Меню

Авто регулятор мотора печки

Регулятор мотора отопителя в Екатеринбурге

LFh 14H8 27225-8H900 27225-8H90A 27225-9H600 27225_9H60A 27225-9H60B

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель вентилятора отопителя без кр.

Регулятор мотора отопителя Meyle 0148800019 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор мотора отопителя Meyle 0148800019

Регулятор оборотов мотора отопителя Lifan Solano , X60 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов мотора отопителя Lifan Sol.

Производитель: JP Group

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор моторчика печки

Регулятор оборотов мотора отопителя LF SOLANO, X60 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов мотора отопителя LF SOLANO.

Напряжения питания двигателя до 28 Вольт. Ток до 3 Ампер

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШИМ регулятор двигателя

Мотор отопителя салона по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор отопителя салона

Регулятор моторчика печки Febi bilstein 27495 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор моторчика печки Febi bilstein 27495

Регулятор Моторчика Печки [Блок Управления] [Elect

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор Моторчика Печки [Блок Управления] [.

31335F_регулятор мотора отопителя!\MB W211/W163/S211 2.0-5.0/2.0CDI-4.2CDI 02-09

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

31335F_регулятор мотора отопителя!\MB W211/W1.

Добавочный резистор отопителя 3163-3729020 Delphi от бренда TEKTAN для автомобиля УАЗ Патриот. Добавочное сопротивление отопителя участвует в регулировке частоты вращения вентилятора печки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сопротивление отопителя добавочное 3163-37290.

Мотор отопителя салона с крыльчаткой JP 1126102200 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор отопителя салона с крыльчаткой JP 11261.

Электродвигатель вентилятора отопителя без крыльчатки 2141, 3302 LUZAR

LFh 0410 2141-8101080 1102-8101080 51.3730 511.3730

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель вентилятора отопителя без кр.

Регулятор скорости R

Регулятор скорости R по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости R

Регулятор Мотора Печки JP Group арт. 1496850200

Регулятор Мотора Печки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор Мотора Печки JP Group арт. 14968502.

Резистор вентилятора отопителя FORD Fiesta V/Fusioan/Focus II/Mondeo IV/S-Max LUZAR LFR 1076

Марка: Ford Производитель: Luzar

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резистор вентилятора отопителя FORD Fiesta V/.

Регулятор моторчика печки (блок управления) MEYLE 014 880 0016

Артикул: 014 880 0016, Производитель: MEYLE

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор моторчика печки (блок управления) M.

Регулятор оборотов 247 Кит.

Регулятор оборотов 247

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов 247 Кит.

Переключатель Отопителя Салона 972634F000 Porter2 Портер2

От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Переключатель Отопителя Салона 972634F000 Por.

Регулятор Мотора Печки Febi арт. 24617

Регулятор Мотора Печки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор Мотора Печки Febi арт. 24617

Регулятор мотора печки SWAG 20 93 1966

Детали отопителя SWAG

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор мотора печки SWAG 20 93 1966

Регулятор мотора печки Valeo 509505

Регулятор мотора печки Valeo 509505 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор мотора печки Valeo 509505

Регулятор тяги для твердотопливных котлов ICMA 147 - 3/4

Регулятор тяги. Для твердотопливных котлов, работающих на дровах, угле и твердотопливных брикетах. Шкала регулировки от 30 до 100&°C. Автоматически регулирует тягу в котле и изменяет интенсивность горения в зависимости от нужд системы отопления. Гарантирует комфортную т.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор тяги для твердотопливных котлов ICM.

TERMAL регулятор мотора печки mercedes w140

Регулятор Мотора печки MERCEDES W140 400718YL

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TERMAL регулятор мотора печки mercedes w140

Реле-регулятор отопителя BOSCH блок регулировки скорости 3163-00-8101092-50 (с 11.2016) 3163-8101092-50 , F 011 500 139 Реле-регулятор отопителя BOSCH блок регулировки скорости 3163-00-8101092-50 (с 11.2016) 3163-8101092-50 , F 011 500 139

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле-регулятор отопителя BOSCH блок регулиров.

Электродвигатель вентилятора отопителя салона

Электродвигатель вентилятора отопителя салона по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель вентилятора отопителя салона

«Регулятор Моторчика Печки Mb W140/S140

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

«Регулятор Моторчика Печки Mb W140/S140&.

Мотор отопителя Renault Duster (12-Н.В), Logan (05-14), Sandero (09-14), Vaz Lada Largus (11-Н.В) 6001547487 / RUEI17269

Мотор отопителя Renault Duster (12-Н.В), Logan (05-14), Sandero (09-14), Vaz Lada Largus (11-Н.В) 6001547487 RUEI17269

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор отопителя Renault Duster (12-Н.В), Loga.

TERMAL регулятор мотора печки bmw e39x5

Регулятор Мотора печки BMW E39X5 400204M

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TERMAL регулятор мотора печки bmw e39x5

Регулятор моторчика печки mb c/e/s-classe w203/211/220 98-08 Meyle 0148800002

Регулятор моторчика печки mb c/e/s-classe w203/211/220 98-08 Meyle 0148800002 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор моторчика печки mb c/e/s-classe w20.

Электродвигатель вентилятора отопителя без крыльчатки УАЗ LUZAR

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель вентилятора отопителя без кр.

Читайте также:  Кто является регулятором центробанка

Электродвигатель вентилятора отопителя без крыльчатки МАЗ 5440 LUZAR

LFh 1240 0130111116 ДП70-130 ДП 70-130-4,5-24 02 81.619.300.042

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель вентилятора отопителя без кр.

Мотор отопителя салона с крыльчаткой

Мотор отопителя салона с крыльчаткой по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор отопителя салона с крыльчаткой

Электродвигатель отопителя 3163-8101078-30 для УАЗ Патриот, с 05.2012. Sanden Электродвигатель отопителя 3163-8101078-30 для УАЗ Патриот, с 05.2012. Sanden

Мотор отопителя 3163-8101078-30 Sanden. Вентилятор печки применяется в системе отопления и вентиляции автомобилей УАЗ 3163 Патриот с 05.2012 г. в. Вентилятор печки в сборе с крыльчаткой. 51 лопасть!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель отопителя 3163-8101078-30 дл.

Электродвигатель вентилятора отопителя без крыльчатки 31029 с/о LUZAR

LFh 03194 31029-8101178 194.3730 192.3730 МЭ226Б

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель вентилятора отопителя без кр.

Регулятор Моторчика Печки Febi арт. 19024

Регулятор Моторчика Печки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор Моторчика Печки Febi арт. 19024

Вентилятор отопителя салона BMW E46/X3(E83) LUZAR LFh 26118

Вентилятор отопителя салона BMW E46/X3(E83) LUZAR LFh 26118 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор отопителя салона BMW E46/X3(E83) L.

Насос отопителя с магнитной крыльчаткой (12В,18мм) для автомобилей ГАЗ 3221/2217 StartVolt

Изменена конструкция крыльчатки – используется 6-ти лопастная турбина для ускоренной подачи жидкости Керамический сальник делает насос надежным и долговечным, Щетки электродвигателя выполнены из бронзографита, Применены искрогасящие дроссели для снижения сопротивления и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос отопителя с магнитной крыльчаткой (12В.

Мотор отопителя RUEI RU02V7N

Мотор отопителя RUEI RU02V7N по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор отопителя RUEI RU02V7N

Мотор печки ВАЗ 2101-07, 1111, 2121 с крыльчаткой, МЭ-255 FENOX HM81001 O7

Мотор печки ВАЗ 2101-07, 1111, 2121 с крыльчаткой, МЭ-255 FENOX HM81001 O7 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор печки ВАЗ 2101-07, 1111, 2121 с крыльча.

Электродвигатель отопителя ГАЗ 40Вт без крыльчатки (LUZAR) LFh 03194 12В

Электродвигатель отопителя ГАЗ 40Вт без крыльчатки (LUZAR) LFh 03194 12В по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель отопителя ГАЗ 40Вт без крыль.

Вентилятор отопителя салона LUZAR LFh 1918

Вентилятор отопителя салона LUZAR LFh 1918 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор отопителя салона LUZAR LFh 1918

Мотор отопителя салона JP 1126100500

Мотор отопителя салона JP 1126100500 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор отопителя салона JP 1126100500

Регулятор оборотов отопителя артикул: 1614183080 производитель: PEUGEOT / CITROEN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов отопителя артикул: 1614183.

Вентилятор отопителя салона LUZAR LFh 2465

Вентилятор отопителя салона LUZAR LFh 2465 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Источник



Ремонт регулятора оборотов двигателя автомобильной печки (резистора)

Иногда люблю почитать о ремонтах техники, поэтому решил поделиться своим опытом. В этот раз устраняем неисправность регулятора оборотов двигателя автомобильной печки. Уверен, пригодится многим, поскольку конструктив ломающегося элемента идентичен у подавляющего большинства автомобилей, от ВАЗов до иномарок.

Симптомы: регулятор печки не работает на 1, 2, 3 скорости, но работает на самой высокой — 4 скорости.
Диагноз: сгорел термопредохранитель резистора регулятора оборотов печки.
Лечение:
1. Замена всего резистора. Цена запчасти в среднем $7-15. Самостоятельная замена — дело 5-10 минут.
2. Самостоятельный ремонт — замена термопредохранителя. Цена запчасти $0,3-0,4 Самостоятельная замена — 10-15 минут. Чувствуете разницу?

Порядок ремонта примере Форд Торнео Коннект.

Откидываем бардачок. С лева от корпуса печки находятся два пучка проводов, один из которых идет вниз, к разъёму в корпусе воздуховода.

Отсоединяем разъем (от резистора). Сам резистор вкручен одним саморезом в канал воздуховода. Там он обдувается холодным воздухом, так как он имеет довольно высокую рабочую температуру.

Откручиваем саморез и извлекаем резистор (зелененький такой). Видимых повреждений на нем обычно нет.

Тестером, на всякий случай, прозваниваем пластинки реостата (те, что залиты в зеленый изолятор). Затем прозваниваем термопредохранитель, расположенный с торца. Если он не звонится — значит сгорел и подлежит замене.

Покупаем такой же термопредохранитель, либо чуть выше по температурным показателям, указанным на его корпусе. В моем случае на 250V 10А с температурой 223 град (штатный 216 град).

Паять нельзя – отвалится. Либо точечная сварка (такую услугу можно спросить на радиорынке), либо соединить выводы резистора с выводами термопредохранителем посредством обжатия их с помощью коротких обрезков медной толстостенной трубки или с помощью распиленного напополам винтового зажима от монтажной электротехнической делимой колодки с отверстием подходящего диаметра (от колодки, как на фото).

Устанавливаем резистор в авто, подключаем и наслаждаемся результатами своей работы.

Читайте также:  Синтез нечеткого пид регулятора

Источник

Про вентилятор печки, про реостат и самостоятельный ремонт.

Однажды утром при заводке авто вентилятор печки задул на полную и наотрез отказался подчиняться кнопкам БУПа.
Отключение зажигания тоже не помогло, вентилятор погас только при скидывании клемм с АКБ.
Похоже, что мою печку посетил белый пушистый зверек.
В форуме инфы много, но она разрознена и мало систематизирована.
Ну что ж, воспользуюсь случаем для подробного описалова решения проблемы применительно к Гжельцу.

Начну с того, что разновидностей блоков управления печкой много.
Регулировка оборотов вентилятора осуществляется через РЕОСТАТ, который либо содержит набор
проволочных сопротивлений (8104200-D01, 8107130-D07), либо электронный модуль с полевым транзистором
(ключем) 8107200-F00.
В чем разница, видно на фото по ссылке:
http://www.chinamobil.ru/bb/files/_0001_773.jpg
http://www.chinamobil.ru/bb/files/_0002_924.jpg
Блок с проволочными сопротивлениями только менять в сборе — нихром обычным припоем не паяется.
На гжельце установлен БУП с электронной регулировкой оборотов вентилятора; полное его название,
согласно схеме, звучит как МОДУЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СКОРОСТИ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
В соседней ветке ВИКИ есть схема подключения.
БУП формирует сигнал, который подается на этот модуль и в зависимости от величины напряжения
ключевой транзистор заставляет мотор печки менять свои обороты.

1. Вентилятор печки

Итак, по порядку:
Добраться до реостата непросто, он запрятан глубоко в недрах торпеды, а сделано это так потому что
ключевой транзистор нехило греется при работе, вот и расположили его поближе к крыльчатке вентилятора,
пожертвовав доступностью. При этом величина его допустимого тока линейно уменьшается при нагреве.
Проще говоря, чем горячее транзистор, тем выше вероятность что он быстрее сдохнет.
Так что берясь его переносить — дважды подумайте!

Снимаем полностью перчаточный ящик, видим вот это:

Снимаем оба контроллера и желательно панель предохранителей.
Снимаем корпус вентилятора со шторкой рециркуляции:

А вот и искомый разьем покрупнее:


Добираться до дальнего шурупа, крепящего реостат, секас конечно еще тот
Меня выручили подручные железки:

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Заранее условимся, что БУП исправен, как он проверялся: заменой или прозвонкой — отдельная тема.
В моем случае экран светился и шторки меняли свои положения при нажатии кнопок.
Только вентилятор все время шуровал на максимальных оборотах.

Следите чтобы клеммы на АКБ не болтались и не были окислены.
Плохой контакт минусовой клеммы запросто может отправить в мир иной ключевой транзистор в реостате.
Сам реостат достаточно надежен. Практически такой же ставился на куче иномарок, так что китайцы не
соригинальничали, а тупо содрали готовый модуль с отработанного образца.

Cлева — 8107200-F00, справа его собрат с NISSAN-MAZDA, схемы аналогичны

Кстати, на японцах он горит точно так же и из-за тех же проблем, поэтому перед ремонтом
настоятельно рекомендую проверить состояние разьемов и собсно мотора печки.
Гореть модуль начинает при повышении тока нагрузки или КЗ в проводах (разьемах).
Разьем мотора печки очень часто оплавляется, что приводит к возникновению КЗ между клеммами.
Прежде чем браться за ремонт изначально необходимо исключить эти причины.

Снимаем и разбираем мотор печки для проверки.
При замене щеток или просто регламенте вентилятора отопителя совсем необязательно
снимать весь корпус целиком, достаточно снять только мотор с крыльчаткой.
Для этого очень короткой крестовой отверткой отворачиваем три самореза по диаметру корпуса
печки, отсоединяем разъем и, потянув вниз, вытягиваем моторчик в сборе с крыльчаткой.
Мотор не должен подклинивать, крыльчатка не должна цеплять за корпус, щетки должны быть
нормальной длины и свободно двигаться.
Штатный мотор выполнен вполне достойно, на крыльчатке даже наличествует балансировочный грузик.
Если вал не кривой и не клинит, якорь не короткозамкнут и т. п., то честно говоря мне не очень
понятно стремление заколхозить нечто взамен с негарантированным результатом.
Стертые щетки тем более не повод, они меняются на аналог.
Ссылка на аналог щеток печки:
https://www.drive2.ru/l/580336806742984076/

А вот такого быть не должно:

Должно быть вот так:

Обратите внимание на разъем печки — он при работе на полную нагрузку сильно нагревается
и уже начал плавиться, совсем недолго до КЗ.
Спас его еще раньше сгоревший ключевой транзистор.

Читайте также:  Комплект регулятор legend supreme new acd din октопус legend new

Продуваем, чистим и собираем вентилятор.

2. Реостат

Теперь перейдем к реостату.
Со стороны разьема плата модуля выглядит так. Белая хрень на транзисторе и радиаторе — термопаста
КПТ-8, она улучшает теплоотвод и обязательна к использованию!.

Стрелочки указывают на места пайки термопредохранителя, перед разборкой ножки желательно выпаять,
иначе есть вероятность их оторвать.
Его назначение заключается в защите ключевого транзистора при превышении допустимого тока или
температуры кристалла — перегорая, он разрывает управляющую цепь БУПа и транзистор запирается.
Хотя весьма часто его быстродействия не хватает и транзистор успевает сгореть.
Проверяется он как обычный предохранитель, прозванивается омметром.
Выглядит примерно так:

Альтернативой может послужить обычная скрепка, но надо отдавать себе отчет, что жучок в защищаемой цепи
ессесно надежности узлу не добавляет.

Плата модуля со стороны навесных элементов:

Фото разьемов.
На нем видно, что ПЛЮС (серый с синей полоской) постоянно подключен к мотору печки через предохранитель
30А и не отключается замком зажигания.
Оранжевый с зеленой полосой является силовым коммутационным.
По голубому проводу идет управляющий сигнал от БУП.
МИНУС (черный) подключается через реостат, или в обход через реле (на фото он в самом низу колодки).
Не допускается отсутствие или плохой контакт между черным проводом и массой авто!

Ключевой транзистор в исправном состоянии закрыт, реле обесточено — мотор неподвижен.
При подаче сигнала с БУПа транзистор приоткрывается и вызывает увеличение или уменьшение оборотов мотора.
При включении реле на оба вывода мотора подается напряжение АКБ, обороты максимальные.
Если транзистор пробит, то МИНУС постоянно приложен ко второму выводу мотора и обороты не регулируются.

ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
У многих типов полевых транзисторов средний вывод не изолирован от металлической подложки,
соответственно, на радиаторе реостата тоже присутствует напряжение — поэтому он не должен соприкасаться
с металлическими частями кузова.
Полевые транзисторы очень чувствительны к статическому электричеству, поэтому паять их лучше
паяльной станцией, либо обвязав проволочкой или фольгой выводы — после пайки естественно проволочку удалить.
При плохом контакте с клеммами АКБ при пуске ДВС в бортсети может возникнуть импульсная помеха.
Она может быть очень кратковременна (иголка на экране осциллографа) — мультиметром не отследить, но …
Если в пике она превысит 20 вольт — полевику гарантирован кирдык,
а владельцу — головная боль в виде очередного ремонта реостата.
Практика показывает, что такая ситуация вполне реальна.
Обязательно надо нанести на подложку транзистора и радиатор термопасту КПТ-8 (продается в радиомагазинах).
Вот подробная ссылка как проверить полевой транзистор:
http://elektrik24.net/instrumentyi/izmeritelnyie/multimetr/kak-proverit-polevoj-tranzistor.html

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ТРАНЗИСТОРА:

Штатный полевой транзистор 2SK2313 специфичен и здесь использован не из-за конструкторской блажи.
Он недешев, да и не везде есть в наличии, поэтому есть смысл поискать близкие аналоги.
Их немало по разной цене, так что окончательный выбор за владельцем, параметры должны быть не хуже штатного.

Технические параметры 2SK2313:
Структура n-канал
Максимальное напряжение сток-исток Uси, 60В (больше — лучше)
Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс., 60А (больше — лучше)
Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс., ±20В
Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл., 8мОм (меньше — лучше)
Пороговое напряжение переключения транзистора Vth., 0.8-2,0В (больше — хуже)
Максимальная рассеиваемая мощность Pси макс., 150Вт (больше — лучше)
Тип корпуса sc65 (аналогичен to247ac — рассеиваемая мощность до 75 ватт;
можно to220ab — но корпус маловат, до 50 ватт)
Цена тоже важна ессесно

Повторный ремонт узла несколько изменил вИдение проблемы.
Соображения по этому поводу выложены здесь

IRFP3206PBF(IRFP3306PBF) например с лихвой перекрывает эти параметры за вполне адекватную цену
IRFP064NPBF тоже сгодится
Ну и т д и т п, на вкус и цвет …
Ножки выводов у аналогов немного короче, но если гнуть их аккуратно, то вполне хватает.
На сайте Чип и Дип, для примера, есть очень удобный подбор по параметрам.
Дерзайте

Источник

Adblock
detector