус и нужда в стопорении отпадает сама собой.
Настоятельно рекомендую и тут стереть везде китайский вазелин и заменить его на нормальную пластичную смазку.

Газовую пружину можно смело взять производства Vado123 для NP первой генерации. Но при желании, объем компресора позволяет накачать пружину побольше.
64 кубических см, теоретически позволят получить около 30Дж энергии, но это около-предельные значения, на которые не стоит ориентироваться. Условно нормально работать эта конструкция будет примерно на 23-27Дж и получатся они примерно на 70-75кг.

Я же решил докачать родную пружину. Остановился на 70кг, на которых получил

260м.с. Люманом 0.68 и 315-320м.с. пульками 0.48гр.

По характеристикам, а так же по ощущениям от стрельбы серия NP Elite от Crosman очень похожа на 29*100 Black серию от Gamo. Но выстрел несколько более затянутый, у Gamo он более резкий и короткий. И спуск у Испанца все же получше..

Так же, новинку вполне можно сравнить с Hatsan 70. Хатсан незначительно уступает в энергии из-за меньшего объема компресора, но в целом ощущения весьма схожи.
На стороне Турка, опять же потенциально лучший спусковой механизм, зато Кросман имеет ощутимо более приятное и надежное запирание ствола.
Ну и традиционно, пластиковые ложи от Crosman приятнее и качественнее, чем у Hatsan, даже несмотря на то, что последний весьма подтянулся в этой дисциплине!

В целом новинка оставляет достаточно приятные впечатления. Пожалуй это одна из самых приятных китайских винтовок за последнее время.
И даже если учесть небольшую разницу в позиционировании, я бы рекомендовал его в качестве более разумной замены таким винтовкам, как, например, его собрат, Stoeger X50.

Источник

arbalet-airgun

Характеристики компрессоров и газовых пружин пневматических винтовок

| Автор: ingewarr

Давно пора было это сделать — собрать в одной статье характеристики компрессоров и оптимальных параметров газовых пружин для основных моделей пневматических винтовок. И вот итоги изысканий перед вами. Если вдруг пропустил сравнительно распространенный образец, пишите в комментарии — добавлю в таблицу.

Еще статьи по теме:

(Gamo Big Cat 1250, Big Cat 1000, DX Series, CF20, CF30, CFX и CFX Royal, CFR/CF-S, Big Cat CF — все модели, Shadow 1000, Matic, Sport, Maxima, Shadow RSV, Socom — все модели, кроме Socom 1250, Whisper Series, Viper Series, Black Bear, Replay-10 Maxxim…). В общем, фактически все гамовские модели класса «магнум».

Клоны «GAMO» от «Кросман», «Стоеджер» и других производителей:

Сrosman Quest 500, 1000 Crosman Phantom 1000 [СS1K77] Crosman Venom
Crosman Vantage
Crosman Optimus (R8-xxxx)
Crosman TRAIL NP 8 (BENJAMIN) [TR77NP и т.п.]
Crosman TRAIL NP BT1K77wnp (BENJAMIN)
Crosman TRAIL NP BT1K77snp (BENJAMIN)
Crosman TR77 NP
Crosman Fury NP [CF1K77NP]
Crosman Venom 8 Crosman Benjamin Charger
Crosman Vantage NP
и прочие модели Crosman с надписью Nitro Piston (NP или NPS)

Stoeger X10
Stoeger X20
Stoeger A30

Kral Smersh 100/110/N-08 и т.п

«Gamo Hunter 1250»
«Gamo G-Magnum»
«Gamo Replay 10 Magnum»

«Stoeger X50» (BAM-22)

Crosman «Benjamin Trail NP XL 1500″

* Примечание: Внутренний диаметр компрессора и рабочий ход поршня в миллиметрах. Разумеется, числа округлены, при реальных замерах тот же РХ поршня может составлять не 100, а, например, 95 мм или не 120, а 116 мм (как у новейшего «Хатсан 124») — на практике это фактически никак не проявляется.

А теперь необходимые пояснения.

Читайте также:  Перераспределение электрической мощности другому юридическому лицу

Во-первых, куда более значимую информацию, а не только сухие цифры, вы найдете в статье «Боевые пружины для пневматики» (в том числе по витым стальным и так называемым ГПНД — газовым пружинам низкого давления). Там же рассмотрены неприглядные особенности чрезвычайно популярных у начинающих так называемых «усиленных» пружин, закачанных, скажем, не на положенные 170, а на 220 атмосфер, и продаваемых под громкими названиями «Power», «Magnum», «Premium» и т.п.

Во-вторых, имейте в виду, что на винтовки с центральным зацепом поршня ГП установить невозможно. Это все модели британского «ЭйрАрмз», германских «Вайраух» (кроме HW90), «Вальтер» и до недавнего времени — «Диана», плюс их китайские клоны вроде «BAM-12» или «Stoeger Х5», «Smersh R3/R4/R10» (кстати, не путайте китайские «Смерши» с однофамильцами от турецкой компании «Kral»). Впрочем, у «Diana» в модельных линейках года три назад появились винтовки под индексом N-TEC с нижним зацепом и предустановленной фирменной газовой пружиной.

В-третьих, давайте разберемся с классами пружинно-поршневой пневматики.

Ну, с моделями начального уровня все понятно — это образцы с небольшим рабочим объемом компрессора и слабыми боевыми пружинами, предназначенные в основном для детей. Кстати, если имеется идея некоего «разгона» будущей винтовки, то приобретать подобные изделия не стоит — никакая пружина не сможет компенсировать малый рабочий объем. Хотя имеются сведения о превращении обычной «мурки» МР-512 в 20-джоулевый магнум, но затраты труда, времени и денег несопоставимы со стоимостью любой модели, изначально сконструированной под совсем другие технические условия.

Класс «магнум» — это, пожалуй, наиболее распространенные и популярные модели с дульной энергией («мощностью») от 16 до 25 дж. И, пожалуй, самые оптимальные для любых целей и задач. Чаще всего встречается компрессор объемом 49,1 кубика (25 х 100 мм, где 25 — диаметр, а 100 — рабочий ход), выдающий «мощность» 18-22 дж.

Компрессор 29х100 мм — занявший некую промежуточную нишу между «магнумами» и «супермагнумами» — ввела в широкий оборот испанская «El Gamo». В США первой ласточкой стал чрезвычайно популярный «Bone Collector» («Мощная пневматика и особенности национального характера»), в Европе аналогичная по характеристикам «черная серия» — «Black Knight», «Black Fusion» и «Black Bull» («Постскриптум для «супермагнума»). Сейчас все эти винтовки прошли модернизацию и, как правило, обзавелись предустановленной фирменной газовой пружиной IGT. Дульная энергия

В 2019 году американский «Crosman» выпустил свою серию винтовок с компрессором 29х100 мм под общим названием «NP Elite». В зависимости от предпочтений их можно считать как самостоятельной разработкой, так и очередными гамо-клонами, кому как нравится.

А уже в 2020-м ООО «Ижевские ружья» презентовало новинку — винтовку ИР-616, имеющую совершенно оригинальные параметры компрессора 31х100 мм, по ТТХ практически один в один с перечисленными выше образцами.

С «супермагнумами» все насколько сложнее. Например, в названиях некоторых относящихся к данному классу винтовок («Дианы» или «Гамо») можно встретить слово «магнум». Все дело в том, что когда-то еще не существовало нынешнего деления, и магнумами называли редкие по тем годам образцы с энергией более 16 джоулей, а понятие «супермагнум» и вовсе отсутствовало. Но время шло, мощь пневматики резко возросла, и надо было как-то отличать, скажем, 20-джоулевые образцы от 30-джоулевых с новым компрессором 29х120 мм. Вот последние в народе и назвали «супермагнумами». Впрочем, это не коснулось ни Европы, ни США, такой термин существует только на просторах бывшего СССР.

Кстати, все та же «Gamo» совсем недавно анонсировала выпуск новейших винтовок с чудовищным диаметром компрессора 33 миллиметра и дульной энергией 36 джоулей с возможностью ее увеличения аж до 45 Дж! Так вот, все это не более, чем рекламный трюк (сохранившийся в официальных Каталогах и буклетах компании). О реальном положении дел читайте в статье «Сверхмощные пневматические винтовки «Gamo Mach1»: конец легенды, или Сенсация не состоялась!«.

Подробнее о моделях различных классов рассказывается в статьях «Выбор первой винтовки» и «Пневматические винтовки для охоты»

Источник

Adblock
detector