- Стойка стабилизатора сломалась. Чем грозит?
- #1 Бармалей
- #2 Andruxa
- #3 benladen
- #4 Гость_Asturn_*
- #5 Дядя Ася
- #6 x22dth
- #7 Вехомечтатель
- #8 Jay
- #9 Вехомечтатель
- #10 x22dth
- #11 Arsen
- #12 Викторыч
- #13 errror7
- #14 Viewsolo
- #15 VladTr
- #16 Viewsolo
- #17 VladTr
- Что может быть если оторвало задний стабилизатор
- Что может быть если оторвало задний стабилизатор
Стойка стабилизатора сломалась. Чем грозит?
#1 Бармалей
#2 Andruxa
Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?
#3 benladen
Некоторые вообще снимают полностью.А если ездить надо по бездорожью, то даже лучше.
#4 Гость_Asturn_*
#5 Дядя Ася
Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?
#6 x22dth
Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?
#7 Вехомечтатель
Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?
#8 Jay
До 50-60 км/ч ПО ПРЯМОЙ особо не заметишь. дальше начинает подколбашивать и таскать из стороны в сторону, чем выше скорость — тем больше. Приходиться все время подруливать и крепче руль держать. Зимой — полная попа, летом — критично, когда в колею попадаешь. А вот при маневрировании — самое трындец. Поэтому ездить то можно, только осторожно и аккуратно, без резких маневров рулем.
#9 Вехомечтатель
А что произойдет при резких манёврах? Машина «волной» поедет?
#10 x22dth
Но когда в порядок привел — машину не узнал ! Как будто подвеску подменили! Машина стала ехать строго ровно и правильно. Хотя уже к пляскам на дороге успел привыкнуть и ездил медленно и размеренно. Копеечная хрень, а так влияет. Пока проехал около 600-800 км и заменил косточки — успел размочалить резинки стабилизатора, кстати. ещё и на них попал
#11 Arsen
#12 Викторыч
#13 errror7
#14 Viewsolo
Темка старая, но вот сейчас прочитал и все равно много интересного, поэтому обновлю малясь. К вышеобозначенным проблемам управляемости у меня еще хорошо ест резину с внутренней стороны. Иных касяков в подвеске, кроме сломанной косточки с одной стороны спереди, нема.
#15 VladTr
Темка старая, но вот сейчас прочитал и все равно много интересного, поэтому обновлю малясь. К вышеобозначенным проблемам управляемости у меня еще хорошо ест резину с внутренней стороны. Иных касяков в подвеске, кроме сломанной косточки с одной стороны спереди, нема.
а причем тут жор резины? Вообще-то все вопросы к сход-развалу, какую роль в этом играют кости? Тем более, если брать не передние, а задние
#16 Viewsolo
Не знаю причем. Сход развал был выставлен, все было ок. Начало болтать машину, подъедать резину изнутри. Полез смотреть, ничего нового и критичного кроме лопнувшей косточки не нашел. Решил глянуть, можно ли пока так ездить, набрел на эту тему. Под всеми симптомами подписываюсь, плюс вот у меня еще такая хрень с резиной. Может совпадение, что жрет именно то колесо, где нет косточки, точнее есть ее обломки.
Разумеется я про переднюю косточку. В теме тут еще до меня и перед и зад обсуждался))).
#17 VladTr
Не знаю причем. Сход развал был выставлен, все было ок. Начало болтать машину, подъедать резину изнутри. Полез смотреть, ничего нового и критичного кроме лопнувшей косточки не нашел. Решил глянуть, можно ли пока так ездить, набрел на эту тему. Под всеми симптомами подписываюсь, плюс вот у меня еще такая хрень с резиной. Может совпадение, что жрет именно то колесо, где нет косточки, точнее есть ее обломки.
Разумеется я про переднюю косточку. В теме тут еще до меня и перед и зад обсуждался))).
Сами кости и стаб на положение колес в плане жора резины особо не влияют. Так что в этом случае вопрос не к ним
Источник
Что может быть если оторвало задний стабилизатор
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта
_________________
На форуме 17 лет Сообщения: 3764 Откуда: Нижний Тагил Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сабж, того, что поперечной устойчивости — кроме повышенной валкости в поворотах?
На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта
_________________
На форуме 18 лет Сообщения: 1819 Откуда: Одесса Авто: давно уже другая
Ужо экспериментирую. На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд.
Интересно, а «шимми» может случиться?
А что это ты имел ввиду?
А еще по теме — недавно просто глаза задержались на одной фразке в книжке и я прозрел: «элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах» . . Вот где излишняя жесткость подвески кроется — никто же не морочается поставить машину на колеса и прикрутить все резинки — все делают либо на домкрате, либо на подъемнике, а колесики то внизу висят и все резинки фиксируются именно при таком положении колес, а кгода машинка становится на колеса, все эти втулки уже «перекручены» относительно нормального положения .
На форуме 15 лет Сообщения: 4177 Откуда: Москва
от где излишняя жесткость подвески кроется
На форуме 15 лет Сообщения: 1893 Откуда: Москва Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»
На форуме 14 лет Сообщения: 5984 Откуда: Казань горки Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
«элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»
На форуме 15 лет Сообщения: 4405 Откуда: Nsk Авто: 2108
«элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»
На форуме 17 лет Сообщения: 3764 Откуда: Нижний Тагил Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет.
На форуме 15 лет Сообщения: 1789 Откуда: Орехово-Зуево Авто: планируется
На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта
[. теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.
Интересно, а «шимми» может случиться?
Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче. Хм.
«Шимми» — это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.
_________________
На форуме 15 лет Сообщения: 4405 Откуда: Nsk Авто: 2108
На форуме 18 лет Сообщения: 1819 Откуда: Одесса Авто: давно уже другая
Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче. Хм.
Вообще, конечно-же, все относительно. Когда удары мягче, в первую очередь легче не кузову, а местам крепления подвески С другой стороны, этот стабилизатор то и работает разве что на скорости, да в повороте — его основная функция — не давать заваливаться машине под действием центробежной силы. Т.е. когда загружается колесо, идущее по внешнему радиусу, стабилизатор «грузит» и второе колесо. Т.е. катаясь прямо, теоретически тебе один фиг что с ним, что без него . да вот только ситуации бывают разные и их не предугадаешь — так объезжая ямку и вильнув рулем на средней скорости, можно и кувыркнуться, и все из-за того что эта дурацкая железка не была закреплена .
«Шимми» — это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.
Источник
Что может быть если оторвало задний стабилизатор
Я без него езжу.
_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE
_________________
ARDEO 3S-FSE была.
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.
тема поднималась 1000 000 раз. Не вы первый, и видимо не вы последний. Каждый решает для себя. Есть 3 варианта:
1. Выкинуть и ездить так. НЕ СОВЕТУЮ ДОЛГО. Летом после небольшого полуралли (20 км по холмистой песчанке с бросками авто влево-вправо) у меня стаб начал дико скрипеть. При осмотре выяснилось, что «поплыл» болт!. Из чего делаю вывод, что на этот стаб нагрузки очень большие и без него балка может погнуться+явно колеса будут непраильно «связаны»
2. Заварить. Разные мнения. КТо-то по 3 раза переваривал, у кого-то с 1-го раза получилось. Но потом все равно ломается, как правило.
3. Купить новый. Я сделал так. 2500-2700 рупий в любом магазине. Новый (запчасть) очень сильно отличается от старого по форме, явно конструкция переделана
_________________
ardeo 99 1zz excelent edition
_________________
ARDEO 3S-FSE была.
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.
_________________
ARDEO 3S-FSE была.
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.
[quote=»Burt22″]Протянуть сильнее попробуй. Я тоже сначала думал хорошо закрутил. . . А потом пришлось тянуть с рычагом со всей дури.[/quote
блин вроде сильно затягивал!! Вечером поймаю какого нибудь силача попробую, еще раз затянуть!! Спасибо за совет.
_________________
Toyota Vista, 1998 год 1ZZ-FE
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
_________________
Toyota Vista, 1998 год 1ZZ-FE
_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
Источник