Меню

Бензиновый фильтр с регулятором давления

Фильтр топливный c регулятором давления топлива

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Вестгейты
      • Интеркулер
      • Интеркулер кит
      • Коллектор турбо
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Перепускные клапаны
      • Прокладки для турбокомпрессоров
      • Разное
      • Турбо кит
      • Турбокомпрессоры
      • Шланги | Банджо болты
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
      • Хомуты
    • Трансмиссия
      • 6 передача ваз
      • Блокировка
      • Главная пара ВАЗ
      • Задний редуктор моста ВАЗ
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Плита переходная | Пластины усиления КПП
      • Подшипники КПП
      • Привода ВАЗ
      • Разное
      • Сальники | Пыльники
      • Синхронизаторы | Муфты | Вилки
      • Спортивные ряды КПП
      • Сцепление
      • Шестерни
      • Эластичная муфта
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Усилители
      • Ступица | Подшипник ступицы
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | Втулки резиновые
      • Сайлентблоки | Втулки полиуретановые
      • Шпильки | Гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода на 16 клапанный двигатель
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Каркас безопасности
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Главная
    • Каталог
    • Топливная система
    • Фильтры топливные
    • Фильтр топливный c регулятором давления топлива

    Фильтр топливный c регулятором давления топлива

    Фильтр тонкой очистки топлива с встроенным регулятором давления топлива на 3,0 bar. Размер входных и выходных трубок под шланг с внутренним диаметром 8 мм.

    Технические характеристики:

    Источник

    

    . Прикладная техника .

    Этот блог — сборник моих прикладных технических разностей из самых различных сфер. Незамысловатых, но полезных. Единой технической тематики у блога нет — это и авто, и электроника, и домашнее хозяйство — все, что подворачивается под руки и требует ремонта или улучшения. Все материалы — из собственного творчества; это не копилка чужих полезностей из интернета, а личная практика.

    13.01.2019

    Регулятор давления топлива для ВАЗ из фильтра от Volkswagen

    В принципе, фольксвагеновский топливный фильтр со встроенным регулятором на 4 бара (реально — около 3,8 бара) — такой, как применяется, к примеру, на Polo, можно использовать в качестве выносного на разных бензиновых двигателях и без переделок — просто купив новый. Но новый, даже неоригинальный, стоит недешево, да и максимально стабильный и долго работающий регулятор — именно в оригинальных фильтрах. Поэтому лучше взять бесплатный — именно старый родной, который после замены выбрасывают.

    Перед использованием нужно извлечь из него засоренный фильтрующий элемент. Но корпус фильтра целиковый, алюминиевый. Разрезать его и собрать герметично обратно без аргоновой сварки нереально, а аргона у большинства гаражных мастеров нет. Поэтому мы проделаем окошко в корпусе фильтра сбоку, а затем заглушим его.

    Высверливаем сверлом диаметром примерно миллиметра три контуры окошка:

    Выламываем окошко, прорезая перемычки ножом. Режется очень легко, ибо алюминий там очень мягкий.

    Теперь берем плоскогубцы-утконосы и выдираем фильтр по кускам. Это несложно. Под конец извлекаем два пластмассовых кольца — торцы фильтра, в которых крепилась бумажная гармошка. Их можно вытянуть с усилием, а можно, подтащив к окошку, перекусить бокорезами.

    Выравниваем ножом кромки окошка, продуваем фильтр от алюминиевых опилок и промываем его изнутри бензином/керосином/соляркой.

    Регулятор готов.
    У него три штуцера под стандартные автомобильные быстросъемы — вход, выход и обратка.

    Теперь нам нужно закрыть окошко герметично. Варианты любые — но проще всего изготовить широкий хомут из жести по диаметру корпуса фильтра и установить его, слегка смазав края окошка любым бензостойким герметиком (почти все автомобильные герметики — бензостойкие):

    Использовать, к примеру, на инжекторных ВАЗах этот регулятор, изготовленный из фильтра с регулятором, очень легко.
    Вот система питания инжекторных классического и переднеприводного семейств ВАЗ-2105-07 и ВАЗ-2109-10:
    (картинка мелкая, лучше развернуть)



    PS
    Кстати, если регулятор, сделанный из фильтра, установить обратно на родное место — в VW или Skoda, где он использовался, то можно разрезать топливную магистраль под капотом, оснастить разрезанные патрубки разъемами-быстросъемами, и поставить туда обычный топливный фильтр, без регулятора.

    Что мы получаем в итоге?

    — Во-первых, возможность использовать дешевые топливные фильтры. Для понимания — фольксвагеновский фильтр с регулятором стоит 1500 рублей. Обычный топливный фильтр для большинства инжекторных машин стоит 150-200 рублей.

    — Во-вторых, менять фильтр под капотом, а не под днищем машины станет легче, и делать это можно почаще — особенно, если в вашем регионе качество бензина невысокое.

    Источник

    Замена топливного фильтра с регулятором давления на мотоцикле BMW F650GS своими руками.

    В мотоцикле BMW F650GS используется такая интересная деталька как топливный фильтр с регулятором давления. Деталь является расходником с довольно долгим сроком службы, по этой причине многие либо забывают его менять, либо «забивают» совсем… А потом удивляются, почему же мотоцикл не едет ?
    В этой статье мы разберем, как этот самый топливный фильтр менять.

    Замена топливного фильтра с решулятором давления на мотоцикле BMW F650GS

    Топливный фильтр с регулятором давления необходимо менять каждые 40000 километров пробега. Стоит этот фильтр около 5000 рублей за оригинал, не оригинальных я в принципе в продаже нигде не видел, хотя облазил ради интереса даже буржуйские интернет-магазины и всеми любимый ebay.

    Топливный фильтр с регулятором давления находится в топливной магистрали мотоцикла между насосом и инжектором, и, как указано в названии, не только фильтрует бензин, но и стабилизирует давление топливного насоса, поскольку тот может выдавать немного разное количество атмосфер в зависимости от его технического состояния и количества бензина, залитого в бензобаке. По мануалу норма давления составляет 3,5 атмосферы (с погрешностью +/- 0,2 атмосферы).

    Соответственно, накрыться может не только фильтрующий элемент, но и регулятор ?
    Сколько слез пролито на различных форумах владельцами мотоциклов BMW F650GS на тему того, что их мотоциклы дергаются, глохнут, «не едут» и бог знает что еще! ? А разгадка чаще всего кроется именно в этой детальке! Народ не понимает, что на большинстве мотоциклов этот самый топливный фильтр с регулятором давления не менялся чуть ли не с момента выхода их мотоцикла с конвейера. К тому же надо понимать, что в нашей стране, если у тебя на одометре мотоцикла написана цифра 30000 км., это совсем не значит, что мотоцикл прошел именно столько ? И топливный фильтр из-за жлобства прошлого владельца может уже впахивать и 50000 и 60000 километров в лучшем случае!

    Короче, любите свой мотоцикл и старайтесь на нем не экономить! ?
    Поехали!

    Замена топливного фильтра с регулятором давления на BMW F650GS.

    Замену топливного фильтра мотоцикла BMW F650GS надо проводить в чистом, сухом, хорошо проветриваемом помещении. Я — гопник, поэтому менять фильтр буду прямо у подъезда, но вы старайтесь не уподобляться, поскольку при замене нам, во-первых, нельзя допустить, чтобы в топливную магистраль попала пыль и другие частицы, а во-вторых, при замене прольется немного бензина, так что курить в момент замены не рекомендую.

    К замене фильтра есть несколько подходов. Кто-то для удобства снимает маслобак (все знают, что для снятия маслобака на BMW F650GS вам понадобится шнурок от ботинок? :)), кто-то даже лезет снимать эйрбокс и полностью «раздевать» фальшбак. Мы пойдем самым простым путем, не будем снимать ничего, кроме самого топливного фильтра ?

    Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов для мотоцикла BMW — набор шестигранников (крутить торксы), отвертка (снимать хомуты) и скорее всего новые хомуты с количестве 3 штук. Новые хомуты понадобятся диаметром где-то 8-16 или 10-16 и скорее всего пригодятся, поскольку на BMW с завода почему-то шланги топливной магистрали зажаты одноразовыми хомутами. Даже если вы умудритесь присобачить старые хомуты обратно, все равно они уже не будут держать так крепко. В связи с этим заранее берем новые.

    Замена топливного фильтра с регулятором давления мотоцикла BMW F650GS самостоятельно

    1) Снимаем седло, под седлом видим такую картину:

    Цифрой «1» обозначен наш топливный фильтр, цифрой «2» — мозг.

    Замена топливного фильтра с регулятором давления мотоцикла BMW F650GS самостоятельно

    Снимаем резинку, которая фиксирует мозги и отодвигаем мозг в сторону, чтобы не мешался ?

    Замена бензинового фильтра мотоцикла BMW F 650 GS

    2) Снимаем левую боковину фальшбака по аналогии с заменой воздушника.

    Замена бензинового фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

    3) Снимаем топливный фильтр.
    Он крепится хомутом на одном винте, головка которого расположена изнутри рамки для крепления маслобака и эйрбокса.

    Не вижу никаких причин снимать маслобак, с внутренней стороны без проблем помещается стандартный БМВшный шестигранник, и хомут откручивается без проблем.

    Замена бензинового фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

    4) Меняем топливный фильтр на новый.
    Чтобы не допустить засорения топливной магистрали, выдергиваем шланги по одному. Снимаем один со старого фильтра, тут же цепляем на новый и т.д. Колпачки с нового фильтра тоже снимаем по очереди.

    5) Собираем мотоцикл в обратной последовательности.

    Вот так, много слов и очень простая процедура.

    Поделиться «Замена топливного фильтра с регулятором давления на мотоцикле BMW F650GS своими руками.»

    Источник

Читайте также:  Блок питания для компьютера с регулятором оборотов
Adblock
detector