Что может быть если оторвало задний стабилизатор

Стойка стабилизатора сломалась. Чем грозит?

#1 Бармалей

#2 Andruxa

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

#3 benladen

Некоторые вообще снимают полностью.А если ездить надо по бездорожью, то даже лучше.

#4 Гость_Asturn_*

#5 Дядя Ася

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

#6 x22dth

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

#7 Вехомечтатель

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

#8 Jay

До 50-60 км/ч ПО ПРЯМОЙ особо не заметишь. дальше начинает подколбашивать и таскать из стороны в сторону, чем выше скорость — тем больше. Приходиться все время подруливать и крепче руль держать. Зимой — полная попа, летом — критично, когда в колею попадаешь. А вот при маневрировании — самое трындец. Поэтому ездить то можно, только осторожно и аккуратно, без резких маневров рулем.

#9 Вехомечтатель

А что произойдет при резких манёврах? Машина «волной» поедет?

#10 x22dth

Но когда в порядок привел — машину не узнал ! Как будто подвеску подменили! Машина стала ехать строго ровно и правильно. Хотя уже к пляскам на дороге успел привыкнуть и ездил медленно и размеренно. Копеечная хрень, а так влияет. Пока проехал около 600-800 км и заменил косточки — успел размочалить резинки стабилизатора, кстати. ещё и на них попал

#11 Arsen

#12 Викторыч

#13 errror7

#14 Viewsolo

Темка старая, но вот сейчас прочитал и все равно много интересного, поэтому обновлю малясь. К вышеобозначенным проблемам управляемости у меня еще хорошо ест резину с внутренней стороны. Иных касяков в подвеске, кроме сломанной косточки с одной стороны спереди, нема.

#15 VladTr

Темка старая, но вот сейчас прочитал и все равно много интересного, поэтому обновлю малясь. К вышеобозначенным проблемам управляемости у меня еще хорошо ест резину с внутренней стороны. Иных касяков в подвеске, кроме сломанной косточки с одной стороны спереди, нема.

а причем тут жор резины? Вообще-то все вопросы к сход-развалу, какую роль в этом играют кости? Тем более, если брать не передние, а задние

#16 Viewsolo

Не знаю причем. Сход развал был выставлен, все было ок. Начало болтать машину, подъедать резину изнутри. Полез смотреть, ничего нового и критичного кроме лопнувшей косточки не нашел. Решил глянуть, можно ли пока так ездить, набрел на эту тему. Под всеми симптомами подписываюсь, плюс вот у меня еще такая хрень с резиной. Может совпадение, что жрет именно то колесо, где нет косточки, точнее есть ее обломки.

Разумеется я про переднюю косточку. В теме тут еще до меня и перед и зад обсуждался))).

#17 VladTr

Не знаю причем. Сход развал был выставлен, все было ок. Начало болтать машину, подъедать резину изнутри. Полез смотреть, ничего нового и критичного кроме лопнувшей косточки не нашел. Решил глянуть, можно ли пока так ездить, набрел на эту тему. Под всеми симптомами подписываюсь, плюс вот у меня еще такая хрень с резиной. Может совпадение, что жрет именно то колесо, где нет косточки, точнее есть ее обломки.

Разумеется я про переднюю косточку. В теме тут еще до меня и перед и зад обсуждался))).

Сами кости и стаб на положение колес в плане жора резины особо не влияют. Так что в этом случае вопрос не к ним

Источник

Что может быть если оторвало задний стабилизатор

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта

_________________

На форуме 17 лет Сообщения: 3764 Откуда: Нижний Тагил Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT

Сабж, того, что поперечной устойчивости — кроме повышенной валкости в поворотах?

На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта

_________________

На форуме 18 лет Сообщения: 1819 Откуда: Одесса Авто: давно уже другая

Ужо экспериментирую. На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд.

Интересно, а «шимми» может случиться?

А что это ты имел ввиду?

А еще по теме — недавно просто глаза задержались на одной фразке в книжке и я прозрел: «элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах» . . Вот где излишняя жесткость подвески кроется — никто же не морочается поставить машину на колеса и прикрутить все резинки — все делают либо на домкрате, либо на подъемнике, а колесики то внизу висят и все резинки фиксируются именно при таком положении колес, а кгода машинка становится на колеса, все эти втулки уже «перекручены» относительно нормального положения .

На форуме 15 лет Сообщения: 4177 Откуда: Москва

от где излишняя жесткость подвески кроется

На форуме 15 лет Сообщения: 1893 Откуда: Москва Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал

элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

На форуме 14 лет Сообщения: 5984 Откуда: Казань горки Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб

«элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

На форуме 15 лет Сообщения: 4405 Откуда: Nsk Авто: 2108

«элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

На форуме 17 лет Сообщения: 3764 Откуда: Нижний Тагил Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT

Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет.

На форуме 15 лет Сообщения: 1789 Откуда: Орехово-Зуево Авто: планируется
На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта

[. теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.

Интересно, а «шимми» может случиться?

Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче. Хм.

«Шимми» — это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.

_________________

На форуме 15 лет Сообщения: 4405 Откуда: Nsk Авто: 2108
На форуме 18 лет Сообщения: 1819 Откуда: Одесса Авто: давно уже другая

Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче. Хм.

Вообще, конечно-же, все относительно. Когда удары мягче, в первую очередь легче не кузову, а местам крепления подвески С другой стороны, этот стабилизатор то и работает разве что на скорости, да в повороте — его основная функция — не давать заваливаться машине под действием центробежной силы. Т.е. когда загружается колесо, идущее по внешнему радиусу, стабилизатор «грузит» и второе колесо. Т.е. катаясь прямо, теоретически тебе один фиг что с ним, что без него . да вот только ситуации бывают разные и их не предугадаешь — так объезжая ямку и вильнув рулем на средней скорости, можно и кувыркнуться, и все из-за того что эта дурацкая железка не была закреплена .

«Шимми» — это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.

Источник

Что может быть если оторвало задний стабилизатор

Я без него езжу.

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE

_________________
ARDEO 3S-FSE была.
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.

тема поднималась 1000 000 раз. Не вы первый, и видимо не вы последний. Каждый решает для себя. Есть 3 варианта:
1. Выкинуть и ездить так. НЕ СОВЕТУЮ ДОЛГО. Летом после небольшого полуралли (20 км по холмистой песчанке с бросками авто влево-вправо) у меня стаб начал дико скрипеть. При осмотре выяснилось, что «поплыл» болт!. Из чего делаю вывод, что на этот стаб нагрузки очень большие и без него балка может погнуться+явно колеса будут непраильно «связаны»

2. Заварить. Разные мнения. КТо-то по 3 раза переваривал, у кого-то с 1-го раза получилось. Но потом все равно ломается, как правило.

3. Купить новый. Я сделал так. 2500-2700 рупий в любом магазине. Новый (запчасть) очень сильно отличается от старого по форме, явно конструкция переделана

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition

_________________
ARDEO 3S-FSE была.
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.

_________________
ARDEO 3S-FSE была.
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.

[quote=»Burt22″]Протянуть сильнее попробуй. Я тоже сначала думал хорошо закрутил. . . А потом пришлось тянуть с рычагом со всей дури.[/quote

блин вроде сильно затягивал!! Вечером поймаю какого нибудь силача попробую, еще раз затянуть!! Спасибо за совет.

_________________
Toyota Vista, 1998 год 1ZZ-FE

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Toyota Vista, 1998 год 1ZZ-FE

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector