Меню

9s1310to коробка отбора мощности

Коробка отбора мощности КПП ZF 9S1310 TO соосная + вал отбора мощности L-287 мм OMFB Италия

Коробка отбора мощности КПП ZF 9S1310 TO соосная + вал отбора мощности L-287 мм OMFB Италия

Код: 154-900-11682 с датчиком

Описание

Коробка отбора мощности КПП ZF 9S1310 TO соосная + вал отбора мощности L-287 мм OMFB Италия

Устанавливается на автомобили КАМАЗ с коробкой передач ZF 9S1310ТО. 9S-109/12,91 — 9S1110 TO/9,48 — 9S1310 TO/9,48 — 16S109/13,31 — 16S109/13,41. Общая длинна 287 мм. Марки а/м КАМАЗ-65115, -6520, -65111, -6540, -65116, -65117, -65115, -5608.
Комплектация КОМ — с ДАТЧИКОМ включения
Комплект состоит из:
КОМ 010-940-00172
Вал отбора мощности 093-005-00036
Монтажный набор 154-003-04730

У нас в наличии ш ирокий выбор гидравлического оборудования для всех видов автомобилей и спецтехники иностранного производства SCANIA, MAN, IVECO, VOLVO, DAF, Renault, Fuller, Mersedes, Isuzu, FAW, Freightliner, а также отечественного производителя (МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ).

Наша компания не занимается продажей б/у гидравлики, мы продаем только НОВУЮ гидравлику высшего качества турецкого производства. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Новое гидравлическое оборудование будет служить Вам гораздо дольше, чем б/у Гидравлика на тягач. По-этому переплачивая всего лишь немного Вы получаете товар с гарантийным сроком и с более длительным периодом службы для Вас!

У нас вы найдете не только оригинальную продукцию европейских производителей HYVA (Хива), Binotto (Бинотто), OMFB , Aber (Абер), Casappa (Касаппа), Bezares (Безарес), ATOS (АТОС), Bosch Rexroth (Бош Рексрот), Danfoss (Данфосс), Eaton, Hydac (Хюдак), Kawasaki (Кавасаки), Parker (Паркер), Penta (Пента), но и их аналоги такого же качества.

Источник



Коробка переключения передач (КПП) ZF 9S 1310

КПП ZF серии 9S 1310 - фото

Технические характеристики КПП ZF серии 9S 1310

Модель 9 S 1110 TD / TO 9 S 1310 TO
Крутящий момент на входе макс, Нм 1) 1100 1300
Передаточные числа
Передний ход 12,73 – 1,00 / 9,48 – 0,75 9,48 – 0,75
Задний ход 12,04 / 8,97 8,97
Тахометр электронный Z = 8
Монтаж 2) Горизонтально слева, отход рычага для левост. или правост. рулевого управления
Переключение передач
Узел с 4 передачами Понижающая передача и задний ход с кулачк. муфтами
Демультипликатор Все другие передачи синхронизированы
Привод переключения передач
Узел с 4 передачами Механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом 3) со схемой переключения переключения двойное H и каскадное H
Демультипликатор Двойное H: переключение управляется пневматически и происходит автоматически 4) Каскадное H: переключение преселектором на рычаге переключения передач
Масса (без дополн. оборудования) прибл., кг 190
Количество масла
Для стандартного монтажа 5) прибл., л Примерно 9,0 дм 3
Сорт масла Согласно действующей спецификации смазочных материалов ZF TE-ML 02
Читайте также:  Где посмотреть мощность зарядки

Для обеспечения надежности работы коробки передач следует соблюдать интервалы смены масла, указанные в спецификации!

Предотвращайте попадание масла в землю, грунтовые воды или канализацию. Собирайте вытекающее масло в надлежащую емкость и утилизируйте в соответствии с предписаниями по охране окружающей среды.

Принципиально: проводите смену масла после длительной поездки, пока трансмиссионное масло еще имеет рабочую температуру и консистенцию.

Прикасание к коробке передач или к трансмиссионному маслу может привести к ожогам!

Вывинтите резьбовые пробки маслосливных отверстий на коробке передач и слейте отработанное масло в подходящую емкость.

Очистите резьбовые пробки маслосливных отверстий, замените уплотнительное кольцо и затяните с указанным крутящим моментом.

Очистите резьбовую пробку. Очистите резьбовую пробку маслосливного отверстия с магнитным фильтром, замените уплотнительное кольцо и затяните с указанным крутящим моментом.

Заполните масло через отверстие для заполнения.

Уровень заполнения масла является правильным, если он достигает нижней кромки отверстия для заполнения или если масло уже вытекает из отверстия для заполнения.

Для гарантии определенного срока службы и работоспособности синхронизаторов непременным условием является безупречное разъединение сцепления. Тоже самое касается включения зависимых от сцепления механизмов отбора мощности.

Безупречное разъединение сцепления может быть проверено следующим образом:

Пустить двигатель на холостой ход и нажать на сцепление.

Не позже, чем через 20 секунд (в зависимости от массы маховика и температуры) медленно включить задний ход.

Если при этом раздается «скрежет» зубчатого зацепления механизма переключения передач (скрежет кулачков муфты включения), то необходимо отъюстировать или проверить сцепление.

Трансмиссионное масло нагревается при движении транспортного средства. Вследствие этого образовывается избыточное давление, которое необходимо постоянно стравливать через воздушный клапан.

Обращайте внимание на то, чтобы постоянно обеспечивалась работоспособность сапуна. Сапун должен быть чистым, крышка должна быть снята. Не поливать напрямую струей воды под напором (вода в коробке передач — опасность коррозии).

Читайте также:  Гибрид k24 k20 мощность

Транспортные средства, которые вследствие условий эксплуатации нужно часто чистить, обязательно должны оснащаться сапуном с шлангом. Такими являются, например, автоцистерны для сбора молока, бетоновозы и т.д.

Шланг должен быть проложен без изломов и петель. Конец шланга должен выходить в сухое пространство (например, в моторное отделение или в полость рамы).

Следите за тем, чтобы обеспечивалась работоспособность клапана. Воздушный клапан должен быть чистым и не закрытым пластмассовым колпачком.

Техобслуживание компрессорной установки

В каждой компрессорной установке образуется конденсат. Чтобы конденсат, ржавчина и прочие загрязнения из воздушного ресивера не попадали в клапаны и рабочие цилиндры, требуется проводить регулярное техническое обслуживание компрессорной установки. Воздушный ресивер должен обезвоживаться еженедельно, зимой ежедневно.

Вместе с воздушным ресивером нужно обезвоживать также фильтр сжатого воздуха с водоотделителем, если он не работает автоматически. Соблюдайте при этом также данные производителя транспортного средства.

Источник

Коробка передач ZF 9S.1310 на КамАЗ

Коробка КПП ZF 9S 1310 на КамАЗ 1324.001.098/102

Укажите ваш город

Стоимость доставки по России

Описание

9-ступенчатая коробка передач модели ZF 9S.109 / 9S.1310 TO устанавливается на шасси, самосвалы, транспортные автомобили КамАЗ средней грузоподъемности.

Коробка передач состоит из основного пятиступенчатого редуктора и демультипликатора. Понижающая передача основного редуктора используется только в нижнем диапазоне работы демультипликатора. Передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя и пониженные передачи — зубчатой муфтой.

Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.

Передаточные числа

Коробки передач 9S.1310 из следующих основных частей:
• четырехступенчатая основа с передачей для движения задним ходом
• подключаемый за ней задний делитель планетарного исполнения
• встроенная группа Сплиттера — предварительного выбора передаточного отношения

Читайте также:  Даны три множества мощность каждого равна 10

Комплектации КП ZF ECOMID

Дополнительные агрегаты

Коробка передач ZF-Ecomid в зависимости от исполнения транспортного средства может оснащаться следующими дополнительными агрегатами:
• Приводимые от сцепления коробки отбора мощности (например: N1) для монтажа со стороны вала отбора мощности.
• Коробка отбора мощности с синхронным приводом (например: N. PL) для монтажа со стороны вала отбора
мощности.

Восстановленная коробка передач.
В качестве бюджетного варианта можем предложить коробку передач КамАЗ бывший в эксплуатации, прошедшую капитальный ремонт.

Гарантия на восстановленную коробку составит 3-6 месяца.

Агрегаты имеют все необходимые сертификаты и сопроводительные документы.

Источник

Adblock
detector