Меню

66 4207008 коробка отбора мощности газ 66

66 4207008 коробка отбора мощности газ 66

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ГАЗ-66-11. Коробка отбора мощности (устройство и ремонт)

Коробка отбора мощности служит для передачи крутящего момента через карданное соединение и редуктор на барабан лебедки. Она крепится на коробке передач с правой стороны и имеет две передачи: одну для намотки троса на барабан лебедки и другую для выдачи троса. Передаточное число (от двигателя) 2,41 — намотка и 1,7 — размотка. Ведущая шестерня 12 (рис. 171) постоянно зацеплена с шестерней III передачи промежуточного вала коробки передач и блоком шестерен 10 промежуточного вала 11 коробки отбора мощности.

Включение той или другой передачи в коробке отбора мощности осуществляется передвижением скользящего блока шестерен 10 по вторичному валу 9. При включенной передаче «Намотка» скользящий блок 10 сцеплен с блоком шестерен промежуточного вала 11, при передаче «Размотка» — непосредственно с ведущей шестерней 12.

Коробкой отбора мощности управляет водитель рычагом 1, соединенным с помощью пальца с штоком 4 вилки 7 включения. Три углубления на штоке 4 служат для фиксации включения обеих передач и выключения коробки отбора мощности. Фиксатор состоит из шарика 5 и пружины, помещенных в приливе картера 6. Для предотвращения случайного включения передач рычаг коробки отбора мощности стопорится в нейтральном положении специальной откидной петлей упора, установленной на полу кабины автомобиля.

Размеры сопрягаемых деталей коробки отбора мощности даны в прил. 2.

Уход за коробкой отбора мощности в процессе эксплуатации заключается в проверке состояния крепежных деталей и в проведении
периодической смены смазочного материала.

Неисправности коробки отбора мощности и способы их устранения даны в табл. 17.

Рис. 171. Коробка отбора мощности

Ремонт. Коробку отбора мощности снимают с автомобиля вместе с коробкой передач, после чего отсоединяют коробку отбора мощности от коробки передач.

Разборка коробки отбора мощности. Отсоединяют нижний конец рычага (см. рис. 171) управления от штока 4

отвертывают гайку оси рычага управления, снимают ось, рычаг и опорную шайбу. Выпрессовывают втулку из отверстия рычага; вывертывают винт крепления оси ведущей шестерни, выбивают заглушки оси и выпрессовывают ось 13, снимают ведущую шестерню 12 и опорные шайбы, вынимают подшипники ведущей шестерни. Снимают шпонку с вторичного вала; спрессовывают с передней крышки защитное кольцо сальника; отвертывают болты и снимают переднюю крышку с прокладкой; выпрессовывают из крышки сальник вторичного вала; отвертывают болты и снимают заднюю крышку 8 подшипников и ее прокладку. Выбивают заглушку люка картера; снимают заглушку отверстия под фиксатор; вывертывают винты и снимают защитный колпак штока и его прокладку; расшплин-товывают и вывертывают винт крепления вилки; отвертывают гайку штока, снимают войлочное кольцо, шайбу и сальник. Выбивают шток, вынимают фиксатор и пружину; выбивают промежуточный вал 11 со стороны передней крышки 3, выпрессовывают передний и задний подшипники промежуточного вала; выпрессовывают вторичный вал 9 в сборе с передним подшипником из картера; вынимают из картера вилку, скользящий блок 10, задний подшипник вторичного вала и спрессовывают передний подшипник с вторичного вала; вывертывают маслослив-ную пробку 2.

Читайте также:  Светодиодные светильники мощность 32вт

Повышенный шум в работе шестерен

Не выдержано межосевое расстояние между ведущей шестерней коробки отбора мощности и шестерней коробки передач Установить между фланцем картера коробки отбора мощности и при вал очной по верхностью коробки передач прокладку толщиной 0,7. 0,9 мм

Затрудненное переключение передач

Самопроизвольное выключение передач

Течь масла из коробки отбора мощности

Осмотр и контроль деталей коробки отбора мощности

К деталям отбора мощности предъявляются те же требования, что к деталям коробки передач.

Сборка коробки отбора мощности. Завертывают в картер маслосливную пробку 2; вставляют в отверстие картера под шток, со стороны отверстия под сальник, шток 4 вилки включения; устанавливают в картере вилку на шток; ставят в отверстие картера под фиксатор стопорную пружину с шариком; досылают шток во второе отверстие картера так, чтобы шарик вошел в канавку штока; закрепляют вилку на штоке винтом моментом

1,1. 2,5 кгс* м и зашплинтовывают; подбирают по шлицам вторичного вала 9 скользящий блок 10 шестерен.

Подбор должен обеспечить отсутствие ощутимого углового люфта при свободном скольжении блока по валу. Угловой люфт на шлицах не должен превышать 0,08 мм при проверке на радиусе 46 мм.

Напрессовывают передний подшипник вторичного вала до упора в торец вала. Устанавливают во внутреннюю полость картера скользящий блок шестерен так, чтобы зубчатый венец с прямыми зубьями находился со стороны отверстия под фиксатор, а вилка включения передач вошла в канавку блока шестерен; вставляют в отверстие блока подсобранный вторичный вал с подшипником; запрессовывают подсобранный вторичный вал с подшипником в картер, задний подшипник — в отверстие картера и на шейку вала заподлицо с плоскостью картера, шариковые подшипники — на шейки

лока шестерен промежуточного вала.

Вставляют в заднее отверстие картера под подшипник блок шестерен 11 в сборе с подшипниками и запрессовывают его прямозубым венцом вперед заподлицо с плоскостью картера; ставят уплотнительную прокладку, заднюю крышку 8 и закрепляют болтами с шайбами. Болты и прокладку ставят на герметизирующую пасту (см. разд «Коробка передач»). Болты затягивают моментом 1,2. 1,8 кгс- м.

Устанавливают на шток резиновый сальник, металлическую шайбу, войлочное кольцо, завертывают гайку до тугого вращения; запрессовывают сальник в переднюю крышку заподлицо с наружным торцом крышки и смазывают его рабочую поверхность; ставят уплотнительную прокладку, переднюю крышку, центрируют ее по переднему подшипнику и закрепляют болтами с шайбами. Болты и прокладку ставят на герметизирующую пасту. Болты затягивают моментом 1,2. 1,8 кгс- м.

Читайте также:  Мощность экскаватора с гидромолотом

Напрессовывают на переднюю крышку защитное кольцо сальника; запрессовывают в паз вторичного вала сегментную шпонку; ставят прокладку и закрепляют винтами с шайбами защитный колпак штока; ставят на герметизирующую пасту заглушку в выточку картера; запрессовывают в отверстие под фиксатор-ный шарик заподлицо со стенкой картера заглушку штока; ставят роликовые подшипники в отверстие ведущей шестерни; вставляют в картер ведущую шестерню 12; ставят переднюю опорную шайбу шестерни, заднюю опорную шайбу; запрессовывают ось 13 ведущей шестерни в картер.

Совмещают отверстия под винт в оси и привалочной плоскости картера; ввертывают винт крепления оси заподлицо с привалочной плоскостью картера и на герметизирующей пасте устанавливают заглушки оси; запрессовывают втулку в отверстие рычага управления коробкой отбора
мощности до упора торца втулки в наружный торец рычага 1; надевают на ось упорную шайбу и вставляют ось в отверстие рычага управления.

Устанавливают ось, подсобранную с рычагом и шайбой, в отверстие кронштейна задней крышки так, чтобы резьбовая часть оси вышла из отверстия крышки; на резьбовой конец ставят шайбу и завертывают гайку моментом 4,4. 6,2 кгс* м; соединяют вилку рычага управления с штоком 4 с помощью пальца, палец зашплинтовывают.

Собранную коробку отбора мощности ставят на стенд и проводят испытания в течение 5 мин без нагрузки на шум, течь масла и легкость переключения. Перед испытанием коробку отбора мощности заправляют индустриальным маслом И-20. Легкость переключения проверяют при выключенном электромоторе, но не при полной его остановке. Контрол*» на шум производят на всех передачах при частоте вращения ведущей шестерни 750 об/мин. После этого коробку отбора мощности устанавливают на шпильки коробки передач и крепят гайками с шайбами моментом 2,4. 3,6 кгс* м и вместе с коробкой передач устанавливают на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Источник



Коробка отбора мощности /под лебедку/ выход вала вперед (4-х КПП) ГАЗ-66, 3308

Коробка отбора мощности /под лебедку/ выход вала вперед (4-х КПП) ГАЗ-66, 3308, фото 1

Коробка отбора мощности /под лебедку/ выход вала вперед (4-х КПП) ГАЗ-66, 3308, фото 2 Коробка отбора мощности /под лебедку/ выход вала вперед (4-х КПП) ГАЗ-66, 3308, фото 3 Коробка отбора мощности /под лебедку/ выход вала вперед (4-х КПП) ГАЗ-66, 3308, фото 4 Коробка отбора мощности /под лебедку/ выход вала вперед (4-х КПП) ГАЗ-66, 3308, фото 5

Коробка отбора мощности /под лебедку/ выход вала вперед (4-х КПП) ГАЗ-66, 3308

    +7 показать номер +7 (831) 423-92-35
  • +78312280076
  • +78314239235
  • +78314137303
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Коробка отбора мощности, КОМ (4-х КПП) ГАЗ-66, 3308

Каталожный номер: 66-4202008 или 66-02-4207008 или 66-02-4207010-10

Устанавливается на автомобили марки ГАЗ-66, 6601, 3308, 33081 и их модификациях с 4-х ступенчатой коробкой передач

КОМ предназначен для привода лебёдки автомобилей и устанавливается на люк четырех ступенчатой коробки передач.

Выход рабочего вала коробки отбора мощности вперёд (стандартное исполнение), на лебедку установленную в передней части автомобиля ГАЗ.

На продукцию действует расширенная гарантия 1 год.

Читайте также:  Мощность акустики для квартиры

Более подробную информацию о товаре вы сможете найти на страницах автокаталога

Компания НТ Групп предлагает вам приобрести по выгодным ценам полный спектр запчастей к автомобилям ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ

Источник

Коробка отбора мощности ГАЗ-66 с/о буровая под узкий фланец

Коробка отбора мощности ГАЗ-66 с/о буровая под узкий фланец

Коробка отбора мощности ГАЗ-66 с/о буровая под узкий фланец, фото 2

  • Под заказ
  • Оптом и в розницу
  • Код: БМ-302Б.02.03.000

Показать оптовые цены

Коробка отбора мощности ГАЗ-66 с/о буровая под узкий фланец

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Узнать партнерские цены

Коробка отбора мощности ГАЗ-66 с/о буровая под узкий фланец (БМ-302Б.02.03.000)

Применяется на автомобилях ГАЗ-66 на бурильно-крановую машину

На коробке установлена унифицированная одинарная шестеренка.

Купить Коробка отбора мощности ГАЗ-66 с/о буровая под узкий фланец легко ― просто позвоните по телефону +7 (831) 423-50-61(62)

  • Каталог
    • Гидроцилиндры 408
    • Двигатели и запчасти на ГАЗ 405
    • Двигатель и запчасти ЗИЛ-130, ЗИЛ-131,ЗИЛ-157 68
    • Двигатель и запчасти УАЗ 51
    • Двигатель и запчасти к автобусам ПАЗ 46
    • Запчасти и агрегаты КамАЗ 15
    • Запчасти и агрегаты МАЗ 15
    • Двигатель и запчасти УРАЛ 6
    • Гидромоторы и гидронасосы 78
    • БАТЭ, БАГУ 100
    • Двигатель и запчасти Сummins (камминз) isbe 35
    • Двигатель и запчасти к Тракторам 35
    • Двигатель ММЗ 51
    • Турбокомпрессора г. Борисов (БЗА) (ОРИГИНАЛ) 71
    • Двигатель и запчасти к военной и спец.техники 3
    • Силовые цилиндры 13
    • Коробки отбора мощности 43
    • Коммунальная техника (Самосвал, Водовоз, Бензовоз) 30
    • Запчасти торговых марок KENO TANAKI 1
  • Прайс-листы
  • Новости
  • Статьи
  • Презентации и документы
  • Вакансии
  • О нас
  • Фотогалерея
  • Наши партнеры
  • Отзывы
  • Доставка и оплата

Все что необходимо для вашего ремонта, Вы можете заказать и купить у нас. Всегда в наличии и под заказ широкий выбор запасных частей, более 5000 наименований узлов и агрегатов на все авто отечественного производства ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ и многие другие.

Своевременные поставки и полная комплектация вашего заказа, позволит вам избежать простоя транспорта и потери денег. Вы спросите в чем преимущество нашего интернет магазина? 1. Большой выбор запчастей. 2. Низкие цены. 3. Квалифицированные сотрудники. 3. Договорные отношения. 4. Гарантия товара 1 год. 5. Сопроводительные документы.

За продолжительное время работы, нашими клиентами стали крупные Российские холдинги, Региональные оптовые компании и розничные магазины. Имея большой опыт в реализации запасных частей, компания ООО АвтоБИС наладила канал сбыта в страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья: Афганистан, Пакистан, Египет, Туркменистан, Казахстан, Белоруссия.

Ждем Вас по адресу: Россия, Нижний Новгород, Базовый проезд 1Б, офис 3

+7831423-50-61, +7831423-50-62 оптовые продажи

Источник

Adblock
detector