Меню

Chevrolet lacetti задние стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора на Chevrolet Lacetti в Екатеринбурге

Втулка стабилизатора задняя Chevrolet Lacetti (2005-2014)

Втулка стабилизатора передняя Chevrolet Lacetti (2005-2014)

Стойка стабилизатора задняя Chevrolet Lacetti (2005-2014)

Стойка стабилизатора передняя левая Chevrolet Lacetti (2005-2014)

  • Наименование Артикул Цена от

Стойка стабилизатора на Chevrolet Lacetti (2005-2014)

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

мы здесь всерьез и надолго!

в наличии и под заказ

по Екатеринбургу и России

Стойка стабилизатора передняя правая Chevrolet Lacetti (2005-2014)

Описание

Оплата

Доставка

Гарантии

Отзывы

Если вам требуются Стойку стабилизатора для Chevrolet Lacetti, то предлагаем вам ознакомится с ассортиментом нашего магазина. «Интернет-магазин запчастей Chevrolet» для своих покупателей предлагает необходимый товар, все в наличии как оригинальные, так и их весьма качественные и надежные аналоги. Если у вас возникнет вопрос по товару или его наличию, то вы всегда можете связаться с нами по телефону 8 (343)207-77-08, 8 (992)009-87-27 и наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Благодаря тому, что мы не делаем огромных наценок на товар, цена в нашем интернет — магазине самая низкая в Екатеринбурге, поэтому совершая у нас покупки вы не только получаете качественный товар, но и выгоду. Получить свой заказ можно воспользовавшись услугами курьера или прямо на складе по адресу ул. 40-летия Октября, 80
(район Уралмаш)
в любое время.

Оплата наличными при получении товара.

Наш интернет-магазин гарантирует комфортные условия поставки автозапчастей. Доставка осуществляется способом удобным для покупателя. Курьерская служба компании работает точно и в сжатые сроки.

При желании клиента, мы создаем все условия для организации самовывоза в минимальные сроки и быстрым оформлением сопроводительных документов.

Магазин запчастей Сhevrolet обеспечивает полную комплектацию заказа с гарантией производителя на все поставляемые автозапчасти. Мы используем все возможные преимущества отлаженной работы коллектива, чтобы минимизировать не только расходы клиента, но и затраченное на ожидание заказа время.

Для доставки мы используем только надежных сотрудников и стабильные компании. Мы работаем с гарантией быстрой доставки качественной продукции.

Репутация компании зависит напрямую, в том числе и от качества поставляемых клиентам автозапчастей.

Предложения от производителя Chevrolet отличаются не только уровнем надежности и стабильностью качества подтвержденного сертификацией выпускаемой продукции, но и наш интернет-магазин дает уникальные гарантийные обязательства на весь каталог запчастей Chevrolet. Мы руководствуемся законодательством РФ и оговоренными гарантийными условиями.

Гарантия на 12 месяцев напрямую от производителя. Детали купленные в компании и монтируемые на специализированных технических станциях и в автотехцентрах подлежат обмену, при наличии письменного заключения специалистов о имеющихся неисправностях.

Компания гарантирует, что покупателю не придется иметь дело с браком. За порчу при транспортировке или наружных механических повреждениях при вскрытии, либо монтаже, магазин ответственности не несет. Мы полностью гарантируем качество поставляемого товара. Покупка ваша — гарантии наши.

Источник



Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти

⏰Время чтения: 5 мин.

Отчет о проблемной замене стоек заднего стабилизатора Лачетти в фотографиях и в видео версии, а также некоторые советы, чтобы в будущем облегчить этот процесс.

Читайте также:  Тяга стабилизатора ларгус артикул

Если в задней подвеске Вашего авто появились недобрые стуки, тогда скорее всего стойки заднего стабилизатора просятся на замену.

Чтобы окончательно убедиться в усталости стоек стабилизатора, необходимо загнать автомобиль на смотровую канаву либо на эстакаду.

Примечание! Именно яма или эстакада! Домкрат в данном случае не помощник, так как необходимо, чтобы автомобиль стоял на всех колёсах. Это обеспечит отсутствие напряжения на стабилизаторе. Другими словами, он будет находится в спокойном состоянии и без натяжения, что позволит прочувствовать все люфты и прослушать все стуки.

Теперь необходимо пошатать стойки и стабилизатор. При этом плохой стук всегда вылезет и можно будет определить изношенную стойку стабилизатора.

Совет. Если стук и износ проявляется только у одной стойки, то я рекомендую не пожадничать и заменить всё же обе стойки стабилизатора, чтобы через пару недель снова не лезть под автомобиль для замены второй стойки. Как показывает практика, они ходят практически одинаково и за одной стойкой в скором времени выйдет из строя и вторая.

Также при этих манипуляциях стоит обратить внимание и на люфт самого стабилизатора. Если он присутствует, значит необходима и замена втулок стабилизатора. Как это сделать, описано на странице Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Что необходимо для замены задних стоек стабилизатора Лачетти:

  • Первым делом необходимо приобрести новые стойки заднего стабилизатора. Производителя каждый выбирает сам по желанию и по толщине кошелька. Я остановил свой выбор на всем известной CTR. Будьте внимательны особенно на рынках и в интернет-магазинах, так как очень много подделок, что привело к массе негативных отзывов об CTR. Лучше покупать в проверенных магазинах и внимательно осмотреть и пощупать, как говорится, не отходя от кассы. Шаровый палец должен быть очень тугим. Сама стойка должна быть упакована в запаянный прозрачный пакет и помещена в картонную коробку. Также в комплекте должны быть две гайки с нормальной резьбой. Не должно быть никаких следов смазки, а пыльники не должны издавать ядреный запах китайской резины. Стоимость у нас на данный момент около 200 грн. за штуку. Вот номерки
  • рожковый ключ на 14 мм
  • мовиль с кисточкой
  • автопластилин
  • головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка
  • смотровая канава либо эстакада (можно и обойтись в ущерб удобству)
  • домкрат
  • если всё пойдет не по плану, тогда может понадобится газовый разводной ключ, либо полотно от ножовки по металлу, либо небольшая болгарка.

Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти

Я буду менять так, как наиболее удобно. Но если у Вас нет возможности заехать на смотровую яму, тогда можно обойтись и без неё и процесс замены от этого не изменится. Просто будет менее удобно.

Читайте также:  Стойки заднего стабилизатора ix35 4wd

Итак, заехали на смотровую канаву. Очищаем щеткой по металлу крепления стоек стабилизатора и наносим проникающую смазку.

Начинаем откручивать нижнее крепление стойки стабилизатора. Для этого головку на 14 мм одеваем на гайку, а рожковым ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания. Там для этого имеются специальные грани. Рожковый ключ удобно упереть в рычаг подвески

Как показывает практика, нижние гайки обычно откручиваются намного легче, нежели верхние. Причем аналогичная ситуация и со стойками переднего стабилизатора.

Откручиваем гайку полностью и, пока автомобиль на колесах, вынимаем стойку из стабилизатора.

Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.

Пытаемся открутить гайку. Бывает пойдёт, а бывает — не пойдет. Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо — палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.

Источник

Заводские и усиленные передние и задние стойки стабилизатора Лачетти

Не каждый водитель, услышав однажды характерный стук, исходящий из передней или задней части своего Шевроле, сразу заподозрит а качестве источника стойки стабилизатора. В большинстве случаев сразу начинают грешить на подвеску, однако на деле все оказывается проще и дешевле.

схема стабилизатора

Стойки стабилизатора Лачетти: ресурс и признаки износа

В среднем их эксплуатационный ресурс насчитывает более 75-ти тысяч километров пробега. Если условия повседневной езды позволяют,и качеству асфальта на дорогах сопутствует размеренный стиль вождения, данный показатель может увеличиться на 30%. После исчерпания своего лимита они нуждаются в замене в обязательном порядке, при чем это не тот вопрос, который можно отложить на неопределенный срок – в результате постоянных биений и люфтов могут выйти из строя амортизаторы, а также поворотный и ступичный механизмы. Изношенная стойка всегда дает о себе знать значительными люфтами в горизонтальной плоскости (люфты в вертикальной Chevrolet Lacetti вообще являются нормальным явлением, но важен их уровень), а на переездах дорожных неровностей очень отчетливо слышно стучание спереди и/или сзади.

Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти

Чтобы полностью убедиться в том, что стойки стабилизатора изношены, специальные инструменты не понадобятся. Вполне достаточным будет залезть под авто в смотровую канаву и руками поболтать какую-нибудь из них. В случае неисправности она будет издавать знакомый стук и сильно люфтить.

Важно! Во время проверки авто должно стоять на всех колесах, без домкрата!

Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

Штатные

Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

  • выполнены из инструментальной стали;
  • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
  • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
  • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.
Читайте также:  Стойка стабилизатора передняя ленд крузер 100

Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

Усиленные

Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек

Процедура включает несколько шагов, в том числе дополнительных.

Ключи, домкрат и другие инструменты для работы

Для подготовки понадобятся инструменты из автомобильного набора, WD-40 и щетка для металла. Для демонтажа – гаечные ключи «на 18» и «на 15».

Перед тем, как поменять эту деталь, автомобиль с помощью гидравлического подъемника, установленного на смотровом канале, нужно вывесить. Затем применяется щетка в целях очистки крепежных соединений и резьбы от пыли и (совместно с WD-40) ржавчины.

Снятие старой стойки и установка новой

В процессе обязательно следует придерживаться маркировки. У левых стоек метки белые, а у правых они красные. Ниже приведена иллюстрация демонтирования на левой стороне авто со снятым для улучшения видимости колесом и описаны действия.

этапы демонтажа

Ключ «на 18» на первом этапе используется для отворачивания гайки крепежа пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора, а ключ «на 15» – для удерживания пальца от проворота за шестигранник.

На втором этапе палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора выводится из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

На третьем этапе ключ «на 18» перебрасывается на гайку крепежа пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора для отворачивания к проушине штанги стабилизатора. Ключ «на 15» здесь выполняет ту же функцию, как и в прошлый раз.

На последнем этапе стойка стабилизатора устойчивости снимается. В правой части авто действия аналогичны, при этом важно помнить, что левую и правую стойки следует устанавливать строго на свои места. Их внешний вид:

стойки стабилизатора

Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится в обратном порядке.

Анализ работоспособности ходовой части Шевроле Лачетти независимо от типа кузова рекомендуется выполнять спустя каждые 15 тысяч километров пробега, а также если происходили сильные удары, либо на пути попадались глубокие ямы.

При осмотре деталей ходовой, таких как колеса, рычаги и других, включая стабилизаторы поперечной устойчивости,могут быть обнаружены деформации, трещины и другие механические повреждения, которые способны пагубно влиять на целостность самих и с ними связанных запчастей. Касательно доступности этих запчастей можно сказать, что они находятся и приобретаются довольно быстро, и это так же относится и к седану, и к хэтчбеку, и к универсалу,в которых задействованы полностью идентичные комплектующие.

Источник

Adblock
detector