Ауди 80 регулятор вакуума

Ауди 80 регулятор вакуума

Слева: регулятор давления подачи топлива (стрелка) связан с корпусом дроссельного узла вакуумным шлангом. Он регулирует давление в системе посредством увеличенного или уменьшенного оттока бензина назад в топливный бак.

Справа: положение дроссельной заслонки сообщается блоку управления потенциометром дроссельной заслонки (3). Вверху на корпусе дроссельного узла (2) расположен рычаг дроссельной заслонки (1), в котором укреплен трос привода «газа».

Измерения давления требуют наличия соответствующего манометра (V. A. G 1318) с запорным краном и адаптером. В режиме холостого хода давление подачи топлива должно составлять примерно 2,5 бар, при снятом с регулятора давления вакуумном шланге оно должно повышаться до 3 бар.

Визуальная проверка
Проверка потенциометра дроссельной заслонки
Другое на сайте:

Форсунки (INJECTORS)
ФОРСУНКИ (INJECTORS) Форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры двигателя по сигналу, поступающему от электронного блока управления двигателем. Количество топлива подаваемого форсункой оп .

Снятие и установка топливного бака
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Насосом откачать топливо из бака, т.к. у топливного бака нет сливной пробки. 3. Отсоединить от датчика 16 .

Крышка головки блока цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затяжки болтов крышки головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от свечей провода, достаньте провода из скоб на крышке головки цилиндров. .

Автомобили

  • Audi 80
  • Audi A3
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lacetti
  • Daewoo Nexia
  • Honda Civic
  • Hyundai Elantra
  • Nissan Sunny
  • Toyota Carina
  • Toyota Corolla
  • Volkswagen Golf

    Источник

    Audi 80 Diamond › Logbook › Техническое обслуживание: Замена вакуумного регулятора угла опережения зажигания (вакуум трамблера) без снятия трамблера ауди 80 б3 1.8 RU 89′ часть 2

    Приветствую тебя читатель с своем БЖ.

    Первая часть истории про этот вакууумник здесь

    Работа датируется 01.08.2018

    Итак поставил новый вакуумник проехал на нем около 800 км и снова та же ерунда. Во время езды просели холостые обороты, машину колбасит и тд… уже наученый и знаю куда смотреть и как провести диагностику (об этом в первой части — ссылка), проверяю — а вакуумнику капец. Воздух сквозняком гуляет (((

    На разборке купил новый б/у вакуумник за 150 грн который тоже через пару дней умер ((((

    Вот здесь и пришла мысль восстановить оригинальный вакуумник дабы долго не мучатся…

    Т.к. эти события совпали с отпуском дабы хоть как-то ездить пришлось трамблером поднять холостые обороты и заткнуть болтом вакуумный шланг. Что с холостыми оборотами и куда они делись — понятия не имею…но факт есть факт и впереди дорога домой в 400 км по не самым лучшим дорогам Украины ((((

    И так доехав домой взялся за старый вакуумник.

    Первое нужно сделать — развальцевать пластинки, между которыми зажата мембрана.

    Ставлю в тиски и акуратно с помощью зубильца и молотка развальцовую.

    Дальше поиск решения как эту конструкцию сделать удобной разборной. Тесть помог с решением. На пластину приварить разрезаный по центру болт.

    Взял подходящего размера болт. Дабы не повредить резьбу когда болт зажимали в тисках — на болт накрутили 2 гайки зажали их одна об одну, что бы болт не проворачивался, и зажали эту конструкцию в тисках. Головка болта обтачивается до круглой формы размером на пару мм больше чем диаметр болта. Что бы было больше метала для сварки

    Потом со стороны обточеной головки ножовкой по металу делается разрез на нужную глубину посадки болта на стержень вакуумника

    После этого толщина разреза подгоняется под толщину стержня вакуумника с помощью маленького напильничка:

    И так готовая к сварке конструкция:

    Прихватываем сваркой болт с двух сторон, подравниваем посадочное место под тарелочки и вуаля — разборная конструкция готова:

    Мембрану под это дело взял от бензонасоса Волги.

    Дырка по центру мембраны уже готова, одеваю её на болт между дисками и затягиваю болтиком.

    Что бы не было подсоса воздуха через щели — промазываю все конструкцию герметиком — и центр возле болта и по периметру корпуса вакуумника.

    Собираю все это дело, стягиваю болтиками зажимаю и сутки сохнет на солнышке.

    Через сутки — подсоса воздуха нет. Конечно, сама идея и как оно сделано — на истину не претендует ни как. Полностью, на 100% свою функцию она не выполняет. Но частично справляется. Почему не выполняет? А потому что по правильному мембрана должны иметь запас хода, а не просто зажата между двумя половинками корпуса вакуумника.

    Оригинальная мембрана выглядела вот так:

    Как сделать этот запас хода — я придумать не смог. Поэтому собрал так как описал.

    Что в результате — поставил отреставрированый вакуум на свое место. Подсос воздуха ушел, обороты стабилизировались. Двигатель начал работать лучше. Поехал к карбюраторщику, отрегулировал угол зажигания. Настроил на 16 градусов хотя по книге должно быть 18. Почему так — объяснить не могу, сложно. Но мастер сказал что для данной машины такой угол опережения оптимальный. Отрегулировал карбюратор. Двигатель теперь работает как часы.

    Вот такая получилась история с вакуумом. Надеюсь мой отчет кому-то будет полезным. Спасибо что дочитали до этих букавок.

    Всем добра и до встречи в следующей записи в моем БЖ. Подпишись, что бы не пропустить.

    А кстати чуть не забыл. Типа Польский вакуумник я из любопытства разобрал. Оказалось что мембрана целая — она с одной стороны вылезла из под завальцлваного края. Конечно, качество мембраны Очень далеко от оригинала. Материал похож на плотный полиэтилен и слегка прорезиненый.

    Источник

    Вакуумный усилитель тормозного привода — проверка, снятие и установка
    Audi 80 B4. Шасси. Тормозная система

    Дисковые тормоза в отличие от барабанных не имеют усиления тормозящего эффекта. Поэтому для обеспечения надлежащего тормозного действия необходимо приложение большего усилия на тормозную педаль. Около 60% этого усилия обеспечивает вакуумный усилитель тормозного привода, соединенный с главным тормозным цилиндром. Вместе с тем, педаль тормоза также непосредственно соединена с поршнем главного тормозного цилиндра. Такое конструкционное решение является вынужденным на случай отказа вакуумного усилителя.

    Вакуумный усилитель обеспечивается пониженным давлением от впускного коллектора через соответствующий шланг. При торможении из-за разницы между атмосферным давлением и давлением воздуха от впускного коллектора происходит смещение большой эластичной мембраны, которая дополнительно воздействует на поршень главного тормозного цилиндра. При заглушенном двигателе от вакуумного усилителя не поступает дополнительной помощи при воздействии на педаль тормоза. Если же двигатель внезапно глохнет, то созданного запаса пониженного давления хватает еще на несколько торможений.

    Автомобили с дизельным двигателем оборудуются насосом, обеспечивающим подачу пониженного давления к вакуумному усилителю, ввиду отсутствия такового во впускном коллекторе (см. иллюстрацию 8.0).

    Для улучшения функционирования вакуумного усилителя автомобили с пятицилиндровым бензиновым двигателем дополнительно комплектуются соответствующим насосом. Этот насос приводится в действие от распределительного вала и располагается на левой стороне головки блока цилиндров (см. иллюстрацию 8.0а).

    Проверка

    1. Заглушите двигатель.

    2. Нажмите на педаль тормоза 10 раз.

    3. Оставьте педаль тормоза в нажатом положении и запустите двигатель. Если вакуумный усилитель тормозного привода в норме, то педаль тормоза при заработавшем двигателе сместится еще немного вниз. Если этого не происходит, то вакуумный усилитель неисправен. Наиболее вероятной причиной дефекта является негерметичность шланга подачи низкого давления воздуха от впускного коллектора, неисправность обратного клапана на шланге низкого давления, износ резинового уплотнительного кольца между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем или манжеты вакуумного усилителя.

    4. Отсоедините шланг подачи низкого давления воздуха от вакуумного усилителя для проверки обратного клапана. При продувке клапан должен свободно пропускать воздух, перекрывая ему доступ при всасывании. Обратный клапан поставляется в комплекте со шлангом.

    5. Демонтируйте главный тормозной цилиндр, если причиной отказа вакуумного усилителя оказалось уплотнительное кольцо между цилиндром и усилителем.

    6. Замените вакуумный усилитель тормозного привода, если он вышел из строя. Ремонт вакуумного усилителя невозможен (см. иллюстрацию).

    Снятие

    7. Снимите главный тормозной цилиндр.

    8. Отсоедините шланг подачи пониженного давления воздуха.

    9. Снимите накладку под панелью приборов в пространстве для ног водительской стороны.

    10. Снимите, действуя в пространстве для ног, шарнирный валик с вилки тяги привода вакуумного усилителя.

    11. Отверните со стороны салона самостопорящиеся гайки крепления вакуумного усилителя на разделительной стенке.

    12. Отверните две гайки над вакуумным усилителем в моторном отсеке.

    13. Снимите вакуумный усилитель.

    При установке нового вакуумного усилителя необходимо отрегулировать длину тяги его привода. Регулировка выполняется до установки нового усилителя. Расстояние между серединой вилки и поверхностью установки на четыре упорных пальца должно составлять 271 мм (допуск — 0,5 мм).

    14. Затяните контргайку после выполнения регулировки тяги.

    15. Смажьте валик вилки тонким слоем смазки. Прежние самоконтрящиеся гайки и скобы крепления валика замените на новые.

    16. Не забудьте установить новое уплотнительное кольцо между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем.

    Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector