550 indy adventure мощность

Обзор Polaris 550 Indy Adventure 2014

Обзор Polaris 550 Indy Adventure 2014

550 Indy Adventure от Polaris – послушный и комфортабельный снегоход для прогулок по укатанному снегу.550 Indy Adventure от Polaris – послушный и комфортабельный снегоход для прогулок по укатанному снегу.

Безусловно, выжимать газ на 800-кубовом 2-цилиндровом Polaris Cleanfire – невероятное удовольствие, ведь это один из самых мощных двигателей, доступных нам, любителям бешеных скоростей. И, разумеется, на 550 Indy Adventure стрелка не будет так лихо бежать по спидометру при полностью открытом дросселе. Мощности будет достаточно, но меньше в сравнении с 2-цилиндровым Cleanfire.

Открывать боковые сумки Lock & Ride не очень удобно, так как сперва нужно поднимать пассажирский подлокотник.Открывать боковые сумки Lock & Ride не очень удобно, так как сперва нужно поднимать пассажирский подлокотник.

Прелесть 550 Indy Adventure в том, что снегоход даёт тебе всё, что может, самым простым и честным способом. Он такой, какой он есть: в меру мощный, однако вполне себе неплохой гоночный снегоход с хорошими характеристиками, немалым запасом места для вещей и отличным ценником. Мы не пытаемся его выдать за ровню 800 Switchback Adventure в плане мощности, который дороже. Но можем с уверенностью сказать, что Indy Adventure, несомненно, стоит этих денег.

Как нам кажется, Indy напоминает любителям снегоходов, с чего они вообще начали увлекаться этим делом. Надёжная и крепкая платформа обеспечивает жёсткость и уверенность снегохода в поворотах и в целом на снегу. Конструкторам Polaris удалось сделать так, что лёгкий 550-кубовый Indy воспринимается так же, как Rush и другие более мощные снегоходы для глубокого снега. Передняя часть снегохода и алюминиевый туннель получили все улучшения, проделанные на Pro-Ride, а это значит, что шасси стало на 300% жёстче, чем у предыдущих моделей с шасси IQ.

Несмотря на длинный трак, 550 Indy Adventure – проворный и легко управляемый снегоход.

Улучшения чувствуются сразу: 550 Indy Adventure очень хорошо управляется и входит в повороты, словно это снегоход подороже и помощнее. Нас это даже удивило, ведь Indy Adventure оборудован самым длинным траком и конструкцией подвески во всей серии Polaris Adventure. Трак Cobra на Indy-версии (144 дюйма) на 8 дюймов длиннее, чем у 800 или 600 Adventure.

Разумеется, 550-кубовый 2-цилиндровый мотор от Fuji не может раскручивать трак так же быстро, как 2-тактный Cleanfire. Он тоже может разогнать вас до противозаконных скоростей, но вы сразу поймёте, что превышаете, так как двигатель довольно-таки шумный из-за воздушного охлаждения. Здесь нет жидкостного охлаждения, которое могло бы заглушить звуки мотора.

Использование 550-кубового двигателя с воздушным охлаждением потребовало множество воздуховодов и переход на сцепление от CVTech. Обратите внимание на треугольную конструкцию над двигателем, придающую снегоходу устойчивости и жёсткости.Использование 550-кубового двигателя с воздушным охлаждением потребовало множество воздуховодов и переход на сцепление от CVTech. Обратите внимание на треугольную конструкцию над двигателем, придающую снегоходу устойчивости и жёсткости.

Так как 550 Indy Adventure выдаёт около 60 л.с., сцепление не было одним из главных приоритетов, которому уделялось бы особое внимание. Обычно Polaris используют свой проверенный временем вариант с ведущим шкивом P85 и одним из своих ведомых шкивов. В этом же случае конструкторы Polaris решили довольствоваться системой от CVTech, производителя сцепления PowerBloc из Квебека. PowerBloc применялся различными компаниями на протяжении десятилетий, и суть остаётся та же: система сцепления состоит из меньшего количества частей, требует минимум технического обслуживания, легко регулируется и хорошо работает с такими двигателями, как 550-кубовый мотор Indy. До того, как перейти на собственную систему eDrive, Ski-Doo использовали PowerBloc в своих 550-кубовых 2-цилиндровых Rotax с воздушным охлаждением.

Система привода PowerBloc 50 с ведомым шкивом Invance от CVTech работает безупречно, чего и стоило ожидать. Что уж там, эта система может пережить сам снегоход – настолько она надёжная. 550 Indy Adventure не может похвастаться сумасшедшими скоростями или мощью, но он очень хорошо проявляет себя на укатанном снегу.

Передняя подвеска Pro-Ride у Indy Adventure оснащена пластиковыми лыжами Pro-Steer и амортизаторами RydeFX MPV, контролирующими ход в 7.1 дюйма.Передняя подвеска Pro-Ride у Indy Adventure оснащена пластиковыми лыжами Pro-Steer и амортизаторами RydeFX MPV, контролирующими ход в 7.1 дюйма.

Отметим, что в промо-материалах Polaris снегоход представлен как двухместный. Из-за номинальной мощности Indy Adventure и нашей привычке ездить в одиночестве, он видится нам как отличный одноместный туристический снегоход, на котором изредка можно прокатиться с кем-то. Он вполне выдержит водителя и пассажира, но если вы любитель двухместных спортивных машин, вам лучше обратить внимание на модели Adventure побольше. Комплекты подвески там лучше. Однако и базовый Indy Adventure очень даже неплох.

Передняя подвеска Pro-Ride с газовыми амортизаторами RydeFX MPV может быть настроена под спортивную езду простым поворотом гаечного ключа. Конечно, это не навороченные Walker Evans со Switchback Adventure, но RydeFX моугт похвастаться 300-процентным диапазоном регулировки, анодированным алюминиевым корпусом и встроенным скребком, не дающим льду накапливаться на амортизаторе. Конкретно эти амортизаторы также оснащены запатентованным поршнем, который, судя по заявлениям, обеспечивает чрезвычайно плавный переход от спокойной езды на малой скорости к более скоростному и жёсткому режиму работы. Хода в 7.1 дюйма вполне достаточно. Прибавьте к этому лёгкие и легкоуправляемые лыжи Pro-Steer, представленные в прошлом сезоне, и вы получите послушный и лёгкий в освоении снегоход для долгих поездок.

«Ветровое стекло и ветровые дефлекторы Adventure надёжно защищают водителя от снега и порывов холодного ветра.

Polaris задействовали те же амортизаторы RydeFX MPV на заднем и переднем рычагах задней подвески Indy Adventure, ход которой составляет 14.1 дюйма. Мы не ездили на снегоходе вдвоём, поэтому не можем сказать, как он ведёт себя при полной нагрузке. Но со стандартными отделениями для багажа Lock & Ride Indy Adventure отлично выступает в роли одноместного туристического снегохода. С одной лишь оговоркой: так как он оснащён откидным пассажирским сиденьем, открывать боковые сумки не очень удобно. Нужно поднять подлокотники, прежде чем лезть к сумкам. Это конечно не катастрофа, но мы не ожидали такого от конструкторов, создавших такой лёгкий и конкурентоспособный снегоход.

Отдельно стоит отметить отличные ветровое стекло и дефлекторы. Также нам понравилось, что инженеры Polaris учли то, как водители будут ездить на своём Adventure, и переработали конструкцию руля специально для Indy 550, изменив угол рулевой стойки на 15 градусов, благодаря чему снегоходом стало комфортнее управлять как сидя, так и стоя.

В целом, 550 Indy Adventure произвёл на нас очень приятное впечатление. На нём весело ездить, это очень разносторонний снегоход. Он лёгкий и очень комфортабельный благодаря наличию электростартера, электронного реверса, отличных ветровых дефлекторов и места для багажа. Indy Adventure превосходит ожидания, будучи крайне выгодной покупкой.

Спецификация Polaris 550 Indy Adventure 144 2014

544-кубовый 2-тактовый 2-цилиндровый Polaris/Fuji; воздушное охлаждение; двойной карбюратор VM34

Источник

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 представляет собой некую смесь кроссовой машины и утилитарного снегохода, так как данная модель подходит как для спорта, так и для других различных задач, к примеру, буксирование грузов, поездки на охоту и рыбалку, а также и многое другое. Ключевой особенностью снегохода является его довольно простая управляемость независимо от поверхностей и условий эксплуатации.

Класс утилитарной техники в настоящее время обладает довольно большой популярностью и это обусловлено тем, что стоимость таких машин вполне доступная для обычного потребителя, неприхотливость в эксплуатации, а также универсальное предназначение. Все это же относится и к снегоходу Polaris 550 Indy Voyager 155. Однако, изначально вся линейка Indy была предрасположена к представителям класса Performance, а именно для спортивных целей.

Впервые был выпущен данный снегоход в 2013 году и практически сразу же стал популярен сначала на внутреннем рынке, а позже и в России. Indy Voyager имеет свои отличия от предшествующих моделей, а именно более длинный туннель и гусеница, высокое ветровое стекло, ну и багажник за одноместным сидением.

Видео

Поларис 550 Инди использует современную двухрычажную подвеску типа Pro-Ride и универсальные газовые амортизаторы типа RydeFX MPV. Также здесь имеются лыжи модели Pro-Float, изготовленные из высокопрочного пластика. Как заявляет производитель, применения такого типа лыж обуславливает облегченную управляемость машины, что также сказывается на комфортабельности.

Универсальность данного снегохода по большей чести была достигнута благодаря удачному выбору силового агрегата. Установленный двигатель уверенно справляется с грузами достаточно большой массы, что также наблюдается и в обычных утилитарных машинах. Но если полностью сравнить с теми же утилитарниками, то Поларис 550 Инди Вояджер позволяет передвигаться с довольно большой скоростью и обладает повышенным тяговым усилием, благодаря чему нагруженная машина может без особых динамических потерь взобраться на склон.

В целом данная модель вышла действительно удачной и сочетает в себе все необходимые качества современных снегоходов: высокая проходимость, комфорт при езде, управляемость и маневренность. Более того, модель обладает малым конструкционным весом и спортивным характером, что свойственно для всего семейства Indy.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3359 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1220 миллиметр.
  • Общая высота снегохода – 1420 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи – 990 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи – 1040 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – двухрычажная Pro-Ride.
  • Тип задней подвески – INDY с шарнирным удлинением.
  • Количество передних амортизаторов – 2.
  • Тип передних амортизаторов – газовые RydeFX MPV.
  • Тип задних амортизаторов – газовые RydeFX MPV.
  • Тип лыж – Pro-Float.
  • Ход передней подвески – 229 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 358 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип гусеницы – Cobra.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 25.4 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Модель устанавливаемой трансмиссии – Invance.
  • Тип вариатора – CVTech PowerBloc50.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза – дисковый, RMK®.
  • Тип привода тормоза – гидравлический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип системы питания – карбюраторная.
  • Тип системы зажигания – конденсаторная CDI.
  • Тип системы смазки – масляная.
  • Конструкционная масса снегохода – 217 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 43.5 литра.
  • Количество мест – 1.
  • Тип системы выхлопа – Одиночный.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Светотехника:

  • Тип передней фары – галогеновая, 55/60.
  • Тип задней фары – светодиодная.

Двигатель

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 имеет двухцилиндровую бензиновую силовую установку марки Polaris®. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра, а ход поршней равняется 65 миллиметрам. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров составляет 544 кубиков. Номинальная мощность на выходе обладает значением в 44.13 киловатт, что в переводе составляет 60 лошадиных сил. Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако, здесь по-прежнему используется карбюраторная VM34. Система зажигания по стандарту конденсаторная CDI, а система охлаждения воздушная.

Данная модель является довольно доступной, так как стоимость абсолютно нового снегохода начинается от 320 тысяч рублей и до 400 тысяч российских рублей. Изменчивость конечной стоимости, как правило, обусловлена годом производства техники, комплектации, ну и версии (базовая или же модифицированная).

Подержанная машина обойдется намного дешевле, а именно от 210 тысяч рублей и до 295 тысяч российских рублей. В данном случае важны не только год производства и комплектация, но и общее техническое состояние машины и количество пройденных километров. Именно эти факторы и влияют по большей части на конечную стоимость.

Приобретая новый снегоход, покупателю дается один год гарантии. И если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание снегохода. Для модели Поларис 800 производитель добавил и второй гарантийный год, который приходит в действие, только если клиент аккуратно эксплуатировал машину. Об этом как раз и свидетельствует внешний вид техники и общее техническое состояние, если все в норме, то официальный дилер так же берется за гарантийный ремонт и сервисное обслуживание, как и в первый год гарантии.

Источник

Туристический снегоход 550 INDY® ADVENTURE 155

* Цена на снегоходы и снегоболотоходы может быть увеличена на стоимость доставки из СПб до Вашего региона. Цена в поле «Стандарнтная цена» указана на аналогичные модели 2020 и 2021 модельных годов для сравнения. В соответствии с Сертификатом соответствия и ПСМ квадроциклы и мотовездеходы именуются снегоболотоходами. Цена на сайте указана за единицу техники в базовой комплектации. На фото представлена мототехника с установленным дополнительным оборудованием. Цвет и комплектация могут отличаться от представленных на изображении. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой по смыслу ст. 437 ГК РФ.

** Специальная цена действует на ограниченное количество единиц техники. Наличие специального предложения уточняйте у дилеров.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СНЕГОХОД

INDY® Adventure 155 — это идеальный снегоход для райдеров, которые нуждаются в универсальной технике по отличной цене. Он отлично едет на и вне трассы, с пассажиром или без, и может быть укомплектован багажной площадкой. Его шарнирная задняя подвеска является лучшей в туристическом сегменте.

  • Шасси PRO-RIDE®
  • Двигатель с рабочим объемом 550 куб.см с воздушным охлаждением
  • Гусеница Cobra 15 x 155 x 1.6“
  • Пассажирское сиденье-трансформер и система крепления Lock & Ride®
  • Электрический стартер
  • Высокое ветровое стекло и зеркала

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector