Меню

Brp freeride 2015 мощность

Обзор Ski-Doo Freeride 154 2015

Бренд Ski-Doo довольно быстро занял лидирующие позиции среди производителей горных снегоходов. Помимо этого, Ski-Doo известен тем, что выпускает супербыстрые маневренные гоночные и вездеходные снегоходы, а также, в его арсенале присутствуют прогулочные и утилитарные модели. Если райдеру не удается найти снегоход Ski-Doo по душе, значит, скорее всего, он просто пока не знаком со всем разнообразием модельного ряда этого бренда.

Для зимних поездок в горах покупатели чаще всего выбирают такие популярные модели Ski-Doo, как Summit SP , Summit X и Summit X T3 . Но среди этих горных снегоходов Ski-Doo можно встретить и REV XM RS Freeride – истинного покорителя гор, с прокачанной подвеской и ходовой частью. Такая машина будет приковывать восхищенные взгляды всех вокруг.

Нравится вам это или нет, но дизайн Feeride выполнен в ярком и агрессивном стиле, в нем нет места изящным линиям, (только хардкор).

У Freeride свои преданные поклонники – райдеры, которые предпочитают облачаться в яркую экипировку. Поэтому и снегоход Freeride старается от них не отставать, радуя любителей скорости такими сочетаниями, как салатовый и черный, или салатовый и цекломеновый. Да, такие машины подойдут и мужчинам, уверенным в своей мужественности, и женщинам, не сомневающимся в своей женственности. Хотя, лучше сказать, что Freeride – машина для райдеров, уверенных в своих навыках.

Итак, Freeride похож на XM Summit X, но, разумеется, немного отличается. Можно даже сказать, что отличается довольно сильно. Помимо насыщенного зеленого цвета в комбинации с черным или цикломеновым, Freeride представляет собой улучшенный XM Summit X, к названию которого, к тому же, добавлен акроним “RS.” В результате, мы получаем XM RS Freeride.

У Freeride 154 есть брат – горный снегоход Freeride 146, ну а Ski-Doo Freeride 137 скорее подойдет для поездок по глубокому снегу, нежели для горных склонов. В этой модели в качестве задней подвески используется rMotion. Итак, модели 154 и 146 – это своего рода ищейки, которые вынюхивают места с самым глубоким снегом и самыми крутыми обрывами, идеально подходящими для долгих полетов над горным хребтом. Быстрый ход снегоходу Freeride обеспечивает надежный двухцилиндровый двухтактный двигатель Rotax E-TEC 800 R с электронной системой впрыска топлива. По данным, предоставленным Ski-Doo, его мощность составляет 163.9 л.с. – можно сказать 164 л.с. Двигатель работает очень тихо, но не дайте этому ввести вас в заблуждение касательно его силы и мощи. Ведущий шкив привода у Freeride — TRA VII, а ведомый — QRS. Передаточное отношение у Freeride 154 составляет 19/51 (ведущая звездочка/ ведомая звездочке).

Снегоход Freeride с гусеницей длиной в 154 дюйма – оптимальный выбор для любителей экстрима. Рассмотрите, также, Freeride с гусеницами длиной в 137 и 146 дюймов.

Сейчас Ski-Doo предлагает Freeride 154 также в варианте SL. Передаточное отношение у Freeride 154 SL — 21/49. В модели Freeride 154 используется задняя подвеска XM tMotion и грунтозацеп 2 FlexEdge Powder Max. По проверенной традиции Ski-Doo, ширина гусеницы составляет 16 дюймов (406 мм), а высота грунтозацепа — 2.5 дюйма (63,5 мм). Аналогичная задняя подвеска и технология производства гусеницы используются и в моделях Summit X и SP. В снегоходах Freeride используются амортизаторы задней подвески KYB 40R Easy Adjust спереди и сзади. Ход задней подвески составляет 15 дюймов (381мм).

Расстояние лыж в модели Freeride регулируется от 38.4 до 40.1 дюймов, также, модель оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, который можно отсоединить от передней подвески, которая, в свою очередь, сглаживает неровности и вибрации во время поездки при помощи амортизатора KYB 40R Easy Adjust. С помощью регулируемых лыж, амортизаторов Easy Adjust и отсоединяющихся стабилизаторов поперечной устойчивости, Freeride можно установить в режим, подходящий для поездки в гору и прохождения резких поворотов, расширив расстояние между лыжами, а, наоборот, сузив его, можно спускаться вниз с крутого склона или маневрировать между деревьями. Ход передней подвески составляет 8.3 дюйма (или 210 мм).

Для улучшения управляемости вы можете просто отсоединить стабилизатор подвески и положиться на работу амортизатора KYB Pro.

Лыжи Pilot DS 2 помогают гусенице снегохода Freeride пробираться сквозь снег и обеспечивают отличное скольжение.

Компания BRP усилила ключевые детали Freeride, необходимые для уверенной езды на суровых спортивных соревнованиях и покорения крутых гор, как раз в такие моменты и проверяется целостность шасси машины. Усиленное шасси XM добавило немного веса снегоходу, но мы считаем, что небольшой дополнительный вес не делает Freeride неповоротливым; он остается таким же легким и маневренным, как и само шасси XM. Бренд Ski-Doo предлагает целый арсенал горных снегоходов, почему стоит выбирать именно Freeride 154? — Например, чтобы выделяться.

Читайте также:  Мощность постоянного света для фотостудии

Яркий снегоход Freeride обладает своей армией преданных поклонников – райдеров, которые не боятся испытаний.

В 2015 году Ski-Doo Summit X T3 приковал к себе всеобщее внимание и затм ил своих собратьев Summit X, Summit SP и Freeride. Тем не менее, и у Freeride образовалась своя армия преданных поклонников. Кому-то, возможно, будет не хватать передней подвески RAS 2, которой оснащен Summit X T3. Возможно, в 2016 году, производители дополнят ею и Freeride 154. Чтобы решить, какую машину выбрать: Freeride 154 или Summit X 154, учитывая, что длина гусеницы у них одинаковая, нужно понять, важны ли для вашего стиля вождения такие факторы, как: широкое расстояние между лыжами, амортизаторы KYB, и усиленное шасси.

Freeride 154 способен составить достойную конкуренцию Polaris’ RMK Assault 155 и Arctic Cat HCR 8000 153, обе эти модели были разработаны для заядлых гонщиков, покорителей гор, и сторонников агрессивного стиля вождения. Снегоход Ski-Doo Freeride, также, порадует любителей погонять по снегу удобными узкими подножками. Они жесткие, в них не накапливается снег, а размер их идеален – не слишком широкие, но нога в специальной обуви отлично помещается.

Среди других плюсов можно отметить: закругленное сиденье, не слишком высокое для того, чтобы райдер мог с легкостью перекидывать через него ноги, под сиденьем располагается довольно вместительный отсек для хранения вещей. Как и в модели Summit X, на руле управления и зоне посадки водителя снегохода Freeride находится немного рычагов управления, в которых сложно запутаться, среди них: рычаг управления газом, включение фар и обогрева. Отделение для очков с подогревом, расположенное за приборной панелью, несомненно, порадует каждого райдера. Изогнутый руль управления с загнутыми концами и полужесткими рукоятками выглядит эргономично. К тому же, покрытый краской туннель предотвращает примерзание снега и льда, что снижает вес машины, это особенно актуально при прохождении участков с глубоким снегом.

Freeride оснащен изогнутым рулем управления с J-образными рукоятками.

Усиленные шасси, амортизаторы KYB 40 Easy Adjust, широкое расстояние между лыжами, легко отсоединяющийся стабилизатор подвески — все это делает данный снегоход прекрасным выбором как для гонок по снежным склонам, так и для веселой поездки в погожий зимний день. Райдеры, которые любят совершать прыжки, переходящие в полеты над склоном, без тени сомнения атакуют труднопроходимые трассы или соревнуются в том, кому быстрее покорится горная вершина, оценят Freeride 154, и поймут, что его создавали специально для них.

Компания BRP создавала Ski-Doo Freeride, чтобы удовлетворить потребности любителей снежных гонок и поклонников фристайла. Более того, цель Ski-Doo состроит в том, чтобы райдер, продвигаясь в горах по глубокому снегу, чувствовал себя уверенно за рулем снегохода и мог легко им управлять.

В завершении хочется отметить, что специалисты Ski-Doo постоянно проводят маркетинговые исследования, чтобы точно знать, в какой именно технике нуждается потребитель, и широкий модельный ряд бренда Ski-Doo, без сомнения, это доказывает. Снегоход Freeride 154 с легкостью удовлетворяет и любителей поездок по глубокому снегу, и покорителей гор, и заядлых гонщиков, и поклонников фристайла. Это снегоход – 4 в 1.

Источник



BRP Ski-Doo Freeride 2015. Молодо-зелено!

BRP Ski-Doo Freeride 2015. Молодо-зелено!

Тем кто внимательно следит за историей развития снегоходов в целом и каждого бренда в отдельности, хорошо известно, что все передовые инновации и новаторские идеи в первую очередь реализуются в спортивных моделях. Именно они служат прекрасной испытательной базой.

В эволюции модельной линейки BRP соблюдаются те же принципы. Но интересен другой факт. Появившись в 1994 году крайними в семействе снегоходов горные модели Summit, стали вбирать в себя самые лучшие качества всей линейки и незаметно для большинства именно Summit стал основой для рождения таких популярных сегодня снегоходов, как Renegade, Tundra (Rev-XU) и Freeride. Первый эксперимент состоялся весной 2001 года, когда Bombardier выпустили лимитированную серию Summit 800 Renegade на 136-дюймовой гусенице.

Теперь этот снегоход большая редкость. Даже у коллекционеров найти эту модель будет сложно, так как уже в 2002 году Renegade стал разновидностью комплектации MXZ, получив собственное имя без родительской приставки только в 2010 году. В 2011 году BRP анонсировали новый Summit Freeride с единственным вариантом гусеницы длиной 154 дюйма и только с новым топовым двигателем 800 Е-ТЕС. По сути, BRP сделали донорскую прививку Summit X-RS Hillclimb Edition от гоночной версии MXZ 600 RS — усиленная рама, усиленная и модифицированная задняя подвеска, спортивные амортизаторы KYB PRO 40R, спортивный руль.

Читайте также:  Можно ли объединить два блока питания разной мощности

При этом модель в своем внешнем исполнении была основой для нанесения одного из 10 предлагаемых вариантов заводских наклеек. На российском рынке эти наклейки предлагались за дополнительную плату, в отличие от американского, где выбор одного из 10 вариантов был включен в стоимость снегохода. Потому в России скорее всего вы встретите Freeride первого поколения в белой расцветке, как и большинство «Саммитов» этого же года выпуска.

BRP Ski-Doo Freeride

Начиная с 2012 модельного года Freeride, завоевавший огромную популярность в первый же сезон, стал самостоятельной моделью в линейке Ski-Doo, предлагая своим поклонникам уже три варианта гусеницы, длиной 136, 146 и 154 дюйма. Но самым важным изменением в модели 2012 года была замена задней подвески SC- 5MR на SC-5M-2, в которой по большему счету канадские инженеры вернули положение заднего рычага, сместив его вперед, как на Summit. Инженеры провели работу над ошибками, a маркетологи анонсировали новинку, важно, что Freeride избавился от ярко выраженной склонности к «туннелингу». Из-за смещенного на 115 мм назад заднего рычага задней подвески «Фрирайд» первого поколения показывал хорошие характеристики на жесткой трассе, но в глубоком снегу стремился встать «в свечку», оставляя за собой след в виде глубокой траншеи.

В исполнении 2013 модельного года Freeride принес в индустрию совершенно необычное цветовое решение — зеленый милитари с добавлением оранжевых деталей Старшее поколение пользователей в большинстве своем не оценило такой ход, а молодежь была в восторге. Хотя продажи в 2013 модельном году для Freeride были самыми небольшими, виновен в этом был не цвет модели, а большое ожидание пользователей смены платформы с Rev-XP на новую для Summit платформу Rev-XM.

BRP Ski-Doo Freeride

2014 модельный год стал настоящим триумфом для Freeride. В дилерских центрах модель раскупалась с невероятной скоростью. К началу сезона абсолютное большинство дилеров уже не могли предложить своим клиентам Freeride, кроме как заказать на следующий сезон. Успех новой платформы Rev-XM, анонсированной в предыдущем сезоне на Summit, новое, совершенно свежее цветовое исполнение, а также потрясающий ассортимент аксессуаров с моментальной системой крепления LinQ были отличным расчетом маркетологов.

Наконец-то топовая версия горного снегохода избавилась от морально и технически устаревших кнопок управления реверсом и подогревом рукояток, получив отличные инженерные решения, облаченные в дизайнерские формы, соответствующие общему стилю снегохода. К своему 5-летию Freeride избавился от всех детских болезней, вобрав в себя лучшее от Summit и MXZ RS. При всей красочности модельного ряда Ski-Doo 2015, именно Freeride исполнен максимально стильно, придерживаясь самых свежих трендов.

Он безошибочно определяет своего райдера, правильнее сказать — фрирайдера. Того, кто не ждет специальных условий для своего снегохода, кто хочет получать удовольствие от любого состояния снега и его количества, кто не сбавляет ход при виде трамплина и хочет добраться до вершины каждого склона. Без границ. Конечно, идеально ровные снего-ходные трассы Канады и США не для Freeride. В идеальных условиях ратраченных трасс он как скакун-чемпион в упряжке съезженных лошадей. Этот снаряд требует бездорожья, естественного рельефа. Потому Россия как идеальный полигон для Freeride. Если на американском континенте основная зона использования «Фрирайда» — это горные массивы, то в России, из-за отсутствия системы трасс, любой снежный регион становится идеальным для этой модели. В зависимости от количества снежного покрова, рельефа и стиля катания, Freeride легко адаптировать под необходимые условия.

В дополнение к отличным характеристикам Summit добавлены усиленная платформа Rev-XM RS, легко настраиваемые передние и задние амортизаторы KYB PRO 40R, легко съемные линки стабилизатора. Последние будут очень актуальны при катании на склонах. Как ни крути, но широкая база лыж не лучшая характеристика для бундокинга. И если установка лыж в широкое положение для Summit — популярная мера, то в практике Freeride обратная статистика — лыжи в большинстве случаев ставятся в узкое положение.

Читайте также:  Как найти абсолютный уровень по мощности

По эргономике к Freeride 2015, так же как и к Freeride 2014, нет никаких нареканий. Безупречно продуманные мелочи, как например, место хранения инструмента и запасного ремня вариатора, говорят о том, что либо сами инженеры являются активными пользователями снегоходов, либо их связь с райдерами очень тесная. Наличие перчаточного отделения в передней консоли, места для хранения очков в крышке вариатора, бардачка за сиденьем, даже при отсутствии дополнительных кофров на тоннеле, значительно разгружают рюкзак райдера, снимая лишние нагрузки на спину, добавляя комфорта и безопасности в путешествиях.

В этом сезоне канадцы отличились и в предоставлении возможности индивидуализации для владельцев снегоходов на платформе Rev-XM — 65 вариантов наклеек разных стилей и цветов. Главный конкурент — Polaris -предлагает 56 вариантов оформления своих горных снегоходов. Из минусов, кроме цены, можно отметить не самое удачное расположение ре гулировочных «барашков» на передана амортизаторах. При активном катании особенно в лесу, обломанная регулировочная головка переднего амортизация не редкое явление. В заключении хочу напомнить еще один важный фрагмент истории, который бесспорно внес «свои пять копеек» в появление Freeride -первый в мире бэкфлип в исполнении Jim Rippey в 2008 году был выполнен на снегоходе Summit.

Дизайн. Универсальность. Топовая спортивная подвеска. Мощный и экономичный дви-гатель Е-ТЕС. Вариативность индивидуальной раскраски наклейками. Быстро устанавливаемые аксессуары LinQ.

Расположение регулировки передних амортизаторов. Для самой дорогой версии снегохода Ski-Doo хотелось бы в стандартной комплектации иметь регулируемую по высоте проставку руля.

Источник

BRP FREERIDE 154 800R E-TEC

BRP FREERIDE 154 800R E-TEC

Описание

Снегоход FREERIDE 154 800R E-TEC.
Для снегоходов FREERIDE 154 800R E-TEC производитель предложил жесткий модуль REV-XM RS, который эксперты признают воплощением идеальной платформы для горных машин.

Идеальная управляемость обусловлена эффективной системой подрессоривания, включающей спаренные А-образные рычаги, компонент tMotion и амортизаторы KYB PRO 40 R Easy-Adjust. Устанавливаемая сзади подвеска tMotion, благодаря ходу в 381 мм, может изменять горизонтальный угол наклона машины в любую из сторон, что способствует существенному облегчению траверсирования горных склонов.

Трак, конструкция которого выполнена по технологии PowderMax 2 FlexEdge, что предполагает наличие подвижного края и коротких ребер жесткости, обладает предельно высоким грунтозацепом (63,5 мм). Подобное инженерное решение позволяет перемещаться в наклоне и с легкостью заваливать машину. При этом превосходное сцепление с трассой сохраняется. Производитель комплектует снегоходы BRP Freeride 154 800R E-TEC 2015 агрессивным 2-цилиндровым мотором Rotax 800R E-TEC (799,5 см3) с функцией электронного прямого впрыска.

Усиленное шасси, широкие подножки с дополнительными элементами усиления, мощные амортизаторы диаметром 40 мм с
дополнительными резервуарами и полнотой настроек прямо с гоночного снегохода MX Z X (амортизаторы KYB PRO). Экстремальные возможности для экстремальных ситуаций.
Максимальная конструктивная скорость: 180 км/час.

Характеристики

Класс Спортивный
Год выпуска 2015
Пробег Без пробега
Марка техники BRP
Тип двигателя 2-тактный, 2 цилиндра
Рабочий объем, см³ 799,5
Мощность, л.с. (кВт) 146,88 (108)
Емкость топливного бака, л 40
Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги
Тип задней подвески SC-5M-2
Охлаждение Жидкостное
Длина 154,4
Ширина 118,4
Высота 130
Ход передней подвески, мм 210
Ход задней подвески 381
Вариатор TRA™ VII
Сухой вес, кг 232
Количество мест 1
База лыж, см 975 / 1019
Тип руля Алюминиевый переменного диаметра, изогнутый, cо стропой
Спидометр REV-XP X узкое
Тахометр Стандарт
Ветровое стекло Низкое
Передний амортизатор трака KYB PRO 40 R Easy-Adjust
Задний амортизатор трака KYB PRO 40 Easy-Adjust/KYB PRO 40 Easy-Adjust
Тип лыж Pilot DS
Длина гусеницы, дюйм 154,4
Топливная система E-TEC, электронный прямой впрыск
Модельный год 2015

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Источник

Adblock
detector